Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Авг 30, 2010 15:17 |
|
s.star Пока еще застенчивый Сообщения: 27 Возраст: 45 Водитель
Зарегистрирован: 16.04.2010
|
S-80 T6 (1999г.в.)дросельная заслонка |
|
|
Привет всем! Подскажите,какие различия между заслонками до2001 после 2002г.в. (разница в цене 5400р.) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 30, 2010 16:03 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
С родной заслонкой какие проблемы? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Авг 31, 2010 00:36 |
|
s.star Пока еще застенчивый Сообщения: 27 Возраст: 45 Водитель
Зарегистрирован: 16.04.2010
|
|
|
|
после отпускания педали газа обороты падают ниже 500 ,двигатель либо глохнет либо останавливает обороты до нормы
Добавлено спустя 57 минут 10 секунд:
во время резкого нажатия на педаль газа есть небольшой провал,на холостых работает отлично,плавный набор тоже нормальный |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 31, 2010 13:57 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
Re: S-80 T6 (1999г.в.)дросельная заслонка |
|
|
s.star писал(а): Привет всем! Подскажите,какие различия между заслонками до2001 после 2002г.в. (разница в цене 5400р.)
они просто абсолютно разные...
ты до диагностики то доехал или продолжаешь изучать какие з/ч имеются на твоем авто? |
|
Вт Авг 31, 2010 22:59 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
Re: S-80 T6 (1999г.в.)дросельная заслонка |
|
|
GROSS777 писал(а): s.star писал(а): Привет всем! Подскажите,какие различия между заслонками до2001 после 2002г.в. (разница в цене 5400р.)
они просто абсолютно разные...
ты до диагностики то доехал или продолжаешь изучать какие з/ч имеются на твоем авто?
товарищ еще не сталкивались видимо, что вольво единый организм и что даже родные органы(от такой же машины) если его
не прошить-не приживется. |
|
Ср Сен 01, 2010 09:58 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
В гараже все равно не заменить , не поедет.
Программировать придется у дилера.
Заслонки конструктивно разные и не взаимозаменяемые.
А разница в цене потому , что одна пользуется повышенным спросом это МАГНЕТ МАРЕЛЛИ (чтоб ему икалось), сделана конструктивно через Ж . В ней выходят из строя датчики ПДЗ.
Новая, как расходник, проходит максимум 30-35 тыс км. Так что будь готов к её замене после такого пробега. Ставить БУ - всеравно выйдет из строя , еще быстрее чем новая., и ездить будешь как на пороховой бочке, непонятно когда выстрелит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Сен 04, 2010 00:41 |
|
s.star Пока еще застенчивый Сообщения: 27 Возраст: 45 Водитель
Зарегистрирован: 16.04.2010
|
|
|
|
ясно,буду брать новую! |
|
Пн Сен 06, 2010 14:16 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
s.star писал(а): ясно,буду брать новую!
Каждые 30тыщ. км. будешь новую покупать!? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пн Сен 13, 2010 12:55 |
|
s.star Пока еще застенчивый Сообщения: 27 Возраст: 45 Водитель
Зарегистрирован: 16.04.2010
|
|
|
|
А,что делать? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 13, 2010 14:26 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
s.star писал(а): А,что делать?
Обратиться к грамотному спецу для ремонта . _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Сб Окт 30, 2010 00:12 |
|
shamil.t6 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 23.06.2010
|
|
|
|
я сам снял заслонку и промыл ее и все нормально работает как часы не че сложного нет |
|
Ср Ноя 03, 2010 09:11 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 16.03.2010
|
|
|
|
Подскажите, из-за отказа дроссельной заслонки может машина не заводиться? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 04, 2010 01:27 |
|
Russell Полноправный пользователь Сообщения: 85 Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили. Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
|
|
|
|
С 1998 по 2000год шел движек 2.8 литра с одной муфтой CVT, а с 2001-го 2.9 с двумя муфтами, соответственно заслонки новые одинаковые, но залиты в них разные программы, которые не стереть не перезалить. |
|
Чт Ноя 04, 2010 14:55 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Russell писал(а): С 1998 по 2000год шел движек 2.8 литра с одной муфтой CVT, а с 2001-го 2.9 с двумя муфтами, соответственно заслонки новые одинаковые, но залиты в них разные программы, которые не стереть не перезалить.
Сетевые машины пошли с 99модельного года (именно по модельному году идет оринтир во всех документах от производителя) и дроссель ставился итальянский. Зарекомендовал он себя отвратительно, что не слабо ударило по карману производителя (весь американский рынок им пришлось ставить на расширенную гарантию по этим дросселям и менять их за свой счет) и с 2002 модельного года шведы отказались от итальянского чуда... |
|
Пт Ноя 05, 2010 01:30 |
|
Russell Полноправный пользователь Сообщения: 85 Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили. Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
|
|
|
|
Да у Magnetti Marelli потенциоммент положения состоял из тонкой пленочки, покрытой слоем графита и жестким бегунком, который его и протирал успешно. БОШ как-то решил эту проблему - их еще не разбирал. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|