Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
Проблема с датчиками распредвала и коленвала. |
|
|
Здравствуйте уважаемые господа!Вчера приключилась проблемка-заглох движок на МКАДЕ напрочь,бортовая диагностика на месте выдала ошибку 2-1-4,летом уже такое приключалось,о чем писал,тогда проблема решилась заменой обоих датчиков т.е положения распредвала и коленвала.Причем помогла именно замена обоих,просто замена датчика распредвала тогда не помогла,хотя по параметрам(мерял только сопротивление)датчик положения к/в был в норме,сопротивление соответствовало исправному.И со старым датчиком р/в и новым к/в также не завелась,пока не поставил оба новых.И вот вчера снова здрасте,до дома позорно на веревке,где и продолжил диагностику,итак-сопротивление датчика к/в 310 Ом,вполне допустимое,если верить мануалу,проверку питания из-за севшей АКБ пока провести не могу.К прочему обнаружил еще и код 3-1-4(сигнал с датчика р/в отсутствует или неверен).На последнем вздохе АКБ провел испытательный режим 2 с поочередным отключением оных датчиков,при отключенном датчике к/в и вращении стартером выдает код 3-2-4,а при отключенном датчике р/в ничего,только частое моргание диода..
Подскажите как бороться и как проверить цепь этих датчиков,провода от них же напрямую к шине контроллера зажигания идут,к каким контактам на самой шине провод тестера притыкать,дабы проверить нет ли обрыва или там чего еще?
P.S. Авто Вольво 850,1993 г,механика,двиг B5254S... |
|