Сообщения: 37
Чт Май 20, 2010 14:54
Тема:
041nik писал(а):
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Номер фильтра таков ...97.7200
Сообщения: 122
Пт Май 21, 2010 23:39
Тема:
так это фильтр на 960,s90 а вопрос то про s70
Сообщения: 1265 Откуда: MOSCOW
Вс Май 23, 2010 20:02
Тема:
041nik писал(а):
так это фильтр на 960,s90 а вопрос то про s70
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО с самого начала... И не забудем посмотреть что водит автор...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
kubatoff писал(а):
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...
Что конкретно беспокоит?
Сообщения: 37
Пн Май 24, 2010 09:23
Тема:
начал постепенно менять масло, пока всё норм поменял 1 литр слил через пробку внизу каробки залил через щуп пока нет перемен что видимо наверное лучше.....
Сообщения: 10
Чт Дек 02, 2010 18:54
Тема:
Здравствуйте.
раз речь идет о s90 может кто подскажет чего, коробка aw30-43. проблема в следующем когда заведеш машину прогрееш и поедеш на 2 передачу не переключает пока не раскрутиш мотор до 3000 тысяч, потом толчек переключение и загорается аваринная лампочка.
к томуже пока не проедеш километров 15 не работает спидометр. пробовал гонять на диагностику сказали ошибка AF00 а что за ошибка сказать не смогли. фильтр с маслом менял.
Сообщения: 119
Чт Дек 02, 2010 19:19
Тема:
По литру год будешь менять,а цвет масла особо не изменится.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Если масло с вкраплениями фрикционов,то нужно делать выводы.
Сообщения: 554
Вт Дек 21, 2010 02:14
Тема:
SAlex
На левой стойке под капотом есть 2 диагностических блочка, один из них тестирует АКПП .Почитай форум вольво класич.серии (АКПП Volvo 960 ) я писал как,что, и коды ошибок!!! Пиши)))))
Сообщения: 34
Вт Дек 21, 2010 12:11
Тема:
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!
Сообщения: 17
Сб Дек 25, 2010 14:26
Тема:
denkelevra писал(а):
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!
Подскажи, из за чего это могло произойти: 1. из за того что долго не меняли масло, а новым маслом поднялось все говно и все там забило. 2. из за износа коробки от пробега 3. из за того что залил масло toyota t4 (просто оч интересно, а то я себе тож toyota залил заменой 4 и 4 но масло было не оч грязным и пробег не большой 110000км)
Сообщения: 554
Вс Дек 26, 2010 01:00
Тема:
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?
Сообщения: 1265 Откуда: MOSCOW
Вс Дек 26, 2010 13:56
Тема:
volvomen писал(а):
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?
Для 960 не делается адаптация коробки!
Сообщения: 34
Пн Дек 27, 2010 12:30
Тема:
у меня авто ы60 2002 года коробас айсин 55-50 1 причина выхода из строя АКПП очень грязное масло настолько что через фильтр не протекала даже соляра!!!!!!!!! а второе неправильна работа "мозгов" считаю что там глючат соленоиды! СЕЙЧАС ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ТОЛЬКО НАЙДУ АВТО ДОНОРА!
Сообщения: 239
Пн Дек 27, 2010 16:58
Тема:
volvomen писал(а):
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?
Присоединяюсь к вопросу...
Сообщения: 34
Вт Дек 28, 2010 09:56
Тема:
Значить адаптация делается даже при замене масла так как коробас насколько я понимаю должен понять алгоритм работы с новым маслом (напр. густота) приведу пример с стороннего сайта "исчерпывающий ответ с демонстрацией картинок и текстов в сервисном ноутбуке что все-таки является сбросом адаптации, правда не вник в суть вопроса и выхватил лишь часть инструкции, где самым главным посчитал загорание желтого треугольничка, ну естественно сбросили адаптацию и поехал "адаптировать", как только моргнул треугольник я авто заглушил (кстати так делают мастера дилеров),завел и процедуру закончил, все осталось как и прежде и я решил что видимо ничего сделать больше не смогу, забил на это дело и продолжил ездить. Чуть позже мне вновь потребовалось приехать к Игорю (Вольво-Кот), ну и в разговоре я снова пожаловался на недовольство работы акпп, в ответ мне снова была предоставлена информация о правилах адаптации, которую я уже более внимательно читал и запоминал, выглядит примерно так: Сбросив адаптацию, включаем "D" и установив обороты двигателя на 1400 движемся до включения четвертой передачи, после чего плавно нажимая на тормоз движемся до полной остановки авто, эту процедуру продолжаем до тех пор пока не будет загораться желтый треугольник на панели приборов при переключении передач(не обязательно загорание треугольника с первой на вторую), затем процес переходит на 1800 об. мин. где уже доводим авто до пятой передачи, и после загораний желтого треугольничка переходим к третьему этапу, где обороты двигателя поднимаем до 2500 об.мин. и дожидаемся желтый треугольник при каждом переходе передач и вверх и вниз, затем останавливаем автомобиль и удерживая педаль тормоза переводим рычаг акпп в положение "N" и с пятисекундной задержкой не отпуская педаль переводим рычаг сначала в "D" до загорания треугольника, затем в "R" до того же момента, честно сказать сия процедура отняла у меня времени около двух часов " еще вопросы есть?
Сообщения: 634
Вт Дек 28, 2010 12:42
Тема:
при замене масла не делается адаптадия,перезаливают новый софт и вперёд.может при каких-либо проблемах,которые не удалось решить заменой масла и целесообразно сделать адаптацию,но, видимо,ей тоже проблему не решить.тока вскрытие.