Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июл 21, 2009 18:52 |
|
chernomorca Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 38 Водитель Водит Volvo 440 1989 года
Зарегистрирован: 15.07.2009
|
Жрет бензин! помогите! |
|
|
подскажите,что делать? жрет бензин...не успеваю заливать!
в инжекторщику ехать? или че? машина 440! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 22, 2009 12:38 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Надо обязательно на диагностику!!! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Июл 22, 2009 21:47 |
|
chernomorca Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 38 Водитель Водит Volvo 440 1989 года
Зарегистрирован: 15.07.2009
|
|
|
|
спасибо за ответ!
узнаю, где делают - обязательно съездию!
еще седня посмотрели - сказали, что похоже на датчик компьютерный |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 24, 2009 12:18 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
chernomorca писал(а): посмотрели - сказали, что похоже на датчик компьютерный
Кто смотрел? Что за датчик? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Сб Июл 25, 2009 15:46 |
|
chernomorca Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 38 Водитель Водит Volvo 440 1989 года
Зарегистрирован: 15.07.2009
|
|
|
|
который отвечает за подачу бензина. машина прогретая, а он выдает., как-будто она холодная - соответственно бензину переливает...
а еще я заметила, что по-моему подпахивает бензином в салоне или так надо? |
|
Пн Июл 27, 2009 22:55 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
так не надо... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 28, 2009 16:28 |
|
chernomorca Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 38 Водитель Водит Volvo 440 1989 года
Зарегистрирован: 15.07.2009
|
|
|
|
поняла уже, что нинадо...
что к инжекторщику валить? |
|
Вт Июл 28, 2009 19:22 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Cм. выше... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пн Ноя 02, 2009 23:29 |
|
alex1234 Полноправный пользователь Сообщения: 92 Возраст: 43 Водитель 24-й год. Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
|
|
|
|
на... к инжекторшику проведи самодиагностику и проверь коды ошибок инжектора (эти данные есть в пособии по ремонту) у тебя скорее всего либо датчик температуры охлождающей жидкости сломался или 9если есть) лямбда зонд полетел . только эти датчики влияют на расход топлива! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Янв 12, 2010 03:05 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 12.01.2010
|
|
|
|
еще датчик положения дроссельной заслонки..... |
|
Вт Янв 12, 2010 22:37 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Скорей лямда как было озвучено выше но как вариант может сами форсунки уже факел не дают! Или банально могло сбиться зажигание заводиться нормально тянет хорошо? |
|
Вт Янв 12, 2010 23:41 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Водитель
Зарегистрирован: 30.12.2009
|
|
|
|
а какой вообще расход,троит-не троит,перебои,раз чуствуется запах может утечка просто,от количества пережора-можно будет хоть что то говорить. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 13, 2010 01:43 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Так чем роман закончился? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Янв 13, 2010 22:51 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Водитель
Зарегистрирован: 30.12.2009
|
|
|
|
Yuri08 писал(а): Так чем роман закончился?
наверное стыдно признаться!!!! |
|
Пт Дек 17, 2010 00:33 |
|
mehanik Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo 340 1987 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 17.12.2010
|
|
|
|
Коллеги,причина могла быть и до банальности проста:рассоединился или просто неплотная посадка шлангов обратного трубопровода от регулятора давления в бак("неисправность"типична-встречалась на нескольких машинах...бензин уходит потихоньку в лонжерон...отсюда и запах.О расходе горючки судите сами-при нормальной циркуляции производительность через обратку по норме в среднем 2л/мин...все зависит от размера неплотности...удачи всем Вольвистам! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|