Проблема с двигателем B230FB : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Volvo 740 1991 B230FB и лямбда-зонд
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Апр 15, 2010 14:12 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Volvo 740 1991 B230FB и лямбда-зонд Ответить с цитатой

0
Здравствуйте.Фиксирует ли б.у.двигателем(LH2.4.1) неисправность лямбда-зонда в виде ошибки для само диагностики?Старый лямбда выдавал на заведенном двигателе ~11V.Между выводом датчика и подогревом 1мОм -->лямбду заменил.Теперь при заведенном двиг. ~0.71-0.88V.Целый день ездил с отключенным лямбда-зондом,ошибок не было,изменения в работе двигателя не замечены.Мог ли предыдущий лямбда повредить б.у.двигателем?
Полезые ссылки
Чт Апр 15, 2010 19:30 Сообщение
Stas0878 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 52 Близнецы Крыса
Водитель
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 10.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ошибка по лямбде записывается в мозг,повредить движку не может,будет просто жрать бензин и чёрный выхлоп будет ,мозг тоже неубивает,показания читай на прогретом движке ,должны скакать 0.1-0.9V меряется на 2000об.Ставиш новую лямбду и скидываеш прежние параметры прописанные в эбу,и будет счастье Laughing
Чт Апр 15, 2010 23:07 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
скидываеш прежние параметры прописанные в эбу

А как это сделать?
На машине установлена колодка само диагностики со светодиодом и кнопкой.На второй ножке 1-1-1,на 6-й 1-1-1.За целый день езды ошибка точно б была.Но к сожалению нет,значит не понятно,видит ли лямбду б.у.
Полезые ссылки
Пт Апр 16, 2010 09:00 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ NumberHappy Birthday
Ответить с цитатой

Обычно скидывают клемы аккумулятора....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Апр 16, 2010 13:46 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
Обычно скидывают клемы аккумулятора....

Я менял б.у. двиг. на другой,думаю это равносильно снятии клемы акб.Ошибка не фиксируется на одном и втором(от другой машины,такой же).Правда второй блок,я подставлял еще до замены лямбда.Вот почему и спрашивал о повреждении блоков неисправным лямбда-зондом(выдавал ~11V).После замены лямбда,работа двигателя не улучшилась,как на родном,так и на подставном блоке управления двигателем.
Пт Апр 16, 2010 17:05 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Номера обоих блоков в студию, может быть будет что сказать...

Выход с ЛЗ 11 вольт - гхм, странное дело...
Если ошибка по датчику кислорода при отсоединении СИГНАЛЬНОГО провода не появилась через 3-5 минут на полностью прогретом двигателе - скорее всего либо блок управления безлямбдовый, а-ля B230G, или убит входной каскад ЛЗ, что очень маловероятно.

Вы ЛЗ отключали все фишки ? И 2 провода подогрева и сигнальный, толстый провод ?
Полезые ссылки
Пт Апр 16, 2010 18:07 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да,отключал и сигнальный и подогрев.

номер родного 0 280 000 595
с другой машины 0 280 000 561

масс метр в конце имеет 016
Пт Апр 16, 2010 20:40 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Странно, оба блока подходящие, из одной серии, по сути....

При отсутствии датчика кислорода должна возникать ошибка 100%....
Причем быстро, в течении 3-4 минут после прогрева...

А вот такой вопрос... Датчик кислорода опрашивается только при температуре двигателя более 70 градусов... Случайно, не случилось ли так, что по какой-то причине блок управления считает двигатель холодным ? К примеру - датчик температуры ерунду показывает ? Проверьте по табличке показания (учтите, что датчик температуры двойной, проверить оба вывода).

Советую проверить, ибо вряд ли оба блока горелые....

Проверьте также после старта мотора, поступает ли напряжение на подогрев датчика кислорода/

Пока мыслей больше и нет.....

А сама машина как себя ведет ? Хлопки на перегазовке, тяговитость и т.п. ?

И последнее... Глупый вопрос конечно, но всякое бывает Smile Лампочка неисправности впрыска (лямбда) на приборной панели вообще горит ? Smile
Пт Апр 16, 2010 21:53 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
Случайно, не случилось ли так, что по какой-то причине блок управления считает двигатель холодным ? К примеру - датчик температуры ерунду показывает ?

