Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Май 31, 2010 21:23 |
|
AnToni Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 36 Водитель 19-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 06.05.2009
|
Вибрация при разгоне S80 2001г.в. |
|
|
Всем привет! Столкнулся с проблемой, при разгоне на скорости приблизительно 40км/ч ощущается вибрация, а на 80-90км\ч идёт неприятная рябь по кузову. Всё это происходит под нагрузкой, т.е. когда в машине едет 3-5 человек. Когда едут 1-2 человека, вибрация при разгоне ощущается, но меньше. Если разогнаться и отпустить педаль газа (т.е. ехать накатом), вибрации нет. Думал что проблема в подвесном подшипнике правого привода и возможно в самом приводе, поменял полностью правый привод в сборе на новый, вибрация стала меньше, но осталась. Проверял левый привод, он вроде в порядке, смазка в нём есть, люфт совсем минимальный в пределах нормы. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где искать причину? Может ли исходить вибрация от АКПП? Авто Volvo S80 2001г.в. автомат AW55-50SN |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 01, 2010 10:02 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Может для начала проверить балансировку колес, на всякий случай. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Вт Июн 01, 2010 20:44 |
|
041nik Полноправный пользователь Сообщения: 122 Возраст: 50 Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
|
|
|
|
на 99.9 это внутренний ШРУС левого привода ! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 02, 2010 09:18 |
|
AnToni Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 36 Водитель 19-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 06.05.2009
|
|
|
|
strv
Колёса проверял, они отбалансированы. К тому же, если бы была проблема в балансировке, то вибрация была бы и просто при накате машины, не разгоняясь.
041nik
Я тоже предполагаю, что это левый привод, но хочется точно знать, чтобы на ветер деньги не выкидывать. Его можно как то проверить? |
|
Ср Июн 02, 2010 11:45 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
AnToni писал(а): Я тоже предполагаю, что это левый привод, но хочется точно знать, чтобы на ветер деньги не выкидывать. Его можно как то проверить?
Для этого придется ехать в сервис... На форуме это сделать не реально... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Июн 02, 2010 12:27 |
|
AnToni Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 36 Водитель 19-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 06.05.2009
|
|
|
|
Yuri08
Я бы съездил, если бы был уверен что в сервисе поставят правильный диагноз, а не предложат поменять вначале одну деталь, потом другую, потом третью, пока всё авто не переберёшь... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 02, 2010 12:28 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
можно попробовать самому залезть под машину и пощупать привод _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Ср Июн 02, 2010 14:23 |
|
boroff Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 01.09.2008
|
|
|
|
strv писал(а): можно попробовать самому залезть под машину и пощупать привод
залезь и посмотри ШРУСЫ, постукиваний при шатании привода не долно быть... сам не так давно в начале года столкнулся с тем же... проблема была в том, что выдавило смазку из под пыльников... набили... и все ок... так что как уже сказали проблема скорее всего в ШРУСАх |
|
Пт Июн 04, 2010 13:12 |
|
AnToni Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 36 Водитель 19-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 06.05.2009
|
|
|
|
boroff
Просто я уже снимал привод, смотрел его, вроде всё впорядке, подшипники в смазке. Только я не знаю, на сколько привод должен быть заполнен смазкой? Думаю на выходных снова снять привод, полностью его промыть и забить новой смазкой. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 05, 2010 14:01 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
тут работает принцип кашу маслом не испортишь! |
|
Вс Июн 06, 2010 21:26 |
|
boroff Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 01.09.2008
|
|
|
|
AnToni писал(а): boroff
Просто я уже снимал привод, смотрел его, вроде всё в порядке, подшипники в смазке. Только я не знаю, на сколько привод должен быть заполнен смазкой? Думаю на выходных снова снять привод, полностью его промыть и забить новой смазкой.
мне мастер мой не снимая привода его проверил он в стороны его пошатал был стук, словно нет смазки либо не хватает, кто его знает что там было, но после того как набили смазки, все исправно... уже наверное тысяч 10 пробежал... проблемы нет...тьфу три раза)))
удачи... если проблема в другом будет, свистни, интересно будет знать на будущее... |
|
Пн Июн 07, 2010 10:16 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
AnToni
слышал, что официалы небольшой люфт в шрусах исправляют заливанием туде герметика (это, якобы, рекомендовано VOLVO) _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 07, 2010 10:31 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Welt писал(а): AnToni
слышал, что официалы небольшой люфт в шрусах исправляют заливанием туде герметика (это, якобы, рекомендовано VOLVO)
А поподробнее?? _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пн Июн 07, 2010 13:23 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
strv
К написанному могу добавить только то, что в мою машинку в шрусы закачивали герметик. Сколько? Куда? и пр... понятия не имею. Денег не взяли, потому как это были - типа - доп. работы.
Могу сказать, что вести себя стала помягче. Но если люфт появился, то его уже ничто не остановит, просто можно немного оттянуть разрушение. _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ |
|
Пн Июн 07, 2010 21:28 |
|
AnToni Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 36 Водитель 19-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 06.05.2009
|
|
|
|
интересно...но герметик же застывает и в резину превращается, и выходит что подшипники станут не подвижными, тогда как привод вообще функционировать то будет?? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|