Обороты на дизеле 2.4D : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Вопрос знатокам!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Авг 26, 2011 10:24 Сообщение
jericho Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 35
Возраст: 38 Стрелец Бык
Водитель 21-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 24.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вопрос знатокам! Ответить с цитатой

0
Доброе время суток, товарищи вольвоводы!
Увидел вчера в каталоге двигатель B230FT+
вот стало интересно чем он отличается от обычного B230FT (без плюсика)
Полезые ссылки
Пт Окт 14, 2011 12:37 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
в каком каталоге?
я тоже могу составить каталог и поставить два плюсика
Пт Окт 14, 2011 12:41 Сообщение
cucaracha Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 54
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у B230FT+ какая-то дополнительная хренька стоит - то ли какое-то умное управление зажиганием, то ли что-то вроде того
Полезые ссылки
Пт Окт 14, 2011 13:27 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
если честно Х.З.
- может быть что то и стоит
Пт Окт 14, 2011 13:31 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В общем 2 плюсика поставить не получиться а с одним действительно он есть...смотрите оф. информацию... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Окт 15, 2011 19:05 Сообщение
gest Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 69 Дева Коза
Водитель 48-й год.
Зарегистрирован: 26.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Холостые обороты Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток. Это мой первый пост. Обращаюсь к знатокам и к тем кто легко ориентируется на форуме. Купил аварийную и восстановил 940 GL 1992 г. с двигателем B230FB. Вместо лямбда-зонда стоит заглушка. Первые дни начала эксплуатации, после восстановления, с движком всё нормально было. Затем залил в бензобак средство для очистки топливной системы и повышения октанового числа. То ли совпадение, то ли каким-то образом это повлияло но, после прогрева, увеличиваются холостые обороты, до 1600-1700. По совету "знатоков" заменил регулятор холостого хода. После нагрева - та же история. И сразу прицепом вопрос по подключению лямбда-зонда. Откуда "ноги растут" у напряжения подогрева? На колодке (трёхштырьковая возле управляющей одноконтактной) его нет. По схеме, вроде как, запараллелено с насосами топливными. Может уточнит кто. И может ли отсутствие датчика так влиять на холостые обороты?
Полезые ссылки
Ср Янв 04, 2012 16:47 Сообщение
tomash


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Всем привет! Случилась вот такая беда...
Про 940 - все ясно. Насколько страшна 850я. Интересуют дизеля. Спасибо.
Ср Янв 04, 2012 17:51 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Вопрос Ваш непонятен...Хотите 850 дизель что ли, вместо восстановления переходки? Я бы склонился все таки в восстановлению...Но, это мое личное так скажем мнение... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Янв 04, 2012 19:27 Сообщение
tomash


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Восстанавливать не вижу смысла. Еще бит зад сбоку. Просто рассматриваю два варианта 940д и 850д. С первым все понятно- 3 года горя не знал. Про 850 читаю-читаю, такие разные мнения. Вот и думаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Хочу универсал а 940 практически нет. 850х больше выбор.
Полезые ссылки
Ср Янв 04, 2012 19:37 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В общем понятно, мой ЛИЧНО совет: Ищите универсал 945 ТДИ примерно с 95-98г. В нем все ясно и понятно...тому кто имел дело с дизелем...Имею 2 таких, больше ни на что глаза и не смотрят...абсолютно всем доволен!!!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Стоит создать свою тему и не засорять данную, а там уже решите как поступить... Cool если не получиться вдруг, пишите в личку, помогу ее создать...(бывают проблемы с форумом)...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 56 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.39 КБ | HTML: 53.22 КБ -