вопрос по ремонту кондиционера : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Замена прокладки клапанной крышки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июн 30, 2011 11:37 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Замена прокладки клапанной крышки Ответить с цитатой

0
Хочу заменить прокладку клапанной крышки, подтекает масло. Нужно ли смазывать герметиком места стыковки? Какой момент затяжки болтов самой крышки? И как затягивать? От центра к краям как ГБЦ? Или без разницы? Какие еще есть тонкости?)) А то почитал в инете, кто напрочь не советует герметик, кто советует..
Полезые ссылки
Чт Июн 30, 2011 11:48 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Герметик на любителя...хотя...недавно поставил новую оригинальную прокладку, а она начала масло давить с заду головы...прямо на картер автомата, все в гав**е стало...пришлось на герметик Рейнсовский заднюю часть посадить, все сухо и чисто...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Июн 30, 2011 11:57 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
А что именно смазывать? Есть крышка, прокладка и голова. Что мажем? По всему периметру? И как болты затягивать, с какой силой?)) Герметик есть ABRO Grey 999 серый силиконовый? Пойдет?
Полезые ссылки
Чт Июн 30, 2011 12:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну мазать обычно прокладку с 2 сторон...про Абро ничего не скажу, ибо пользуюсь исключительно профессиональным... ну а затягивал крест накрест...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Июн 30, 2011 19:00 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
WINER писал(а):
Герметик на любителя...хотя....


предлагаю испытанный вариант,помогает победить даже старые прокладки.
чисто вымываем прокладку и крышку,обезжириваем ацетоном и приклеиваем прокладку к клапанной крышке клеем бф2 или бф6.
для более полного приклеивания я прикручиваю крышку на место.
после высыхания клея - один стык гарантированно герметичен.
далее наношу тонким слоем серый герметик на резинку и даю ему полностью высохнуть (около часа). потом собираю. нигде не течет,и клей не дает прокладке расползтись.
Чт Июн 30, 2011 20:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну собственно использование профессионального герметика решает ситуацию кардинально ни течей, высокотемпературный, да и стоит недорого, в 2 раза дороже обычного...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Июл 01, 2011 11:05 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Попробую у себя в городе найти такой герметик)
Пт Июл 01, 2011 11:11 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Victor Reinz 70-31414-10, можно думаю заказать, и даже уверен есть в наличии...в магазинах.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 01, 2011 11:54 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Думаю найду. А вообще по какой причине может гнать масло из под прокладки? Расход масла у меня очень низкий, масло приктически не ест. Сейчас увеличился из-за подтеков. Но после последней зимы, начало из под к/крышки подтекать, не сильно, но не приятно. Еще зимой видимо из-за морозов потек сальник распредвала. Поменял сальник ставили скан тех на сервисе, через два месяца снова потек сальник. Заказал оригинал, пока не ставил. Еще подпускает из-под маслозаливной крышки, когда притопишь по городу. Вопрос, в вентиляции картера возможно причина?
Полезые ссылки
Пт Июл 01, 2011 12:06 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Как выясняется из неоднократных обращений...Скантек что касается мотора ставить вообще нельзя, абсолютно ничего...прокладку пробки масляной горловины надо пометь, а то и будет постоянно сопливить...Масло может гнать либо из-за некачественной (старой) прокладки, либо из-за возможно забитой системы вентиляции картера...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 01, 2011 12:26 Сообщение
Nikgross Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 47 Козерог Дракон
Водитель
Водит Volvo 960 1991 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 01.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Прокладка крышки маслозаливной горловины не всегда помогает, если крышка уже пожившаая ее надо менять, благо стоит копейки. Вентиляцию надо менять без разговоров, сам вчера заменил 960, 2,9, 1991. Текло также, как в описаном выше случае, передний сальник менял пол года назад, как тек так и течет, выработки на валу нет, скорее всего из-за вентиляции, буду ставить новый.
По поводу скантеха нескажу, а вот GP это точно - полный пэ.
Пт Июл 01, 2011 12:34 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

GP - это Китай, Скантек частично производят в Южной Корее, а частично непонятно где, но похоже тоже на Китай...поэтому что касается мотора, он не приминим вообще...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Июл 01, 2011 12:40 Сообщение
Nikgross Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 47 Козерог Дракон
Водитель
Водит Volvo 960 1991 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 01.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Согласен, на наши моторы лучше брать оригинал, тем более как показала практика, на выходе он не намного дороже китая.
Пт Июл 01, 2011 12:43 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну так скажем, не всегда оригинал, ибо много реально европейских фирм нормального качества есть, некоторые поставляют на конвейеры автопроизводителей...поэтому в принципе выбор реально существует....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 01, 2011 14:23 Сообщение
Hideoshi Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Овен Обезьяна
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Люди скантех г..но полное, теперь убедился на собственной шкуре)) Прокладку и сальник заказал Эрлинг, незнаю что за зверь но вроде хвалят. Поменяю отпишусь. Самое интересное, год назад, масло не гнало нигде вообще. Черт меня дернул осенью при замене ДМРВ сделать еще и "профилактику", замена прокладок коллекторов, сальники и прокладки двигала, пусть думаю посвежее будут. Заменили)) Через несколько мес все потекло)) Теперь тока оригинал или качественный аналог.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Что касается GP не знаю. Шаровые уже 6000 отходили, пока ничего, нормально. Помпу ставил год назад тоже GP и тоже все нормально пока. Но это вопрос времени) китай есть китай. Все равно склоняюсь больше к качественному аналогу или оригиналу.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 74 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.45 КБ | HTML: 74.08 КБ -