ЗАДНИЙ БАМПЕР S60 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с топливным насосом дизель

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Дек 02, 2010 16:03 Сообщение
astapa


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с топливным насосом дизель Ответить с цитатой

0
Машина Volvo V70 кузов 2001 года двигатель 2,5 турбо дизель (как в AUDI). Ехал и стала плавать мощность машины… и выдало значок ошибки (общая), заглушил думал пропадёт, после этого стал заводить опять, значок ошибки не исчез, крутило долго стартер но завелась и поехал, при повторной остановке ситуация такая же, загнал на сервис подключили компьютер говорят не правильный угол впрыска…. Разобрали отрегулировали на разобранной завели 2 раза всё без проблем… Собрали опять та же проблема долго крутит и заводится и та же ошибка. Говорят что я возможно переборщил с антигелем для солярки и насос от этого дуреет….
Что может быть подскажите…
Полезые ссылки
Пт Дек 03, 2010 23:46 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Похоже,что засветила очень ярким светом необходимость ремонта ТНВД...От переборщения антигеля насос не дуреет а у него начинается ускоренный износ плунжерной пары.Деталька прецезионная и износ на десятые доли миллиметра вызывает падение давления в геометрической прогрессии...Лечится кап.ремонтом ТНВД в спец.конторе(Бош сервис или Дунфан,туда насосы возим на ремонт) и вместе с насосом обязательно нужно привезти форсунки для их совместной регулировки на стенде и до кучи замены распылителей.По Вашему насосу не знаю,на технике ремонтом которой занимаюсь стоят насосы ZEXEL их ремонт со всеми делами обходится в 30-40 килорублей в зависимости от разрушений...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 29 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1291.81 КБ | HTML: 26.81 КБ -