"полетела" акпп xc90 T6 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
"полетела" акпп xc90 T6

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Окт 17, 2010 00:24 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
"полетела" акпп xc90 T6 Ответить с цитатой

0
Здравствуйте!
Возникла проблема-навернулась коробка на моей ласточке...На "холодную" едет на аварийном режиме. Нагреется и не едет вааще!!!!Продиагностировали-сказали, что навернулись какието эбонитовые шестеренки на все передачи, на "с" как то называются (забыл). Масло в коробке паленым воняет. Короче к официалам обратился сказали, что коробку подчинить-легче новую купить....Кулибины местные говорят, что эти штуковины сгоревшие поменяешь и все путем...Что делать? Подскажите...
Полезые ссылки
Пт Фев 11, 2011 19:02 Сообщение
maXC90


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 08.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Бред. Саттелиты устанавливаются внутри дифференциала главной передачи и в блоках передач. Ни одна комп.диагностика разрушение саттелитов показать не может и более того вообще на коробках вольво комп диагностика не может показать никаких механических повреждений,(и уж подавно механическая деталь не может сгореть,она может только разрушиться из-за высокой температуры)Сгореть могли фрикционы, тормозные ленты,соленоиды,датчики давления масла,но не саттелиты. Если бы у вас произошло разрушение саттелитов (это детали планетарной передачи), то машина бы не тронулась с места и во время работы акпп был бы сильный грохот,разрушенных внутри акпп деталей. Слейте масло, снимите поддон акпп (на яме или подъёмнике,там всё просто: открутить по кругу болты и снять, не волнуйтесь, ничего не отвалится и не потечёт) и посмотрите есть ли металлическая стружка на магните поддона (он с внутренней стороны поддона),там стоит и фильтр акпп,но это вряд ли ваш случай. Горелое масло и аварийный режим вызваны износом фрикционов, вызванным возможно недостатком нужного количества масла в акпп,либо его давно не меняли (по руководству вольво масло необходимо менять каждые сорок тысяч - в реальности это делать нужно каждые 20 тысяч пробега).Проверяется уровень масла в акпп на полностью прогретой машине, (на вашей машине, если стоять лицом к капоту он находиться с правой стороны от двигателя, вверху, почти у самой стенки, обычно с желтой круглой пробочкой), при заведённом двигателе, уровень масла должен быть между двумя рисками и учтите масла не должно быть больше, чем положено - это также опасно для акпп, как и недолив масла, в любом случае акпп нужно снимать и делать дефектовку (то есть полностью разобрать на составные) и определять неисправность.Если делать для себя и по совести, менять нужно все блоки фрикционов (третью передачу ставить усиленную), фильтр, возможно тормозные ленты и смотреть планетарки, валы, (они изнашиваются очень редко и явно не в вашем случае), менять прокладки, кольца, сальники в общем весь резиново-прокладочный комплект. Изношенные подшипники также лучше поменять, кстати если снимать коробку, то легко снять и раздатку. Они стоят вместе и при съёме коробки её сдёрнуть нечего делать. также разобрать на составные и промыть. При необходимости заменить угловую передачу и подшипники,(отдельно потом раздатка обойдётся гораздо дороже). При съёме просите заодно и проверить правый шрус, его вынимают полностью поскольку он проходит через раздатку и входит в саму коробку, просто многие внимание не обращают на раздатку и шрус, когда делают акпп, мол сказали коробку делать, а остальное не наше дело. Новая коробка без установки и масла стоит от 225 000 рублей у оффициалов, у остальных покупать не советую, могут подсунуть хорошо отмытую бэушную, не отличите от нулёвой, сам такие коробки видел, даже сколы и царапины зачищают и замазывают, к тому же почти никто не показывает вам коробку перед установкой, а когда она стоит на машине шансы её разглядеть уже невелики.Кстати гидроблок тоже подлежит ремонту,исключение если корпус гидроблока (он состоит из трёх частей)повреждён.И ещё пробуксовка на передачах это замена фрикционных блоков на все передачи и датчика регулировки давления масла,а так раз уж сняли пусть проверят или поменяют сразу датчик температуры и внутренние фильтры(стоят промежуточные внутри коробки,стоят копейки,сетка в них очень тонкая бывает засоряются не смотря на большое давление внутри акпп.
Будут вопросы по коробке пишите в личку,чем смогу помогу.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 24 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.35 КБ | HTML: 29.14 КБ -