Краткая история сборки машины после покраски:
движок поставили на место,все провода подключили.Запуск мотора,и небольшой дымок.Были перепутаны фишки Д.Т.О.Ж. и кл.холостого.Это было лет десять назад.никто машину не трогал,так и мучились,до недавнего времени.Вот когда взялись за машину,чтоб довести ее до ума,и были обнаружены перепутанные фишки.При само диагностике на второй ножке(б.у.двиг) было две ошибки:
1.датчик температуры
2.клапан холостого
на шестой ножке,только датчик температуры.
До этого,холостого не было нормального,если машину пустить накатом-глохла,больше 120км/час не ехала по прямой!
ВОТ СПИСОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТОГО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1.не было сигнала от датчика скорости(у водительских ног,слева,не была подключена масса датчика скорости)-------исправлено.машина перестала глохнуть,если пустить накатом на скорости
2.заменили Д.Т.О.Ж.(был в обрыве) и правильно подключили фишки!(ошибки на второй ножке больше не появляются,уже постоянно 1-1-1)
3.на шестой ножке постоянно висит ошибка на Д.Т.О.Ж,и ночью видно как еле светится контрольная лампа в виде лямбда.Снятие EZ116K увенчалось успехом.в разъеме были загнуты ножки(номера не помню).После выравнивания ног,установке блока на место и подключения.Ошибок больше не было и лампа перестала подсвечиваться.
Двигатель по прежнему очень плохо разгоняется и больше 120км/ч не выдавить
4.выставил дроссельную заслонку по инструкции(при отключённом кл.холостого,обороты должны быть 480-520об/мин)выставил датчик положения дроссельной заслонки.при подключенном кл.холостого обороты выравниваются и равны примерно 775об/мин.(пробили в сетке катализатора дыру)
5.Была обнаружена вода и зеленые контакты в разъеме усилителя тока высоковольтной катушки(из за не правильно установленного усилителя,прикручен был в верх разъемом ).Воду устранил,контакты зачистил,побрызгал WD-40 и прикрутил как положено.(Машина ожила,скорость набирает шустро,роскатили до ~165км/ч,более дорога не позволяет).
6.Сделал проверку лямбда-зонда,удивился(~11в),на холодном датчике между подогревом и сигнальным сопротивление 1мОм.На другом-бесконечность.его и установил вместо сломанного.

Цитата:
Проверьте также после старта мотора, поступает ли напряжение на подогрев датчика кислорода

Поступает,такое же ка на АКБ.

Цитата:
И последнее... Глупый вопрос конечно, но всякое бывает Smile Лампочка неисправности впрыска (лямбда) на приборной панели вообще горит ?

Рабочая.отключение к примеру кл.холостого и перегазовкой вызывает включение оной.
Цитата:
А сама машина как себя ведет ? Хлопки на перегазовке, тяговитость и т.п. ?

Хлопки есть и пока ничего не могу сделать.Есть также и небольшое подергивание двигателем на холостых и до 2000об/м
грешу на зажигание.
свечи менял на родные(на них приехала с Германии),зазор выставил 0.7мм,провода менял все и катушку от рабочей 740-й.Ситуация не измениласьSad
Крышка и разнощик новые,но французские.контакты без нагара,проверяли.
У меня пока тоже нет больше мыслей.


аааа,еще была такая беда,при вкл зажигания постоянно работали насосы.(устранил).Значит при прокрутке стартером на 20pin не было минуса на реле насосов(поврежден б.у.двиг)и кто то подключил эту ножку на постоянный минус,для того чтоб машина ездила.Кому интересно,могу выложить фотки с описаниями.
Полезые ссылки
Вс Апр 18, 2010 16:59 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
И все же, начните с проверки сопротивления ДТОЖ, по обеим ножкам, желательно прямо на колодке ЭБУ. Что-то слишком похоже на глючные показания температуры...

Просто померяйте на холодном, прогрейте полностью, потом на горячем.

P.S. Эти 11 вольт после замены лямбды пропали ? Показания теперь в норме ?
Вс Апр 18, 2010 20:25 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
P.S. Эти 11 вольт после замены лямбды пропали ? Показания теперь в норме ?

Да,пропали.На холостых 0.7-0.89В(измерено с помощью цифрового мультиметра),измерено на сигнальном проводе с лямбды,отключенным от б.у. и подключенном подогреве.

При первой же возможности проверю Д.Т.О.Ж.
Вт Апр 20, 2010 00:30 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
dj_smile у меня тож постоянно работают насосы при включении зажигания, но при выключении секунд через 5 вырубаются, мне кажется так не должно быть(((
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Вт Апр 20, 2010 01:35 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
dj_smile у меня тож постоянно работают насосы при включении зажигания, но при выключении секунд через 5 вырубаются, мне кажется так не должно быть(((


Работают постоянно,пока не выкл. зажигание?Если да,то могу поделится опытом в устранении данной проблемы
Ср Апр 21, 2010 00:31 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
dj_smile
да , так оно и есть(

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

включаю зажигание, работают постоянно, не зависимо завёл двиг. или нет, выключаю зажигание, работают ещё секунд пять, потом выключаются

_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Ср Апр 21, 2010 00:37 Сообщение
dj_smile


Пока еще застенчивый
Сообщения: 20
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 14.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
dj_smile
да , так оно и есть(

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

включаю зажигание, работают постоянно, не зависимо завёл двиг. или нет, выключаю зажигание, работают ещё секунд пять, потом выключаются


Коробка автомат или механика?с какого года и тип двигателя?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 90 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.33 КБ | HTML: 72.17 КБ -