Машина Volvo V70 кузов 2001 года двигатель 2,5 турбо дизель (как в AUDI). Ехал и стала плавать мощность машины… и выдало значок ошибки (общая), заглушил думал пропадёт, после этого стал заводить опять, значок ошибки не исчез, крутило долго стартер но завелась и поехал, при повторной остановке ситуация такая же, загнал на сервис подключили компьютер говорят не правильный угол впрыска…. Разобрали отрегулировали на разобранной завели 2 раза всё без проблем… Собрали опять та же проблема долго крутит и заводится и та же ошибка. Говорят что я возможно переборщил с антигелем для солярки и насос от этого дуреет….
Что может быть подскажите…
Похоже,что засветила очень ярким светом необходимость ремонта ТНВД...От переборщения антигеля насос не дуреет а у него начинается ускоренный износ плунжерной пары.Деталька прецезионная и износ на десятые доли миллиметра вызывает падение давления в геометрической прогрессии...Лечится кап.ремонтом ТНВД в спец.конторе(Бош сервис или Дунфан,туда насосы возим на ремонт) и вместе с насосом обязательно нужно привезти форсунки для их совместной регулировки на стенде и до кучи замены распылителей.По Вашему насосу не знаю,на технике ремонтом которой занимаюсь стоят насосы ZEXEL их ремонт со всеми делами обходится в 30-40 килорублей в зависимости от разрушений...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы