Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Дек 04, 2010 18:52 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
940 рывки на старте |
|
|
Привет всем!
Вот столкнулся с проблемой и решил разузнать на форуме прежде чем идти в гараж искать в чём проблема.
Машина куплена недавно и можно так сказать сегодня первый выезд с такой загрузкой.
4человека и ребёнок + полный багажник всякого барахла для шашлыков(шашлычки были отменными).
При трогание примерно до 25 км/ч то ли рывки с задней части, то ли как колесо квадратное или спущенное, после 25 км/ч всё нормально.
Вернулись домой разгрузил машину поехал на стоянку ставить всё вроде нормуль не трясёт так.
Снял задние колёса проверил на предмет грыжи или ещё чего, не обнаружил повреждений.
Кто сталкивался помогите советом.
Мобиль то Volvo 940 GLE b230fk АКПП 1996 г.в. 176к пробег |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 04, 2010 20:39 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
т.е. рывки только когда загружен? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 04, 2010 21:35 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
|
|
|
утром когда ехал со стоянки к дому при трогании обратил на короткий точёк но не обратил внимания и когда ставить погнал машину если и были то очень слабые и незаметные. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 04, 2010 21:56 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Похоже на глюки АКПП... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 04, 2010 23:10 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
|
|
|
печально если так, но сначала надо проверить карданный вал и всё что с ним связано.
Может я не точно описал, это скорее вибрация при разгоне, то есть не проскальзывают фрикционы или таму подобное, я скорее грешу на подшипник или его держатель или универсальный шарнир резиновый. |
|
Сб Дек 04, 2010 23:17 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
не поленись подвесной отверни, скорее всего подклинивает _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 05, 2010 10:09 |
|
ALVIKO_940 Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 52 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2009
|
|
|
|
hmelik писал(а): печально если так, но сначала надо проверить карданный вал и всё что с ним связано.
Может я не точно описал, это скорее вибрация при разгоне, то есть не проскальзывают фрикционы или таму подобное, я скорее грешу на подшипник или его держатель или универсальный шарнир резиновый.
Подушки не забудь проверить. |
|
Вс Дек 05, 2010 17:54 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
|
|
|
причина всех бед держатель подшипника или как там его
и конечно заменю подшипник в любом случае стоит то он 10$ |
|
Пн Дек 06, 2010 10:00 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
|
|
|
Хочу попутно поменять ремни агрегатов, а то когда делал тайминг сэкономил.
Тока не знаю какие должны быть. Те которые стоят до предела выкручена натяжка, явно не должно быть так.
Там 3 ремня: 1-Помпа и Гу, 2-кондишен, 3-й гена. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 06, 2010 19:54 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
|
|
|
поменял муфту подшипника и всё стало нормально. |
|
Пн Дек 06, 2010 23:57 |
|
ALVIKO_940 Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 52 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2009
|
|
|
|
hmelik писал(а): Хочу попутно поменять ремни агрегатов, а то когда делал тайминг сэкономил.
Тока не знаю какие должны быть. Те которые стоят до предела выкручена натяжка, явно не должно быть так.
Там 3 ремня: 1-Помпа и Гу, 2-кондишен, 3-й гена.
Два одинаковых, а если с кондеем, то длина 1100. Если нужно можно уточнить. |
|
Вт Дек 07, 2010 01:14 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
|
|
|
|
Спс купил кинул в багажник пусть катаются) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|