Дорый день купил Volvo XC70 2000 г.дв.5244 всё бы нечего но начал гореть чек. и антифриз стал уходить .посмотрели понюхали прокладка гбц.навык по замене грм есть работаю в сервисе .перед тем как снимать,поставил вмт 1ц.пометил распредвалы. всё собрали по меткам которые пометил, запустил мотор работает но обороты плавают подсоеденил авто скан пишет ранние открытие вып.расп.вала .откинул вал на зуб назад мотор стал работать ровно ,прогрел прогнал на разных оборотах ошибок нет. неделю ездил ошибок не было, проехав 500км.загорелся чек.опять распредвал ну думаю наверно метки решил по умной книге,зделал фиксатор распредвалов открываю зад.крышку снимаю датчик и удивляюсь валы стоят не в линию .понятно ставлю по книге, мои метки просто не совподают 2-3 зуба ладно пускаю мотор, работает ровно нажимаю газ резко обороты поднялись даже резвее чем раньше но стоило сбросить газ мотор начил троить.скан показал слабый сигнал датчика распед вала .я опять ставлю по своим меткам всё работает ошибок нет.съездил на дачу опять ошибка ранние открытие выпуска.вопрос почему по меткам ошибка датчика распредвала и как его проверить,и выходит что кто то до меня не правильно поставил ремень что бы только продать а там трава не расти? добавлю пробовал датчик распредвала отключить работает без изменений ,может из за него .а как его проверить может кто знает?
пробовал сопротивление мерить есть какое то ,обрыва нет.