Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Окт 05, 2010 20:08 |
|
Magnat Полноправный пользователь Сообщения: 90 Возраст: 53 Водитель Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 08.07.2009
|
бензин |
|
|
по ошибке заправил 92. особой разницы не почувствовал! а если нет разницы--зачем платить больше. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 05, 2010 22:13 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Я уж 2 года на 92 езжу и никаких проблем.Не видно никакой разницы что 95 залил,что 92...А раз так-то и не переплачиваю и пока экономия ничем негативным не вылезла... |
|
Вт Окт 05, 2010 22:27 |
|
buscher Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 50 Водитель 36-й год.
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
|
|
|
у меня единственная машина ездила только на 95 это пассат 6, а так 92 и все супер, даже Брабус и ни чего, все супер. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 06, 2010 22:35 |
|
LiGuScH Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 29.06.2010
|
|
|
|
Magnat писал(а): особой разницы не почувствовал!
Та же беда Вроде, как в России 95-й производится в незначительных кол-вах, остальное догоняют присадками. Ну и на фиг нужно заливать черти-чего, ежели по сути 95-й тот же 92-й? ИМХО, конечно... |
|
Чт Окт 07, 2010 20:05 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
95-й получают из бензина сырца добавлением противодетонационных ,
антиокислительных и других присадок. т.к. теплотворность осталась та же
особого прироста мощности не получите. это актуально только для
высокооборотных двигателей с малым диаметром цилиндра, т.к. они более
склонны к детонации. на моей 740-й с загнанным зажиганием под газ
при переходе на бензин нет даже намека на детонацию. один раз пришлось даже на
восьмидесятом дотягивать-последствий ни каких. |
|
Чт Окт 07, 2010 22:23 |
|
Magnat Полноправный пользователь Сообщения: 90 Возраст: 53 Водитель Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 08.07.2009
|
|
|
|
Убедительно. Спасибо! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Окт 09, 2010 00:49 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
|
|
|
230 f 4 года 92 нареканий нет |
|
Пн Окт 11, 2010 10:53 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Открою секрет двигателя 230 f
Можно ездить и на АИ 80 разницы то же нет
( АИ 95 это маркетинг, и раскрутка бензина АИ 80) |
|
Чт Окт 14, 2010 10:47 |
|
MarkNB Помаленьку вникаю Сообщения: 49 Возраст: 46 Водитель 17-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 11.01.2009
|
|
|
|
Моя эксплуатируется на 92-м с самого начала. Все четыре владельца передавали эту весть как особое достоинство: жрет 92-й! Так и ездит на нем с 1993-го. Пока не жаловалась. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|