Геометрические размеры кузова : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
расход топлива.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Янв 27, 2011 08:55 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
расход топлива. Ответить с цитатой

1
Здравствуйте!не так давно у меня появилась 960 Вольва с двиглом 170л.с и автоматом!Вопрос:расход 20 литров бензина на 100км это нормально?
и ещё 2 раза в секунду мигает индикация смены режимов с "W" на "S" и "W" на "E",смотря какой режим включён....лампочки моргают постоянно и на коробке и на панели...в чём может быть причина....
Благодарю заранее за помощ....
Полезые ссылки
Чт Янв 27, 2011 10:57 Сообщение
Welt Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: расход топлива. Ответить с цитатой

0
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
20 литров бензина на 100км это нормально?
Зависит от режима. Для трассы многовато, "пробки" - маловато Wink

J_O_N_I_F_E_R писал(а):
2 раза в секунду мигает индикация смены режимов с "W" на "S" и "W" на "E",
Я бы обратился к коробочных дел мастерам. Как дилетант предположу, что причина может быть в контактах датчика индикации режимов (в лучшем случае), а в худшем - накрывается коробка (скорее всего из-за этого машину и продали).

_________________
Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ Very Happy
Чт Янв 27, 2011 20:44 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Необходимо прочитать ошибки АКПП и систем двигателя.Диагностический разьем (блок самодивгностики) стоит на левой стойке в маторном отсеке.Мигание режимов перекл. АКПП и мигающая стрелка на преборке,говорит отом, что АКПП находиться в аварийном режиме.Ошибки диагност. блока помогут определить неисправность!
Полезые ссылки
Чт Янв 27, 2011 20:51 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
а тогда ещё вопрос....Аварийный режим это попадалово?
Чт Янв 27, 2011 21:19 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Плохой контакт в разьеме, тоже переведет АКПП в аварию.На сайте есть книга стр 46-48 вроде почитай, как делать диагностику двигателя, АКПП аналогично только штекер с проводом вставь в разъем А1 -диагност.блока.(Диагностика АКПП) http://www.ardio.ru/volvo.php?dlc=1#dlc1

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

Диагностика АКПП: включи зажигание вставь штекер в диагн. разъем в гнездо 1. Пригатовь листок и ручку для записи кода неисправности.Нажми на кнопку на диагн. блоке 1 раз считай 3 серии вспышек,это код неисправности- запиши код. Нажми еще раз.
на кнопку,это будет второй код и.т.д.Если код повториться, значит других ошыбок нет!


Стирание кодов: Когда все коды неисправностей считаешь, то ошибки системы могут быть стерты следующим образом.
1. зажигание вкл.
2.Считываем коды неисправностей . (если двигателя то штекер с проводом в разъемА2, если АКПП то штекер с проводом в А1
3.Нажимаем и удерживаем кнопку диагностической розетки 5-7 секунд, затем отпускаем кнопку.
4.Через 3 секунды светодиод должен загореться,после этого нажимаем опять кнопку на 5-7 секунд и отпускаем ее
Светодиод должен погаснуть-ПАМЯТЬ ОЧИЩЕНА!!!
5.Проверяем еще раз ошибки (как см.выше), должно быть 1-1-1Память очищена, ошибок нет.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 49 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1292.02 КБ | HTML: 37.57 КБ -