На страницу Пред.  1, 2

Тема:
я так и думал... лиш бы денег содрать.. Sad

Тема:
Как говорится "Читайте то что мелким шрифтом."

Тема:
Ну вот, стоило немного поотсутствовать, а тут столько нового и интересного появилось...

На мой взгляд, тему в техничку надо перенести (ИМХО).

У меня 940 Б230ФБ, пробег более 300 тыщ, компрессия 9,5, езжу на 93 бензине, расход которого вполне устраивает (не более 13/100 по городу), да и динамика в норме, сказать что ест масло (полусинтетика - самый раз) не могу, литр на тыщу, куда уж меньше.

Заливать высокооктановый бензин тоже не лучший вариант, от этого клапана прогарают.

На счет дворников, а при работе без паузы после выключения они где останавливаются, где надо или когда как?

Тема:
привет.. Very Happy
дворники останавливаются в верхнем положении..
а про бензин даже и незнаешь кого слушать.. Crying or Very sad
одни советуют 95 другие 92...
хотя уверен что 92 лучше(покрайне мере без присадок как 95...)

Тема:
star писал(а):
(покрайне мере без присадок как 95...)
Ктоже тебе это сказал? И ты поверил?

Тема:
... верить не верить.... но красный налёт на свечах при езде на 95
это факт.... а если сравнивать приемистость и расход то честно нет разницы ... вот..

Тема:
Наконец-то отремонтировал одометр, по предварителым данным кушает не 13 литров, а в пределах 10.

Если говорить о присадках, то безприсадочным можно назвать тольо бензин 76.
Насколько я понимаю высокооктановый бензин расчитан для двигателей с относительно высокой компрессией.

Star, Если у тебя дворники при выключении из всех (любого) режимов останавливаются вертикально, то дело имеено в моторе, а ни как не в блоке переключателя и реле.

Либо в моторе износились токопроводящие дорожки (что крайне НЕвероятно), либо где-то чот-то перескочило, либо его уже разбирали и неправильно собрали.

Снимай мотор и смотри в чем дело.

Я как понял у тебя или 740 или 940, чтобы снять мотор нужно снять дворники, и малый капот (ту часть метала что между капотом и лобовым стеклом), для этого нужно открутить два винта по краям и один с торца по центру (под капотом) после этого большой капот нужно поставить в приоткрытое положение и тянуть малый капот в сторону двигателя, чтобы он вышел из направляющих полозьев. Одному винимать проблематично, так как метал малого капота очень тонкий и мягкий и можно легко нарушить его геометрию.
Если будешь это делать можешь пофоткать и выслать отчет мне, буду благодарен за пополнение сайта.

Тема:
спасибо...буду разбираться с дворниками... правда у меня 850 Wink
извиняюсь.. что не уточнил..

с бензином согласен... но я думаю что у нас в России 92 нехуже 95... Rolling Eyes

Тема:
Ну раз у тебя 850, то тебе помоему 95 как минимум заправлятся надо, а двигатель какой?
Я бы сказал что "92 не хуже 95", "а 95 не лучше 92"!

И до мотора дворников по другому добираться, не как у 740/940, по идее намного проще.

Посмотри тут http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dvorniki1.htm

На фото 4 хорошо виден узел редуктора мотора, вот в нем и есть проблема, скорее всего!!!

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы