сбираюсь приобрести вольво S60 прошу меня проконсультировать!
ПРобег 74 двигло 2,4 170л/с 2008 тыс масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
масло в двигателе по регламенту говарят менять 1 в 20 тыс. как лучше?
какая средняя стоимость передних колодок ориг не ориг?
Лучше машину паказать специалисту!
Масло в двигателе, на практике, уже к 10 000 км мертвое! А ему еще "работать" 10 000 км... С таким подходом в будующем проблемы с двигателем обеспечены...
Какая коробка механика или автомат?
К этому пробегу не тока колодки, но диски передние уже должны подходить... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Всем привет. Масло меняю каждые 10000км заливаю SHELL. В АКПП менял по состоянию методом слил 4л, залил 4л и еще раз слил 4л, залил 4л (именно такую замену делал лично по своим соображениям) масло залил TOYOTA T4.
масло в коробке не менялось когда посаветуете поменять и как его подешевле поменять сколько литров масла необходимо ???
Судя по пробегу, если масло не менялось с новья, то оно уже на последнем издыхании! Менять, разумеется, лучше полным замещением. А сколько на это дело уйдет литров АТФ надобно смотреть в каком соотоянии масло на данный момент в АКПП. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Масло в двигателе меняю каждые 15 т.км. Колодки передние стоят где-то 3-3,5 тыс. руб. оригинал, неоригинал есть за 1 тыс, есть за 2 тыс. Диски тормозные тоже в эту цену. Зад чуть подешевле примерно на 500 рублей. Масло в коробке не меняю, у меня механика.
Масло в двигателе меняю через 20 Castrol vo Volvo 0-30 , пробег 70000 в коробке масло не менял , работает олично. Мысли есть поменять масло в АКПП, но больше мыслей НЕ МЕНЯТЬ , т.к. НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ,особенно быстрообученным и криворуким !!!
У знакомого BMW 525 ,средний пробег 30-40000 км в год. Общий пробег 170000. Меняет масло в двигателе через 30000 . Свой сервис , вскрывали голову двигателя ,смотрели, все в отличном состоянии. ТЁМНОЕ МАСЛО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНО ХРЕНОВОЕ !!! Можно каждые 2000 менять при желании, вопрос ЗАЧЕМ ,деньги лишние??? У S60 конструктивный угар масла в двигателе порядка 100- 150 гр на тысячу, приходится доливать , т.е. за 20000 обновляешь масло практически наполовину !!! У БМВ так же. Проще долить ,чем менять !!! Масло для увеличенных межсервисных итервалов.
Вс Янв 16, 2011 11:24
easolo
Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 42
Водитель 24-й год. Водит Volvo S60 2003 года Представитель компании: автобизнесе
Масло в двигателе меняю через 20 Castrol vo Volvo 0-30 , пробег 70000 в коробке масло не менял , работает олично. Мысли есть поменять масло в АКПП, но больше мыслей НЕ МЕНЯТЬ , т.к. НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ,особенно быстрообученным и криворуким !!!
У знакомого BMW 525 ,средний пробег 30-40000 км в год. Общий пробег 170000. Меняет масло в двигателе через 30000 . Свой сервис , вскрывали голову двигателя ,смотрели, все в отличном состоянии. ТЁМНОЕ МАСЛО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНО ХРЕНОВОЕ !!! Можно каждые 2000 менять при желании, вопрос ЗАЧЕМ ,деньги лишние??? У S60 конструктивный угар масла в двигателе порядка 100- 150 гр на тысячу, приходится доливать , т.е. за 20000 обновляешь масло практически наполовину !!! У БМВ так же. Проще долить ,чем менять !!! Масло для увеличенных межсервисных итервалов.
Замена масла через каждые 30000 в наших условиях на мой взгляд это пи....ц. " знакомому привет."
В вашем случае чет тоже не нормально от замены до замены 5л, может сменить масло на другое т.к. у кастрюл большой угар (видел много машин с наё....м двигателем от кастрюл).
Если вы работаете в автобизнесе , то в вадис есть цифра угара масла ( рекомендованного ). 100 гр умножить на 20000 это ДВА литра !!! Я за 20000 долил около 1,5 литра от метки до метки .
Двигатели с наё....м двигателем может без масла ездили от ТО до ТО ??? Так же у масла есть спецификация A3 и есть A5 . У A5 прописан межсервисный интервал 18000 МИЛЬ.
Я не спорю 30000 это наверное МНОГО , но факт есть, БМВ 525 170000 км с двигателем ВСЁ ОК ,он ЧИСТЫЙ !
Я так же знаю случаи ( не в Волво ) , люди выезжали после ТО за ворота , смотрели шуп , а масло было почему то чёрным , наверное УЖЕ до ворот приработалось ... и потом с матюками обратно на ТО.
в вадис есть цифра угара масла ( рекомендованного ). 100 гр умножить на 20000 это ДВА литра !!! Я за 20000 долил около 1,5 литра от метки до метки .
Откуда такие цифры!? Вольво заявляет, что для 5-ти циллиндровых двигателей до 400 гр. на 1000 км. -это норма!
Viaches60 писал(а):
Я не спорю 30000 это наверное МНОГО , но факт есть, БМВ 525 170000 км с двигателем ВСЁ ОК ,он ЧИСТЫЙ !
БМВ и ВОЛЬВО - это две совершенно разные авто! И не надо их сравнивать. Тем более, что форум посвящем именно ВОЛЬВО!
Viaches60 писал(а):
ТЁМНОЕ МАСЛО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНО ХРЕНОВОЕ !!! Можно каждые 2000 менять при желании, вопрос ЗАЧЕМ ,деньги лишние???
Темное масло - это означает, что оно уже выработало свой ресурс и всю "грязь" забрало в себя. Если его не заменить - то эта самая "грязь" будет искать место где ей отложиться (осесть)!
Извините, но законы физико-химических процессов еще никто не отменял!!!
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Viaches60 писал(а):
Мысли есть поменять масло в АКПП, но больше мыслей НЕ МЕНЯТЬ , т.к. НЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ,особенно быстрообученным и криворуким !!!
С такими мыслями не загорами и ремонт (замена) АКПП... ибо ресурс у минерального масла при благоприятных условиях максимум тыщ. 80! Но, к сожалению, наши широты и менталитет далеко неблагоприятно сказываются на ресурсе... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Я полностью согласен с Yuri08.Чем чаще меняеш масло в двигателе тем дольше двигатель будет служить верой и правдой.На своей машине масло я меняю каждые 6000-7000км. и благодаря этому когда мне нужно "коксу" дать я не боюсь нажать на педаль газа.До volvo у меня была honda civic type R.Так я там масло ещё чаще менял 3000-3500км. потому что я на ней очень часто гонял.
Если я ошибаюсь можете меня поправить или опровергнуть. Но насколько мне известно VOLVO вообще раньше не рекомендовало менять масло в АКПП потом пошли многочисленные косяки и сказали менять по состоянию, а сейчас я слышал что хотят ввести плановую замену каждые 30000км. На мой взгляд это правильно т.к. АКПП японская, а на японцах масло где то так и меняют. А с фильтром это действительно минус что его нет (быстросъемного) а только при разборе коробки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы