Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Дек 07, 2007 11:01 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
Карбюратор стромберг |
|
|
У кого-нибудь есть нормальный карбюраторщик в Москве?
А то все знают как устроен, но никто не может понять как работает _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 08, 2007 00:40 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
Сб Дек 08, 2007 10:59 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Буду попробовать _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 08, 2007 21:08 |
|
SVR-940 Уважаемый пользователь Сообщения: 1034 Возраст: 46 Откуда: http://www.karaganda.kz/ Водитель 28-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 01.12.2005
|
|
Пт Дек 14, 2007 15:26 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
А че с ним?
Карбюратор эллементарнейший |
|
Пт Дек 14, 2007 15:29 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
о чем и речь, все знают как устроен, никто не знает как работает.
жрет, холостые не держит, да и вообще работает как ему вздумается. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 14, 2007 15:44 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Иглу с жиклером менять |
|
Пт Дек 14, 2007 16:16 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
карбюратор перебирался весной, стех пор машина накатала дай бог тысячи три _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Дек 14, 2007 17:16 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Ну если жиклер новый и отрегулирован
то бенз литься может только через
узел подсоса или через игольчатый /повышенный уровень в поплавковой/
больше вроде неоткуда
или клапан с пластиной биметалической не фурычит
По лямбде надо состав смеси смотреть |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 14, 2007 17:24 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
На этой версии биметаллической пластины нет, а предыдущий карб бензин лил в атмосферу через вентиляцию как угорелый, причем регулировкой уровня это не лечилось, не мог же корпус бензином протереться. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Дек 14, 2007 17:39 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
У тебя пирбург - крышка верхняя на трех болтах
таких в руках не крутил
но смысл от этого не меняется - дозируюшая система одна |
|
Пт Дек 14, 2007 18:34 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
стромберг 175 dc по моему _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 14, 2007 19:47 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Они оба 175CD
Solex/Zenith/Stromberg 175CD
Pierburg(DVG)/Zenith/Stromberg 175CDUS у тебя такой наверно
SU HIF 6 такой еще бывает но на старых
Принцип работы у них один - постоянная скорость в диффузоре за счет изменения его сечения путем перемещения поршня которое зависит от разряжения во впускном коллекторе |
|
Пт Дек 14, 2007 20:00 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
О теорию я сам его знаю, разбирал собирал не раз, но отрегулировать нормально - не дано _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Дек 14, 2007 20:13 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Да там и регулировать то нечего
начальная установка по СО требует спец инструмента кот и самому сделать можно
и пара винтиков СО и ХХ - это я про свой
Нада по лямбде
Вварить от таза и любым вольтметром напругу на ней смотреть |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|