Хочу заменить прокладку клапанной крышки, подтекает масло. Нужно ли смазывать герметиком места стыковки? Какой момент затяжки болтов самой крышки? И как затягивать? От центра к краям как ГБЦ? Или без разницы? Какие еще есть тонкости?)) А то почитал в инете, кто напрочь не советует герметик, кто советует..
Полезые ссылки
Чт Июн 30, 2011 11:48
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Герметик на любителя...хотя...недавно поставил новую оригинальную прокладку, а она начала масло давить с заду головы...прямо на картер автомата, все в гав**е стало...пришлось на герметик Рейнсовский заднюю часть посадить, все сухо и чисто... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А что именно смазывать? Есть крышка, прокладка и голова. Что мажем? По всему периметру? И как болты затягивать, с какой силой?)) Герметик есть ABRO Grey 999 серый силиконовый? Пойдет?
Полезые ссылки
Чт Июн 30, 2011 12:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну мазать обычно прокладку с 2 сторон...про Абро ничего не скажу, ибо пользуюсь исключительно профессиональным... ну а затягивал крест накрест... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
предлагаю испытанный вариант,помогает победить даже старые прокладки.
чисто вымываем прокладку и крышку,обезжириваем ацетоном и приклеиваем прокладку к клапанной крышке клеем бф2 или бф6.
для более полного приклеивания я прикручиваю крышку на место.
после высыхания клея - один стык гарантированно герметичен.
далее наношу тонким слоем серый герметик на резинку и даю ему полностью высохнуть (около часа). потом собираю. нигде не течет,и клей не дает прокладке расползтись.
Чт Июн 30, 2011 20:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну собственно использование профессионального герметика решает ситуацию кардинально ни течей, высокотемпературный, да и стоит недорого, в 2 раза дороже обычного... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Victor Reinz 70-31414-10, можно думаю заказать, и даже уверен есть в наличии...в магазинах. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Думаю найду. А вообще по какой причине может гнать масло из под прокладки? Расход масла у меня очень низкий, масло приктически не ест. Сейчас увеличился из-за подтеков. Но после последней зимы, начало из под к/крышки подтекать, не сильно, но не приятно. Еще зимой видимо из-за морозов потек сальник распредвала. Поменял сальник ставили скан тех на сервисе, через два месяца снова потек сальник. Заказал оригинал, пока не ставил. Еще подпускает из-под маслозаливной крышки, когда притопишь по городу. Вопрос, в вентиляции картера возможно причина?
Полезые ссылки
Пт Июл 01, 2011 12:06
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Как выясняется из неоднократных обращений...Скантек что касается мотора ставить вообще нельзя, абсолютно ничего...прокладку пробки масляной горловины надо пометь, а то и будет постоянно сопливить...Масло может гнать либо из-за некачественной (старой) прокладки, либо из-за возможно забитой системы вентиляции картера... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 01, 2011 12:26
Nikgross
Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 47
Водитель Водит Volvo 960 1991 года Работает в автобизнесе
Прокладка крышки маслозаливной горловины не всегда помогает, если крышка уже пожившаая ее надо менять, благо стоит копейки. Вентиляцию надо менять без разговоров, сам вчера заменил 960, 2,9, 1991. Текло также, как в описаном выше случае, передний сальник менял пол года назад, как тек так и течет, выработки на валу нет, скорее всего из-за вентиляции, буду ставить новый.
По поводу скантеха нескажу, а вот GP это точно - полный пэ.
Пт Июл 01, 2011 12:34
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
GP - это Китай, Скантек частично производят в Южной Корее, а частично непонятно где, но похоже тоже на Китай...поэтому что касается мотора, он не приминим вообще... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Июл 01, 2011 12:40
Nikgross
Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 47
Водитель Водит Volvo 960 1991 года Работает в автобизнесе
Ну так скажем, не всегда оригинал, ибо много реально европейских фирм нормального качества есть, некоторые поставляют на конвейеры автопроизводителей...поэтому в принципе выбор реально существует.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Люди скантех г..но полное, теперь убедился на собственной шкуре)) Прокладку и сальник заказал Эрлинг, незнаю что за зверь но вроде хвалят. Поменяю отпишусь. Самое интересное, год назад, масло не гнало нигде вообще. Черт меня дернул осенью при замене ДМРВ сделать еще и "профилактику", замена прокладок коллекторов, сальники и прокладки двигала, пусть думаю посвежее будут. Заменили)) Через несколько мес все потекло)) Теперь тока оригинал или качественный аналог.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Что касается GP не знаю. Шаровые уже 6000 отходили, пока ничего, нормально. Помпу ставил год назад тоже GP и тоже все нормально пока. Но это вопрос времени) китай есть китай. Все равно склоняюсь больше к качественному аналогу или оригиналу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы