движок : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Плавают обороты на холостом ходу 1000-1500 об.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Фев 11, 2008 21:10 Сообщение
alexey23 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 46 Рак Змея
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 03.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Плавают обороты на холостом ходу 1000-1500 об. Ответить с цитатой

0
Пожалуйста помогите! Начали плавать обороты на холостом ходу 1000- 1500 об. м. Началось с того, что замкнулись провода на КХХ. Провода заизолировал. Поставил новый клапан ХХ- таже бойда. Когда придавливаешь патрубок к КХХ- обороты выравниваются. У меня 740 двиг. B230ET. Тестовой колодки нет. Пробывал обнулить комп.- скидывал массу на сутки и без результата.
Полезые ссылки
Вт Фев 12, 2008 18:35 Сообщение
alexey23 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 46 Рак Змея
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 03.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Уважаемые вольвоводы! Я купил 740 всего месяц назад. Впервые сталкиваюсь с серьезным авто. Но с плавающими оборотами ничего поделать не могу. Поставил новый КХХ, почистил ДЗ и проверил ДПДЗ- работает. В чем причина понять не могу. Может датчик температуры выделывается или лямда-датчик? Как проверить? Заранее благодарен!
Вт Фев 12, 2008 18:48 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
МОЖЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА ГДЕ РАЗ КОГДА ПАТРУБОК ПРИДАВЛИВАЕШЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЕТ!
Полезые ссылки
Вт Фев 12, 2008 18:56 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 59 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
вот вспомнил спасибо- vol- напомнил у меня тоже были проблемы с кхх и обороты плавали ,кстате тут я о этом писал, была пробита прокладка на входном колекторе проверяется ВД льешь на все места и слушаешь как звук изменился тут и ищешь.
Вт Фев 12, 2008 19:54 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Если так сильно плавают - либо подсос, либо КХХ и его проводка, и в худшем случае МОЗГ.
И главное!!!
alexey23 писал(а):
Началось с того, что замкнулись провода на КХХ

У тебя плавать стали после замыкания?

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Фев 13, 2008 08:34 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 40 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Скорее всего после замыкания, иначе про замыкание не писал. И вообще как ты умудрился замкнуть провода? А если даже и замкнули то, я даже и не знаю, что могло так повлиять, если только ДМРВ. И вообще в мозгах стоит отдельный 5 ногий (типо стабилизатора) может он пыхнул?
Полезые ссылки
Ср Фев 13, 2008 09:28 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
2 Parfen: Его замыкание подобно твоему эксперементу с лампочкой, только в твоем случае, сприраль лампы немного выступала в качестве баласта.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Фев 14, 2008 00:04 Сообщение
alexey23 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 46 Рак Змея
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 03.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Прошу прощения, что сразу не ответил. От старости рассыпалась изоляция в жгуте на КХХ. Далее начала глохнуть. После изоляции проводов, двигл. при пуске(даже на горячем) набирает 2500 об. далее через 1 мин. падают и начинают плавать. До этого плавали обороты, но не значительно держались около 800. И еще у меня вопрос: при открытиии ДЗ должен ли закрываться КХХ? Сейчас КХХ постоянно открыт так мне кажется. И еще как влияет датчик темп. на мозги- может в нем причина?
Чт Фев 14, 2008 06:52 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
КХХ закрывается при открытии ДЗ. Закрытый клапан ХХ имеет щелку примерно в 1-1,5 мм.
ДТ - конечно влияет, но не настолько чтоб обороты под 2500 были.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Чт Фев 14, 2008 12:06 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 44 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
SVR-940 писал(а):
ДТ - конечно влияет, но не настолько чтоб обороты под 2500 были.


То, чтоб обороты были 2500 из-за неправильной работы датчика тепературы, я бы неисключал, а вот то , что они потом падают и начинают "плавать" то скорее всего это не он! Попробуй поорудовать тестером, позамеряй напряжения на проводах, подхлдящих к КХХ, проверь на возможность подсоса воздуха!
Чт Фев 14, 2008 12:35 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Serdj30 писал(а):
То, чтоб обороты были 2500 из-за неправильной работы датчика тепературы, я бы неисключал

Это какую же он должен температуру показать чтобы обороты до 2500 поднялись?

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Фев 14, 2008 12:41 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да если дачик работает нормально то это только либо подсос воздуха смотри внимательней либо лямдо зонд если таковой имеится!
Полезые ссылки
Чт Фев 14, 2008 12:49 Сообщение
alexey23 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 46 Рак Змея
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 03.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
При прогретом двигле темп. на втором датчике показывает норму. И еще обнаружил что ДМРВ в масле( гонит с турбины). Мне кажется идет неправильное снятие показаний на мозги. Промою - дальше посмотрю.
Чт Фев 14, 2008 12:59 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 44 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
SRV-940 ужасно отрицательную! У мну было такое на волге, када с датчик температуры показывал -80%, обороты поднимались ваапще аж до 3500! (как выяснил позже, был прохой контакт на датчике температуры) но тем не менее обороты задавал комп! А вот то что ДМРВ в масле, это есть пипец! Он должен быть сухим и чистым! Вполне возможно, что проблема в этом. Т.е. неправильно опеределяется поток воздуха поступающего в двигло! почисть аэрозольным спреем для чистки карба, тут на форуме об этом есть темка, практически свежая, почитай! Wink
Чт Фев 14, 2008 13:22 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Дык, если показания датчика находяться вне заложенных пределов - МОЗГ переходит на аварийную программу, при которой ХХ должен быть весьма стабильным. Без проблем можно на авто снять разъем с ДТ, тем самым сопротивление будет стремиться к бесконечности и говорить МОЗГу о том, что вы находитесь на Марсе в ночное время, а МОЗГ всего лишь будет работать на аварийной программе, считая дрыгатель просто холодным, скажем - минус 20 градусов.

2 alexey23 А то что ДМРВ в масле - плохо, задумайся (лично я с ЕТ не сталкивался) почему у тебя масло пошло против направления всасываемого воздуха.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.22 секунд | 99 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302.48 КБ | HTML: 75.23 КБ -