помогите с блоком самодиагностики!!! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
кто может помогите 960 92г.в. хочу поставить ручку М90
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Ноя 22, 2008 17:17 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
кто может помогите 960 92г.в. хочу поставить ручку М90 Ответить с цитатой

0
помогите плиз автомат глючит трогаеться только с третьей или с первой но непереключает дальше, проводку всю проверял с ней все хорошо.,масло менял с фильтром тоже не помогло просился к спецамхотя какие у нас тут на колыме спецы прям бесят даже, кричат все сделаем но все как услышать вольво так сразуже, мы не умеем, очень сложно ,много причин ну короче вежливо посылают.
вот и пришел к мысли что проще наверное поставить ручную коробку! да справедливей будет ручная коробка к такому мотору в 204 лошади а то автомат как то придушивает его((( немного узнав оказалось что 960 с двигателем В6304FS небывают с ручной коробкой... растроился... но добрые люди намекнули что М90 от 960 со 170 сильным мотором вроде должна подойти??? правда ли, незнаю вот решил тут совета спросить много ли работы и какие могут возникнуть проблемы???
поотдельности все брать наверное очень дорого получиться??? вот думаю взять донора годика 96 со 170 сильным мотором за одно и салон кожаный))) а если повезет то и морду S90 поставить )))
кто может помогите пожалуйста а то агрегат ну очень нравиться и что то другое брать не хочу(((
Полезые ссылки
Вс Ноя 23, 2008 15:33 Сообщение
oschepkoff Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Телец Дракон
Водитель
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
с коробки автомата информация подается на компьютер. Если ее убрать, то не знаю как будет работать двигатель.

Ты бы выложил суть проблемы. Возможно помог бы. Я позавчера починил свою электрическую часть коробки. У меня всегда с 3 трогалась и моргала. Теперь все в норме, с первой рвет в дыбы))

Считай код неисправности, напиши, чем смогу, тем помогу, может еще кто-нибудь откликнится. Но я долго ждал помощи, пока сам не залез в нее.

Сам-то откуда?))

_________________
Вс Ноя 23, 2008 16:35 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
здравствуй спасибо что ответил очень рад любой помощи!!!
ошибку пишет что идет обрыв или замыкание цепи третьего саленоида всю проводку саленоидовов до мозгов и от самих салиноидов прозванивал все окей((( даже на прямую кидал провод эфекта ноль ((( стираешь ошибки на консоли не моргабт режимы гдето с пол минуты а потом снова начинают мигать и как то раз показал ошибку о неисправности мозгов((( вот так вот
я ее купил уже с такой проблемой думал что сделаю но ни как не могу добиться хотябы причины всего этого гемороя гдето год назад один мудрец посоветавал проверит картер коробки!!! говорит мол так все так компактно сделано что мол любая вмятина на картере может зажать поступление масла в коробку??? я прямиком на яму снял поддон с коробки посмотрел действительно были удары по нему взял выровнил поставил назад (а нет кстати поменял местами первый и второй саленоид они абсолютно эдентичны!!!) залил масло завет проверил уровень все хорошо сам был во всем грязном так что попросил друга проехать проверить он был в чистом, так я не заметил как он скрылся с горизонта мне понравилось я быстро умылся и переоделся и поехал весь счастливый катался и ни как не мог нарадоваться))) но на следующий день опять все как было раньше((( только чуток изменилось поведение ставишь на 3 она трогаеться с первой но не переключает дальше нажимаешь на зимний режим и врубаешь драйв и она прыгает на третью вот так я уже практически год ездил... надоело до ужаса расход хоть и газа но любой кошелек опусташит 25-30литров на 100км но за городом укладываеться в 9л на теже 100км так вот я и возненавидел автоматы и решился на установку ручной коробки ((( все же на автомате сложно пожечь резину а на ручной за милую душу)))
да и боюсь что все же сделаю электрику на автомат начнет работать нормально а потом сама коробка взглючит и опять ползти в коробку но а самое неприятное это в кошелек который и без того не очень толстый))) Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

а да совсем забыл увлекся рассказом я из города северодвинска архангельская область Laughing Laughing Laughing
Полезые ссылки
Вс Ноя 23, 2008 18:04 Сообщение
oschepkoff Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Телец Дракон
Водитель
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ты бы именно код написал. Так проще искать. Ошибка какого соленоида? Есть S1, S2, SL и STH.
Именно по твоему случаю:

Соленоид S1 вместе с соленоидом S2 осуществляют переключение передач. Соленоид S1 задействуется при включении 1 и 2 передач напряжением, подаваемым с модуля управления коробкой передач. Код неисправности 1–1–2 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает короткое замыкание на электропитание в цепи соленоида S1, когда соленоид не должен быть задействован. После этого соленоид S1 может постоянно находиться в задействованном состоянии.

Из симптомов я понял, что проблема именно в первом или втором, потому что не переключает с первой передачи. Но не факт. Нужен именно код неисправности.

_________________
Вс Ноя 23, 2008 20:23 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
точно код не помню но точно знаю что показывает на саленоид STH ... дойду до машины возьму книгу там у меня записаны коды которые выскакивают)))
а если первый и второй саленоид отвечают за переключение то за что отвечают остальные два??? стоит попробывать их отключить и проверить???
Вс Ноя 23, 2008 21:24 Сообщение
oschepkoff Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Телец Дракон
Водитель
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
если соленоид STH, то вот вариант:

Соленоид STH регулирует давление в системе коробки передач. Управление соленоидом осуществляется с помощью встроенного усилителя на выходе модуля управления коробкой передач. При помощи усилителя модуль управления коробкой передач регулирует силу тока, подаваемого на соленоид. Низкая сила тока дает высокое давление в системе, а высокая сила тока (около 1 А) дает низкое давление в системе. На силу тока в первую очередь влияет положение дроссельной заслонки. Код неисправности 1–3–1 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи соленоида STH при чрезмерно пониженной силе тока в цепи. Соленоид STH перестает регулировать давление в системе.

