заметил - сегодня, там есть такая кнопка - суточного замера - залил бензин, обнулил - 000 так остались, и "больжой" спидометр тоже остановился. здесь
http://www.volvo850.ru/sdelay/spidometr.htm
смотрел.
"И так причин может быть несколько.
В зависимости от года выпуска Вашей машины , сигнал в приборную панель поступает , с датчика на коробке передач (все машины до августа 1995 года), или с блока ABS (все машины после августа 1995 года).
В первом случае необходимо проверить импульсный датчик установленный на коробке передач , и цепь поступления сигнала от него в приборную панель. Прозвонить тестером проводку и сопротивление датчика.
Во втором случае неисправность будет проявляться одновременно с появлением ошибки в блоке ABS и его отключении. Это могут быть любые неисправности связанные с отказом одного из датчиков колеса проводки или самого блока ABS ( не раскладываю на клапаны ,насос, и.т.д.). До тех пор пока не будет устранена причина неисправности блока ABS ,спидометр не заработает. Варианты ремонта и устранение недостатков блока ABS подробно описаны в разделе "Своими силами", здесь можно добавить ,что если блок ABS исправен то необходима проверка проводки от блока ABS к приборной панеле."
ABC- в норме вроде, на панели ничего не горит,
а где на коробке этот датчик стоит ? _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Давид,здравствуйте!Указанный Вами датчик нормально доступен только при помощи ямы или подъемника.Находится он на коробке,сбоку на стороне выпускного коллектора внизу,рядом с картером сцепления,и к нему идет жгут из 2-х проводов с разъемом.Перепутать ни с чем другим невозможно.Обратите внимание на его разъем и провода.Может быть где-то окислилось или перебит или протерт провод,что и привело к проблеме.
Давид,здравствуйте!Указанный Вами датчик нормально доступен только при помощи ямы или подъемника.Находится он на коробке,сбоку на стороне выпускного коллектора внизу,рядом с картером сцепления,и к нему идет жгут из 2-х проводов с разъемом.Перепутать ни с чем другим невозможно.Обратите внимание на его разъем и провода.Может быть где-то окислилось или перебит или протерт провод,что и привело к проблеме.
посмотрели датчик - похоже в норме.по крайней мере - провода и все детали на месте .
АБС тоже в норме
дело скорее всего в механической поломке внутри спидометра - колёсико или ...
вопрос - подскажите как снять приборную панель, с чего начать ? что бы сподометр посмотреть изнутри ?
если есть фотки - желательно.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
david_gurgi писал(а):
Drossel писал(а):
Давид,здравствуйте!Указанный Вами датчик нормально доступен только при помощи ямы или подъемника.Находится он на коробке,сбоку на стороне выпускного коллектора внизу,рядом с картером сцепления,и к нему идет жгут из 2-х проводов с разъемом.Перепутать ни с чем другим невозможно.Обратите внимание на его разъем и провода.Может быть где-то окислилось или перебит или протерт провод,что и привело к проблеме.
посмотрели датчик - похоже в норме.по крайней мере - провода и все детали на месте .
АБС тоже в норме
дело скорее всего в механической поломке внутри спидометра - колёсико или ...
вопрос - подскажите как снять приборную панель, с чего начать ? что бы сподометр посмотреть изнутри ?
если есть фотки - желательно.
Давид,сорри,фотки выложить не могу,пока не выдернул архив с харда старого компьютера.Разбирается достаточно просто-сначала снимаются боковые и центральные рассеиватели воздуховодов.Чтобы их снять-до упора вверх,далее поддеть осторожно отверткой с одной и другой стороны,чтобы фиксаторы соскочили со шпеньков.Под ними-саморезы,их вывернуть.Еще два-где щиток приборов,их видно если снизу вверх на козырек панели посмотреть.Далее открываете бардачок,там отворачиваете саморезы которые крепят ящик и вынимаете его.И снова смотрите снизу вверх-там еще два.И их отвернуть надо.А еще 4 можно обнаружить только открыв двери и сняв рассеиватели обдува боковых стекол,они доступны только при открытых дверях.И вот когда все отвернули,осторожно приподнимаете верхнюю часть торпеды и враскачку осторожно удаляете оную.Под ней Вы увидите приборку сверху которой будут 2 металлические защелки.Их отщелкиваете,сзади приборки отключаете 2 разьема и немного от себя и враскачку вверх извлекаете приборку.Далее она в Вашей власти...Я только инсталлировал комп,это просто,так что как добраться до интересующего Вас колесика я не подскажу...Вот разберетесь,опубликуете результат и будем в курсе че да как...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы