Прошу вашей помощи...., может уже кто-либо сталкивался с данной проблемой...
На S60, 2008 года, пробег 58 000 идет небольшая, но очень достающая меня вибрация руля, причем она не на скорости (как при дисбалансировке колес или сход-развала), а на холостом ходу!!! отдает в руль и даже небольшая вибрация в сидениях....
Многие говорят, что это одна из стандартных проблем 60 -ки и это не лечится....
ездил в автосервис, сказали, что я коробку передач подъубил, вот теперь и последствия.... я первый раз масло в коробке на 55 000 поменял.. сам видел масло было как черное варенье.....
Как вы думаете это может быть причиной вибрации руля... или у вас есть еще какие-нибудь идеи??????
Может быть АКПП.Практически у всех вольво после замены масла в АКПП оно борохлит.Как я сделал выводы это либо АКПП такие либо мастера криворукие,но скорее всего второе.Почитай форумы про АКПП там все жалуются что после замены масла появилось вибрация дёргание и.т.п..
На мастеров валить не очень хочется, тк вибрация была и до замены масла в АКПП... у меня была порвана опора двигателя.... (такие отличные дороги в Московской области) и я был уверен, что после ее замены все пройдет, но НЕТ. Правда сразу после замены масла вибрация была намного больше, проездил около 2000 км и стало немного "ровнее", но не идеал !!!!
Говорят, что масло было такое "сгоревшее" в коробке, что даже, залив 9 литров нового, проблемы не решить....надо еще раз сливать и заливать новое. Разве это может помочь????
доброго времени.
про АКПП ничего не могу сказать - но про вибрацию могу сказать следующее.
было такое же, при тех же симптомах (вольво 850. 2,5 АКПП).
на скорости менее 40 - такая противная - когда руль держал - даже чувствуется как руль бегает
на большой скорости - более 40 км/ч - вибрация была - но не так заметно - наверно от скорости
на скорости 110 - 120 - при торможении заметная вибрация в рулевой части (при больжой скорости если такие симптомы - то это опорные диски в 90 % случаев)
сходил на развал/схождение - в норме.
решение
1. все 4 опорных диска - под шлифовку.
2. заменил диски (поставил литые от вольво) с другими колёсами
все симптомы прошли.
пока разбирался - спрашивал многих, сказали что либо само колесо могло "покривиться" и от того вибрация на малой скорости
либо - диски, хоть малость но "кривые"
как вариант - попробуйте обуть машинку в другую резину, прокатитесь - если симптомы прошли - колёса.
если нет - попробуйте диски другие поставить - со своими же колёсами, на пару дней - прокатка покажет
диски
или колёса.
и как вариант - посмотрите опорные диски
опора двигателья тоже может иметь значение
замена масла в АКПП - ? ну незнаю, если бы мне такие предложили в ремонте - при симптомах - я бы подумал что разводят.
я чиню машину - только у одного мастера, он в том числе сказал мне - как "лечит" симптомы - мне помогло - я сказал вам. надеюсь и вам поможет
Тоесть: и при полной остановке когда в положени "Parking" и в положении "Drive", когда нога на педале тормоза, но она же продолжается и при непосредственной езде..., хотя уже не так заметно....
По поводу коробочной опоры могу сказать следущее - заменил вместе с опорой двигателя.... , но ничего не помогло!
Да, вот еще, сам двигатель работает ровно, не троит, на стенде все ок показывает!
Почитай форумы про АКПП там все жалуются что после замены масла появилось вибрация дёргание и.т.п..
От акпп конечно можно всяких гадостей ожидать, но вибрацию на руле - это явный перебор...)))))
Posted after 10 minutes 34 seconds:
SV
В обязательном порядке проверяются все 5 опор силового агрегата и
необходимо оценить насколько "нормально" вибрирует (работает) двигатель. Эту оценку должен делать опытный человек.
На некоторых моделях Вольво действительно присутствует вибрация на кузове и руле, которые производитель не хочет признавать браком, но об этом ли идет речь в твоем случае, по интернету определить крайне затруднительно...
Почитай форумы про АКПП там все жалуются что после замены масла появилось вибрация дёргание и.т.п..
От акпп конечно можно всяких гадостей ожидать, но вибрацию на руле - это явный перебор...)))))
Posted after 10 minutes 34 seconds:
SV
В обязательном порядке проверяются все 5 опор силового агрегата и
необходимо оценить насколько "нормально" вибрирует (работает) двигатель. Эту оценку должен делать опытный человек.
На некоторых моделях Вольво действительно присутствует вибрация на кузове и руле, которые производитель не хочет признавать браком, но об этом ли идет речь в твоем случае, по интернету определить крайне затруднительно...
Про опоры могу сказать следущее - проверял их, да и, вообще , весь авто перетряхнули в оч неплохом (судя по отзывам) сервисе, но тк даже они в своих ответах на мои вопросы не дают уверенного ответа, то я вот и решил поспрашивать народ...., просто немного обидно , когда машине 2б5 года, а есть мелочь, которая назойливо достает!
Согласно их проверкам, сейчас все ок, все опоры двигателя в норме, НО Я НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОЕЗДИЛ БЕЗ ОДНОЙ - была порвана, плюс одновременно меняли опору коробки передач.... может пока ездил с изъянами - покривились другие???? Или это уже из области фантстики????
Ну да, скорее из этой области.
Подъедь еще куда нибудь. Я уже говорил, что определение "нормальности" творящегося у тебя ложится на человеческие плечи, а посему интересно мнение разных людей...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы