У меня поело тормозные передние диски, пробывал
разрабатывать суппорта, да где там по одному поршню заклинило
я вот думаю раз двойная треугольная тормозная система, то в чем причина
заклинивания поршней.
Прочитал, что ставят суппорта и диски от С70, но на фотографии там
один поршень куда же девать второй подвод, если глушить,
то тормозить одно заднее не будет, что ли или в разных 740
разные тормоза, и сколько стоить будут сейчас на 740 диски и суппорта
Полезые ссылки
Чт Фев 01, 2007 21:27
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
я ставил от с70 у меня переходка и тормаза стояли один шланг и два поршня а на классических 740 два шланга и два поршня мой вариант может подойти только если глушить шланг! у меня есть родные тормозные диски новые проехал на них ну от силы километров 300 потом просто поставил другие тормаза могу продать по дешовке или поменять на что нить)
Vol, неужели поезда от вас до РБ не ходят? Подсуетился бы для Яшки.
Если есть прямое поездатое соединение между Москвой и Яшиным городом, то расклад такой, Яша договаривается с проводником за эн рублей передать тебе деньги и забрать запчасти, сообщает тебе время/дату прибытия/убытия поезда в Москву, ты на вокзале забераешь деньги, отдаёшь з/ч, Яша через время получает товар, и все счастливы и довольны. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Фев 02, 2007 21:21
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы