Проблема такая - недавно заправил кондиционер в норм. сервисе, моргали лампочки на климате - сервис сказал что повышенная нагрузка на мотор вентилятора(не страшно), кондиционер работал.
Спустя некоторое время случилась ситуация что через некоторое время работы он перестал холодить и пошел сырой вонючий воздух. Я заметил что это происходит когда мотор прогревается до рабочей температуры, после его работы (примерно 10 мин), он больше не включается за всю поездку. Только после того как машина постоит (предположительно остынет) снова повторяется ситуация. И так происходит по сей день. Заранее спасибо.
И еще на сколько я знаю у кондиционеров должна вытекать водичка (конденсат) из под машины... у меня такого не наблюдается...
и как избавиться от неприятного запаха?
что касаетска холодного воздуха - я был в сервисе -мне сказали - компрессор.
может и у вас.
а что именно с компрессором не так? можноли исправить простым способом?
но вот еще предположение: когда машина холодная кондей дует холодным как положенно, а вот стоит машине прогреться до рабочей температуры, перестает холодить.. может проблема в одном из датчиков температуры фриона? или что-то в этом роде.
в добавок опять моргают лампочки на климате.. увижу ли я код ошибки на компьютере под капотом?
А есть ли у кого информация или книжечка о кондиционере на вольво чтобы узнать где что находится по точнее? буду рат заполучить такую информацию.
но вот еще предположение: когда машина холодная кондей дует холодным как положенно, а вот стоит машине прогреться до рабочей температуры, перестает холодить.. может проблема в одном из датчиков температуры фриона? или что-то в этом роде.
в добавок опять моргают лампочки на климате.. увижу ли я код ошибки на компьютере под капотом?
А есть ли у кого информация или книжечка о кондиционере на вольво чтобы узнать где что находится по точнее? буду рат заполучить такую информацию.
когда машина холодная - у меня тоже самое. там на компресоре штука такая которая периодически включается и крутится (не знаю как называется), она давление что ли в ситеме создаёт. так вот - между этой штукой и самим компресоров зазор если большой - то минут через 10-15 - тёплый воздух пойдёт. мен сказали что надо шайбы поставить - чтобы зазор уменьшить. пока ну, никак не доехал сделать - как сделаю - напишу результат.
лампочки мигают - это или самодиагностика - или что то в системе не так. _________________ www.gbgroupeng.at.ua
насчет воздуха кондея недавно узнал много интересного:
1. забор воздуха в режиме рециркуляция осуществляется у ног переднего пассажира, надо просто снять защиту колена(3 винта) и уведите заслонку которая должна открываться и закрываться при выборе вида забора воздуха. Кстати, при заборе воздуха с улицы и включении 4 скорости вентилятора заслонка встает в среднее положение( забор происходит и с улицы и с салона).
2. очень часто ломается рычаг сделанный из ПЛАСТМАССЫ, так что периодически проверяйте меняет ли на самом деле свое положение заслонка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы