Селикон не советую вообще, потому как в селикон вжимается песок и со временем при работе протирает стекло и в итоге получаем полукруглые глубокие разводы...Ставил себе SWF угольный в принципе нормально, но сейчас поставил безкаркасный BOSCH, в принципе тоже доволен,...потому как в нем можно менять резинки, так же можно будет поставить угольный SWF, что сделать со щетками других производителей, не возможно, понимая, что сам каркас (пружинная продольная пластина), по факту не изнашивается... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
2 года назад поставил SWF. За это время 4 раза менял на них резинки. Сначала ставил резинки Хорс, их хватало месяца на 1,5 -2 не интенсивной езды. Но Хорс быстро изнашивается, это я от многих слышал, зато сначала блеск. Последний раз поставил какие то супер-пупер резинки селиконовые, стоили как хорошие щетки в сборе. И тоже самое, 2 месяца и чистят плохо. CHAMPION X51 как раз хвалили, дешево и сердито.
На самом дел резинки SWF угольные стоят копейки, но фокус весь в том. что если брать в размер то стоят одни деньги. а если брать самые длинные и потом обрезать до нужного помниться стоили по 80 рублей. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
стояли обычные - резина новая, но чистили хреново очень. была какая то фирма - супер пупер.
каркасные щётки вообще - уже динозавры, я так думаю. хоть какая на них резина - они по всей площади - не равномерно давят на стекло, со временем вообще местами отходят от стекла. менять резину можно - но я думаю это не выход.
поставил безкаркасные - доволен, и чисткой и качаством. фирму не помню как называется.
я видел на одной машине - бескаркасные двойные щётки.
про резину или силикон ничего не могу сказать - у нас сейчас +12, так что замерзание не актуально. _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Чт Дек 09, 2010 11:34
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Еще можно ставить такие щетки как Trico, делают их в Англии. считаются Премиум класс. Те кто ставил очень лестно отзываются о них. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Хорс - шлак...а SWF действительно качество за деньги что стоят Хорс - подарок судьбы! Не стоит забывать, что SWF поставщик на конвейер некоторым производителям автомобилей и один из крупных производителей данной продукции... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Кстати.....не стоит думать, что сама Вольво делает щетки...в оригинале может быть BOSCH или тот же SWF, как правило заводу проще использовать долгосрочное соглашение одного из передовых производителей о поставке на конвейер, чем самому устанавливать и вкладывать в оборудование на производство узла...так что, стоит узнать у того, кто ставил оригинал, что именно было....в синей коробочке... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Дело не в контроле качества, а в договоренности с одним из нескольких крупнейших поставщиков в данном сегменте рынка...В синих коробочках в вариации для очистки фар,...идет Бош...а для лобового...? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
На самом деле не всегда....конвейер не может делать хуже или лучше...скажем отбор качества определяющая в данном вопросе. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы