что означает ошибка Р2111 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с кондиционером

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Май 22, 2011 09:33 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с кондиционером Ответить с цитатой

0
у меня на S80 2000г.в. 2.4 возникла проблема с включением компрессора кондиционера,он то крутит, то нет. обороты двс упали до 0,5-0,6 об/мин, подгазуешь компрессор крутит, и еще над радиатором по центру стоит датчик, с одной стороны разъем с др. тонкий шланг тянется к двс, так вот отсоединяю обороты становятся в норме, но как включится вентилятор охлаждения машина глохнет.
Полезые ссылки
Вт Май 24, 2011 20:20 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
как-то размыты симптомы..кондей-то сам холодит?? Question
Алгоритм работы компрессора: есть датчик давления в система конд. Давление упало-муфта вкл., давление в норме - муфта выкл...то есть она периодически вкл./выкл. Датчик над радиатором - это датчик расряжения во впуск. коллекторе, следовательно начни с очистки дроссельной заслонки - скорее всего она у тебя засрал..ь, поэтому и машина глохнет при увеличении нагрузки на ДВС
Вт Май 24, 2011 20:41 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
когда компрессор крутит, то холодит, пока два дня все работает, и двигатель обороты держит в норме, но и погода не такая жаркая, вот и жду жары, а дроссельную заслонку думаю по любому почистить.
Полезые ссылки
Ср Май 25, 2011 21:54 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
А дроссель у тебя Magnetti Marelli???? Они бывает накрываются..особенно в жару проявляется
P.S. Они очень щепетильны при чистке к агрессивным очистителям, будь аккуратен!
Чт Май 26, 2011 06:25 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо за предостережение, а как выяснить можно?
Чт Май 26, 2011 13:03 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
Туту без помощи компа и программы не обойтись там коды определенные фиксируются..обороты гулять начинают на пендаль не реагирует. Попробуй сначала аккуратно помыть.
Полезые ссылки
Чт Май 26, 2011 18:05 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
тут мне в нашем сервисе посоветовали: снять с дросселя патрубок завести машину и при газовке брызгать очиститель карбюратора типа хай гир, как вы на это смотрите? посоветуйте
Чт Май 26, 2011 20:24 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
Во-первых давай на "Ты". Так во всех ара-сервисах делают..можешь так сделать и сразу новый дроссель покупать. Сними его, аккуратненько мочишь тряпочку/салфетку очистителем (есть охуен..ый ликви моли черный аэрозольный флакон для очистки дросселей, тока редко найдешь) и протираешь всю грязь которая есть. Особенно в местах где оси в корпус входят..и бюудет все гуд!
_________________
Я не волшебник..я только учусь! Если что подскажу!
Чт Май 26, 2011 22:01 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ок, спасибо, на выходных так и сделаю, только подскажи, если не найду ликви моли, что посаветуешь вместо него

P.S. сервисы у нас, что то вроде того и есть)))только такие (во всяком случае по вольво)
Полезые ссылки
Пт Май 27, 2011 10:47 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
Есть Carbmedic - классно чистит но едреный, им надо поаккуратнее. Hi-gear, да даже наши очистители. Главное - не чем чистить, а как.
_________________
Я не волшебник..я только учусь! Если что подскажу!
Пт Май 27, 2011 14:50 Сообщение
vlavol
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 07.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я бы на твоем месте лучше сгонял в офиц. сервис (их все-таки сертифицируют плюс трафик там мощный - значит и опыт зачастую) на диагностику кондея - ремонтировать там не обязательно, пусть хотя бы вживую увидят и скажут, что да как там. А потом уже можно и самому поэкспериментировать с чистками и проч. Риски самодиагностики всегда очень велики, по себе знаю.
Пт Май 27, 2011 17:37 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
до ближайшего офицала 300км., так что, что не смертельно то подождет, а что смогу сам сделаю (руки вроде на месте, знаний не хватает, поэтому спасибо всем)
Полезые ссылки
Сб Май 28, 2011 01:57 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
vinoskar писал(а):
тут мне в нашем сервисе посоветовали: снять с дросселя патрубок завести машину и при газовке брызгать очиститель карбюратора типа хай гир, как вы на это смотрите? посоветуйте


http://xc90volvo.ru/volvo/dros.html

машины разные - но принцип думаю один

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 80 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.73 КБ | HTML: 61.4 КБ -