Горит сигнальная лампа (стрелочка).

Возможные причины

-Обрыв провода сигнала управления или провода сигнала.
-Короткое замыкание на "массу" провода сигнала управления или провода сигнала.
-Нарушение электропитания системы
-Дефект соленоида STH.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.

Симптом (симптомы) дефекта
-В системе устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач
-Не работает блокировка гидротрансформатора.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

N960AX писал(а):
стоит попробывать их отключить и проверить???


я не знаю. Советовать в этом не буду. Сам бы так не сделал на данной стадии.

_________________
Полезые ссылки
Вс Ноя 23, 2008 22:31 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо большое буду пробывать дальше)))
если я правильно понял надо еще проверить всю проводку связаную с дросельной заслонкой?еще вопрос усилитель интегрирован в модуль управления??? или стоит отдельным блоком???
да если этот салиноид регулирует давление то конечно же его не стоит отсоединять спасибо за совет

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

у меня на данный момент есть не большая проблемка с мотором совсем недавно появился какой то страный стук когда прогрееться становился меньше но однажды утром завелся поехал к друзьям в пожарку погода стояла хорошая решил машинку помыть и полностью почистиь но заезжая на заправку пропускал встречку и вот появилось окно и я газанул (как раз первая передача работала) и тут я вдруг заглох инерции хватило чтоб не сталкивать машину с дороги остановился посмотрел ГРМ на месте попробывал завести какойто стук но двигатель крутит... так что решил не гадать а снять мотор и разобрать да заодно полую капиталку сделать,так что не могу сразуже попробывать ваши советы((( на первом месте у меня стоит снятие и капиталка моего мотора вот почему и планировал попробывать поставить ручную коробку )))
на снятом двигателе лучше экспереминтировать подойдет ли коробка или нет
Вс Ноя 30, 2008 17:31 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
здравствуйте вот наконец то я добрался до машинке и нашел бумажку с кодами ошибок первый раз проверяя выходят ошибки 131, 311, 122. но после удаления ошибок остаеться только одна 131!!!
Вт Дек 02, 2008 22:52 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ау волльвовцы вы где??? помогите неужели ни кто не разу не ставил ручку М90 на мотор 6304 люди помогите я надеюсь на ваш опыт очень уж хочеться ручку автоматы бесят(((
Полезые ссылки
Ср Дек 03, 2008 16:58 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Ручку поставить будит довольно проблемотично но можно! ЧТО конкретно интересует что нужно для установки?
Ср Дек 03, 2008 17:16 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Главное найти М90 от 6 горшков и кардан
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Дек 03, 2008 23:03 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
да что имено нужно для полной переделки на ручку и нужно ли электрику переделовать или можно просто выкинуть всю от автомата и все, на работу двигателя как повлияет???

Главное найти М90 от 6 горшков и карда

кардан от автомата не подойдет значит
а маховик тоже от шести горшков нужен или от 850 или S70 подойдет?
а корзину от 850 Т5R можно воткнуть или будет лишней тратой
педальный блок от 850 или S70 подойдет? у нас на колыме просто нету 960 тем более 170 сильных на разборке а 850 есть и S70 даже

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

спасибо вам большое за ответы Wink
Полезые ссылки
Сб Дек 06, 2008 15:19 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ЛЮДИ помогите корзину и маховик какой Question Question Question надо
Пт Дек 12, 2008 12:30 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
У тебя ведь дв-ль капиталится,значит маховик от автомата снят.Ты можешь сравнить сам посадочные размеры с маховиком от 850(если они есть на разборе)посмотри разбег болтов крепления и общий диаметр маховиков,теоритически должно совпадать,корзина тоже должна подойти,а вот диск может не совпасть по шлицам на первичный вал.Самое главное это найти коробку с колоколом под твой движок, кардан достаточно заменить только переднию часть(он соединён шлицами в середине),или твой родной можно укоротить-удленнить(квалифицированным токарем).Педальный узел наверняка один и тотже что и на любой 7-9 серии,можно целиком не менять а добавить только педаль сцип-ния(может педаль и от 850 подойти),предусмотрительно отпилив от тормозной педали кусок площадки.Но тебе кроме этого нужно ещё цилиндры сцепления оба+трубку магистраль+вилку,это тоже от 7-9 надо.Проводку от автомата если откинешь то возможно потребуется(а может и нет)где то втыкать перемычки,ведь у тебя на паркинге не заводится(это надо уже чесать репу на месте).Задача очень сложная но выполнимая,а вообще то для таких переделок обычно используют машину-донора,битую ил без докум.ведь помимо агрегатов ещё будет нужно рычаг переключения передач со своим креплением,а достать его бывает труднее чем саму КПП.
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Сб Дек 13, 2008 01:19 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
опять же большое спасибо тебе кирил за твои ответы!!!
коробку я уже проверял, нашел даже у нас на колыме, все окей подходит!!! только нужен переходник для стартера но это меня меньше волнует, блок педалей подойдет от 7 это точно мне уже сказали))) маховик по креплениям точно должен подойти, потомучто номера гибкой пластины совпадают что на 850 что 960, но не знаю как маховики по датчику подойдут или нет насчет корзины думаю что тоже подойдет но насчет диска сцепления тоже не уверен)))) а остальное настолько мелочи что даже пока не задумывался)))
завтра повезу блок на опресовку и коленвал на промерку, и маховик надеюсь тоже промерю если есть от 850)))
еще раз спасибо тебе лично КИРИЛ!!!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 94 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.65 КБ | HTML: 77.12 КБ -