Здравствуйте,уважаемые господа!Некоторое время назад я писал о проблемах с автомобилем,двигатель периодически глох при резком повороте направо,а позже и налево и при падении уровня топлива меньше примерно 15 литров.Данная проблема была решена заменой бензонасоса.НО...Через 5 дней после замены насоса я остановился на перекрестке.Убрал ногу с педали газа и секунд через 30 двигатель заглох.Начал запускать-фигушки,не заводится.(Всегда запускался с пол-оборота)Пошел смотреть что к чему,бензин в рампе был,причем под давлением.Все провода в норме,искра(насколько можно было видеть при дневном свете)тоже в норме.Облазил все,что можно,никаких видимых проблем не нашел.После этого еще раз сделал попытку запуска-и завелась с пол-оборота,как и раньше.Еще неделю проездил спокойно-и опять повтор.Снова осмотр,снова ничего,попытка запуска-не завелась.И тут случайно примерно до половины выжал педаль газа(вспомнилась видно молодость на классических тазах) и двигатель запустился после пары проворотов стартером.Еще через несколько дней ситуация повторилась.Полез в бортовую самодиагностику и тут при присоединении проводка к клемме 2 выплыла ошибка 2-1-4,что если верить книге означает неверный сигнал датчика положения распредвала.При его неисправности двигатель запускаться я так понял не должен.Но если нажать на педаль газа он запускается.Теоритически,возможность запуска при нажатой педали газа можно объяснить неисправностью РХХ,но какая тут связь с неисправностью взятчика положения распредвала?Что за гадость произошла,кто виноват и что делать???
Авто Volvo 850,1993 г/в,двиг 2,5 20V.
Полезые ссылки
Чт Июл 15, 2010 23:48
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
тот же код и меня выскакивал но на запуск он никак не влиял потом конечно заменил на новый образец ,а заводится с нажатой педалью скорей из-за неисправности датчика дросельной заслонки скорей всего контакты в 0 положении протерлисьот времени
Да вот,и об этом датчике думал,но если он в ноль и "мозги"его так же допустим,видят,что мешает запуску?Да и если он в ноль,а "мозги",допустим видят,что он открыт,там,на нибудь-сколько процентов,топливо-то они подавать будут в том соотношении,которое соответствует нормальной работе двигателя при таком открытии заслонки...Хоть схватить-то должен.Все же для того есть...А у меня вообще ничего,пока газу не дашь...Через неделю надо очень далеко ехать,срочно закупать про запас все датчики,которые хоть теоретически могут влиять на данное возможность есть,но какие?А с такими делами стремно ехать,пока причина неизвестна точно.Короче,господа,ХЕЛП кто чем сможет!!!!
Теоритически,возможность запуска при нажатой педали газа можно объяснить неисправностью РХХ,но какая тут связь с неисправностью взятчика положения распредвала?
Здравствуйте!
Может связь заключается в том, что при неисправном датчике распредвала ЭБУ включает аварийный режим по усредненным параметрах, при отпущенной педали газа машине не хватает воздуха, свечи заливает и она не заводится, а при нажатой педали как раз то что надо (это как вариант, я могу быть и не прав). Но смотрите какая жара, может и датчик исправен. Смотрите разъемы, у многих все тупит сейчас (у кореша на Ауди А4 лампа давления масла периодически загорается при исправно работающей машине с нормальным уровнем масла без утечек, все он облазил грешит только на разъем датчика, у меня разъем датчика ОЖ мозг компостировал, правда зимой - проводка подгнила).
Согласен с Вами,все возможно,на такой жаре-то Пока бяка не проявляется,ну что ж,выхода нет,придется по принципу-хороший стук сам себя покажет.Запасные датчики с собой естественно возьму,и в результате или вылезет то,на что никогда бы никто не подумал,или вообще ничего не вылезет !Но тема тем не менее волнует,хоть для общего развития бы понять что к чему...
Итак,как я и предполагал выше,хороший стук вылез.Гадость проявилась и не ушла больше.Движок не запускается.Проверка датчика положения распредвала показала,что сопротивление между всеми контактами датчика равно бесконечности.Также на разъеме напряжение есть,а вот на деталях датчика нету.В общем,сдается мне датчик приказал долго жить.Сегодня же направлюсь за его преемником.А вопрос такой,справочной инфы сейчас под рукой нет,подскажите какое должно быть сопротивление у исправного датчика,между какими контактами его мерять,тоже интересно и в отношении катушки зажигания,датчика положения маховика,датчика положения заслонки имени меня,т.е того,что может подложить большую свинью в предстоящей дальней поездке...
В общем,разобрался.А дело было так.Приобрел я взятчик положения распредвала и отправился его устанавливать(автомобиль поломался недалеко от Тулы,жаба задушила тащить его на эвакуаторе до Москвы и оставлен он был на стоянке в Серпухове).Итак прибыл,установил новый датчик,запускаю-фигу,не заводимся.Чуть цугундер не хватил прям на месте.По размышлении и при помощи 2-х ампул пива я решил докопаться до датчика положения маховика.Запасной приобрел заодно с датчиком распредвала и не зря как оказалось.Ибо после замены оного двигатель как ни в чем не бывало запустился...Отсюда вывод-в мануале начертано,что двигатель невозможно запустить при неисправности датчика положения распредвала.Но ни слова-что тоже самое при неисправности датчика положения маховика.А тут получается что и датчик маховика проблему создать может(код ошибки 2-1-4).Если не дай Бог у Вас возникнет подобное-обратите внимание на оба этих датчика,проблема может быть в них обоих или в одном из них...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы