Выключатель дроссельной заслонки : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
гул в задней части
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Дек 10, 2010 20:23 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
гул в задней части Ответить с цитатой

1
Здравствуйте форумчане....Недавно стал обладателем 960 вольвы...Столкнулся с такой проблеммой...После недолгой езды появляется гул и небольшая вибрация в задней части автомобиля!когда машина катится накатом ,то шумы практически отсутствуют,стоит придавить педаль газа,сразуже появляется гул,отпускаю педаль-всё пропадает......Может кто сталкивался...подскажите что может быть!пожалуста...(подвесной поменял).
Полезые ссылки
Сб Дек 11, 2010 01:51 Сообщение
vitold
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 51
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Судя по симптомам, это гудит редуктор заднего моста! Но для точного приговора - сервис, нужно поднять авто на подъемнике и покрутить колеса, но в начале проверить уровень масла в заднем мосту.
Сб Дек 11, 2010 18:12 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
но ведь без разницы на какой скорости ехать,начиная от 50 и дальше.....газую-гудит...отпускаю гашетку-сразуже всё пропадает.или он под гагрузкой начинает гудеть?накатом качусь-тишина...непонятно

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

тогда бы он наверное и на нейтралке гудел???у меня такое на 940 было-гудело во всех режимах-хоть газуй,хоть не газуй....
Полезые ссылки
Вс Дек 12, 2010 21:08 Сообщение
Michail57 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 67 Козерог Обезьяна
Водитель
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Здесь на сто процентов дело в редукторе, а ещё точнее износ одного из подшипников. Когда машина едет накатом все усилия на подшипники более менее центрируются. При нажатии на газ или торможении двигателем возросшее усилие уводит вал на изношенном подшипнике в сторону и поэтому появляется гул.
Пн Дек 13, 2010 22:05 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Michail57
а не в курсе-редуктор лечится или меняется целиком?
Вт Дек 14, 2010 13:09 Сообщение
ALVIKO_940 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 52 Водолей Свинья
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
если верить ВАДИСу, то поставляется отдельно и шайбочки и подшибнички
Полезые ссылки
Вт Дек 14, 2010 14:06 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

ALVIKO_940 писал(а):
если верить ВАДИСу, то поставляется отдельно и шайбочки и подшибнички


только стоят они не по деццки

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Дек 14, 2010 15:58 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Как вариант существуют конторки, которые торгуют подшипниками, в наличии и на заказ любых типоразмеров, мировых производителей KOYO, NTN, SNR, SKF, Timken, FAG и прочих, которые без проблем предложат вариант для установки, имея Вы реальный образец...Поэтому особенно не загружайтесь, все решаемо...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Дек 14, 2010 20:37 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
а в сервисе реально определетить-какой части редуктора пришёл конец?
Полезые ссылки
Вт Дек 14, 2010 21:22 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

По факту, если лезете в редуктор как вариант я бы все подшипники сразу заменил, только для начала надо их снять, по качеству для данного узла, выбирал бы подшипники KOYO, NTN (Япония, идут в оригинале у Honda), Timken (США), идут в оригинале у большинства авто производителей в сложных узлах, КПП, АКПП, раздатки, мосты, диференциалы...ну и потом остальные при невозможности найти вышеописанные...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Дек 14, 2010 21:53 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спасибо за инфу...буду пробовать!а вот не в курсе в сервисах занимающихся ремонтом вольво,могут быть в наличии вообще запчасти на редуктора или это неходовые вещи,только на заказ?
Вт Дек 14, 2010 22:23 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Все зависит от того, о чем речь....в сервисах как правило, нет вообще ничего из серьезных запчастей,...поэтому чтобы заменить подшипники, надо редуктор раскидать, взять их в кучу и вперед на поиски...сервис лишь обеспечит сборку и разборку, ну а какие сейчас сервисы,...всех бы их в конслагерь практически и газом потравить...

- в наше нелегкое время любой практически кто умеет крутить гайки, считает себя пи*..ц специалистом...недавно привез одной клиентке амортизаторы и опоры передние на 960,...чудо сервисмен сказал все там у нее в хлам,...хотя я точно знаю что стоит там оригинал и менялось год назад, он настойчиво сказал - МЕНЯТЬ! Привез я ей все...отдал, а она говорит не понадобилось и все мне вернула...там говорит все нормально,...вот и вопрос а зачем тогда она их заказывала?,..чтобы у меня они валялись какое то время?...вот такое у меня очень давно отношение к сервисменам...- уроды тупые!...не менее веселая ситуация с другим моим клиентом, но я в ней не попал на деньги, а попал лишь на размышления о том, кто вообще в наше время ремонтирует машины, и как снять с него гарантию на ремонт кроме лишения его материальных достижений и % жизненного го здоровья......

Заехал значит один мой клиент на 9000 поменять ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ...сначала сказали что надо еще гидроподшипник поменять до кучи, (тот что является выжимным), привез он подшипник, поменяли,....прошло 1.5 часа лопнул гидрошланг,...притащил обратно говорит: Что за косяк? . они говорят шланг надо привозить, оставляй машину, приехал со шлангом,....говорят коробке пиз*...ц....мы ее разобрали надо напылять первичный вал, шумы там у тебя, и подшипники все менять.... Exclamation (до замены диска сцепления машина была в ИДЕАЛЕ, в таком состоянии машин вообще крайне мало, да и хозяин педантичный очень, машина как новая и ездила отлично и мотор и КПП)...отдали ему подшипники ищи говорят а мы пока вал напылим.... Idea вот и не понятно вообще какого ...я, вообще полезли в КПП, если не доделали сцепление?

Принес он мне подшипники... Cool обоймы роликов разорваны ударами молотка при выбивании из картера КПП, тупо молотком,...стоит подумать в каком теперь состоянии посадочные места в картере....обоймы подшипников как внутренняя так и внешняя, без следов выработки Question Question Question вопрос:...А ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ БЕЗ ВЫРАБОТКИ???

продолжение...

привез он подшипники,...собрали коробку...а она не пошла....и пришлось ему брать коробку с разборки помимо тех денег что отдал им за ремонт свой отличной коробки, вот и решает сейчас с ними денежный вопрос...как буду они ему возмещать все это....а все началось с замены диска сцепления....

Вот и наталкивает на рассуждение такие вот ремонты квалифицированных колхозников которые вылезли из нор и сразу стали специалистами по ремонту,...а у самих даже инструмента нет...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Дек 15, 2010 00:35 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Согласен с WINER. Сам немного работал в автосервисе. Да действительно там много работает людей, не блистающих нравственностью и не желающих стараться. Но становится всё лучше потому, что не нужно много извилин что бы понять, что сегодня ты обманул, а завтра тебя и никак иначе.
Много работает хороших людей и профессионалов, в маленьких гаражных сервисах. Там человек отвечает лично перед клиентом и дорожит своей репутацией. Поэтому он даже в более худших условиях, как правило делает лучше чем у дилера, к которому направляют по страховой.
PS. А как относятся к машинам клиентов у дилеров, я лучше помолчу, дабы никого не расстраивать и не вызывать много негатива.
Ср Дек 15, 2010 20:38 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спасибо всем....Но вот проблемма-раскидывать редуктор ну никак не хочется,т.к это время...разбор,поиски запчастей,сбор опять же,а машина нужна каждый день,и к тому же сервисов нет у нас таких,все боятся машину вольво,а уж о том чтобы лезть в силовые агрегаты и речи нету....надо искать редуктор в сборе........
Ср Дек 15, 2010 23:46 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну тогда замена моста... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 87 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1303.53 КБ | HTML: 73.55 КБ -