Бывший хозяин говорит что на моей Вольве стоял шланг отсоса картерных газов с блока
левой стороны через двигатель В230К на правую сторону в коллектор. Он прогорел и он его заглушил, я визуально видел заглушки. Пробивали по VINу в магазине ни где не рисует такой патрубок. Подскажите оригинальный номер или как его заменить, ведь сальник передний каленвала из-за этого или нет не знаю уже менял.
Подскажите существует ли в Белоруссии, в частности Гомеле магазин по продаже запчастей по
Вольвам.
!
Пишите название темы так чтобы было понятно всем
Полезые ссылки
Пн Янв 29, 2007 20:57
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Похоже но у меня по другому поз.6 стоит сразу на двигателе
поз.9 входит в воздуховод, поз.7 отсутствует, а куда она идет?
а про что я говорил выходит возле бензонасоса, обгинает двигатель
и входит в коллектор
Так, давайте опредилимся где у двигателя левая сторона?
То о чем ты говоришь, это вовсе не отсос картерных газов двигателя, это забор во впускной тракт теплого воздуха из под выпускного коллектора, там идет люминивая гофра.
Позиция 7 - это тройник.
9 - это патрубок с тройника (7) во впускной коллектор.
8 - это тонкий патрубок, по идее должен идти в карбюратор (точнее во впускной коллектор ниже дросельной заслонки.
Год авты какой? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Янв 30, 2007 15:11
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
Все верно 9 идет во впускной коллектор он потолще,
8 вообще нет, если можно куда он в карбюратор входит,
Но дело в том 6(7) стоит прямо, на блоке,
10 нет может он и есть только внутри блока,
Лево по ходу движение
А этот выходит в районе топливного насоса, с левой стороны, чуть ниже по блоку от тройника,
через двигатель в выпускной коллектор
У меня двигатель не такой как на схеме, а распределитель в заднем торце двигателя
11.1986 год YV1744833G2030961 двигатеь - швед
Полезые ссылки
Вт Янв 30, 2007 18:30
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Может вот так у тебя?
Но это для 88 года, но принцып тот же.
Добавлено спустя 10 минут:
Поидее толстый патрубок должен идти во впускной тракт перед дросельной заслонкой (например в корпус воздушного фильтра), а тонкий должен идти во впускной тракт после дросельной заслонки.
Вообще я в карбах не силен. А какой карб-то стоит? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Ср Янв 31, 2007 18:26
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Пирбург 2Б5 ?
Глянь пока у меня на сайте, там как раз такой рассмотрен...
А я позже в справочник загляну. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы