у меня на S80 2000г.в. 2.4 возникла проблема с включением компрессора кондиционера,он то крутит, то нет. обороты двс упали до 0,5-0,6 об/мин, подгазуешь компрессор крутит, и еще над радиатором по центру стоит датчик, с одной стороны разъем с др. тонкий шланг тянется к двс, так вот отсоединяю обороты становятся в норме, но как включится вентилятор охлаждения машина глохнет.
Полезые ссылки
Вт Май 24, 2011 20:20
Alehandro
Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79
Водитель 37-й год. Водит Ford Focus 2011 года Работает в автобизнесе
как-то размыты симптомы..кондей-то сам холодит??
Алгоритм работы компрессора: есть датчик давления в система конд. Давление упало-муфта вкл., давление в норме - муфта выкл...то есть она периодически вкл./выкл. Датчик над радиатором - это датчик расряжения во впуск. коллекторе, следовательно начни с очистки дроссельной заслонки - скорее всего она у тебя засрал..ь, поэтому и машина глохнет при увеличении нагрузки на ДВС
когда компрессор крутит, то холодит, пока два дня все работает, и двигатель обороты держит в норме, но и погода не такая жаркая, вот и жду жары, а дроссельную заслонку думаю по любому почистить.
Полезые ссылки
Ср Май 25, 2011 21:54
Alehandro
Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79
Водитель 37-й год. Водит Ford Focus 2011 года Работает в автобизнесе
А дроссель у тебя Magnetti Marelli???? Они бывает накрываются..особенно в жару проявляется
P.S. Они очень щепетильны при чистке к агрессивным очистителям, будь аккуратен!
Туту без помощи компа и программы не обойтись там коды определенные фиксируются..обороты гулять начинают на пендаль не реагирует. Попробуй сначала аккуратно помыть.
тут мне в нашем сервисе посоветовали: снять с дросселя патрубок завести машину и при газовке брызгать очиститель карбюратора типа хай гир, как вы на это смотрите? посоветуйте
Чт Май 26, 2011 20:24
Alehandro
Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79
Водитель 37-й год. Водит Ford Focus 2011 года Работает в автобизнесе
Во-первых давай на "Ты". Так во всех ара-сервисах делают..можешь так сделать и сразу новый дроссель покупать. Сними его, аккуратненько мочишь тряпочку/салфетку очистителем (есть охуен..ый ликви моли черный аэрозольный флакон для очистки дросселей, тока редко найдешь) и протираешь всю грязь которая есть. Особенно в местах где оси в корпус входят..и бюудет все гуд! _________________ Я не волшебник..я только учусь! Если что подскажу!
Есть Carbmedic - классно чистит но едреный, им надо поаккуратнее. Hi-gear, да даже наши очистители. Главное - не чем чистить, а как. _________________ Я не волшебник..я только учусь! Если что подскажу!
Я бы на твоем месте лучше сгонял в офиц. сервис (их все-таки сертифицируют плюс трафик там мощный - значит и опыт зачастую) на диагностику кондея - ремонтировать там не обязательно, пусть хотя бы вживую увидят и скажут, что да как там. А потом уже можно и самому поэкспериментировать с чистками и проч. Риски самодиагностики всегда очень велики, по себе знаю.
до ближайшего офицала 300км., так что, что не смертельно то подождет, а что смогу сам сделаю (руки вроде на месте, знаний не хватает, поэтому спасибо всем)
тут мне в нашем сервисе посоветовали: снять с дросселя патрубок завести машину и при газовке брызгать очиститель карбюратора типа хай гир, как вы на это смотрите? посоветуйте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы