Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Май 29, 2013 21:34 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Водитель
Зарегистрирован: 29.05.2013
|
ЗАДНИЙ ПАТРОННИК с60 |
|
|
то работает то нет, как проверить и где находиться фишка подключения? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 29, 2013 22:22 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
такая же хрень.
Видимо без снятия бампера обрыв не найти(а может и не обрыв) |
|
Чт Май 30, 2013 18:01 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Водитель
Зарегистрирован: 29.05.2013
|
|
|
|
да снимать не хотелось бы может просто фишка отошла))) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Май 31, 2013 01:03 |
|
Viaches60 Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Откуда: МОСКВА Водитель 30-й год. Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
|
|
|
|
У меня глючил , потом сдох совсем . Когда снял бампер , два задних датчика были утоплены в грязи , смешанные с мелкими листьями и крыльчатками с деревьев. Все это ,я думаю ,результат мойки под давлением в щель между бампером и багажником . Датчики расположенны в ячейках , но туда под давлением воды попадает всякая хрень. Поменял 2 датчика. Всё заработало . Фишки датчиков внутри были как новые.
Хотел залепить ячейки датчиков армированным скотчем , но под рукой не было , поставил как и было , потом как- нибудь сделаю.
Два боковых датчика были без грязи , туда керхер видимо не добивает. |
|
Пт Май 31, 2013 16:37 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
А датчик после такого тольок под замену?
Если вынуть и просушить не поможет? |
|
Пт Май 31, 2013 18:05 |
|
Viaches60 Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Откуда: МОСКВА Водитель 30-й год. Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
|
|
|
|
Я не пробовал сушить , заменил один датчик - не помогло , заменил второй - всё заработало .Старые датчики были мокрые , облепленные грязью . Фишка внутри была сухая , перетираться проводу там негде. Времени сушить не было , надо было делать и ехать . |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 03, 2013 13:17 |
|
qtf Младший пользователь Сообщения: 57 Водитель 28-й год. Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 19.05.2008
|
|
|
|
Ребята ,а как датчик вынимается? У меня бывает порой просто пищит постоянно при включении задней ,а порой нормально. |
|
Пн Июн 03, 2013 13:51 |
|
Viaches60 Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Откуда: МОСКВА Водитель 30-й год. Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
|
|
|
|
ВСЕ датчики вынимаются с обратной стороны бампера. Чтоб добраться до задних датчиков ( второй и третий )пришлось снимать внутреннюю часть бампера в которой находятся ячейки датчиков. Доступ к боковым (первый и четвертый ) без проблем.
При снятии датчика разжимаются фиксаторы , датчик выдавливается внутрь бампера, наружное кольцо датчика остаётся на бампере. |
|
Пн Июн 03, 2013 14:57 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Ремонтировать датчики нету смысла, тока замена! На их поверхности появляются микротрещины и туда попадает вода, поэтому они и пищат. Как тока просохнут - то все ОК _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 04, 2013 15:32 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
Все понял.
А есть где нибудь мануал как правильно снять бампер и внутренности, чтобы клипсы и т.п. не сломать?
Заранее спасибо. |
|
Ср Июн 05, 2013 00:23 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
ViDA в помощь! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|