проблема с климат-контролем на вольво s70 2.4Турб. 1998г : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с датчиками распредвала и коленвала.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 29, 2010 13:41 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с датчиками распредвала и коленвала. Ответить с цитатой

2
Здравствуйте уважаемые господа!Вчера приключилась проблемка-заглох движок на МКАДЕ напрочь,бортовая диагностика на месте выдала ошибку 2-1-4,летом уже такое приключалось,о чем писал,тогда проблема решилась заменой обоих датчиков т.е положения распредвала и коленвала.Причем помогла именно замена обоих,просто замена датчика распредвала тогда не помогла,хотя по параметрам(мерял только сопротивление)датчик положения к/в был в норме,сопротивление соответствовало исправному.И со старым датчиком р/в и новым к/в также не завелась,пока не поставил оба новых.И вот вчера снова здрасте,до дома позорно на веревке,где и продолжил диагностику,итак-сопротивление датчика к/в 310 Ом,вполне допустимое,если верить мануалу,проверку питания из-за севшей АКБ пока провести не могу.К прочему обнаружил еще и код 3-1-4(сигнал с датчика р/в отсутствует или неверен).На последнем вздохе АКБ провел испытательный режим 2 с поочередным отключением оных датчиков,при отключенном датчике к/в и вращении стартером выдает код 3-2-4,а при отключенном датчике р/в ничего,только частое моргание диода..
Подскажите как бороться и как проверить цепь этих датчиков,провода от них же напрямую к шине контроллера зажигания идут,к каким контактам на самой шине провод тестера притыкать,дабы проверить нет ли обрыва или там чего еще?
P.S. Авто Вольво 850,1993 г,механика,двиг B5254S...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 25 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.38 КБ | HTML: 24.89 КБ -