Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Июл 09, 2011 09:47 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.06.2011
|
Проблема на жаре |
|
|
Авто s80 2005 год, двиг. 2,4
После интенсивной езды на жаре, как сейчас в Москве 25-32 градуса, авто начинает дергатся, при резком нажатии на педаль газа, начинает тупить вместо ускорения, кик даун вообще не срабатывает, приходится останавливать глушить, заводить, потом некоторое время едет нормально, потом опять все повторяется.
С утра на остывшую машину такого нет, стоит только покататься на жаре начинается тоже самое.
Что это может быть? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 09, 2011 11:49 |
|
VITALI-VITEBSK Помаленьку вникаю Сообщения: 45 Возраст: 48 Водитель 27-й год. Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 28.06.2011
|
|
|
|
Привет! Это умирает коробка. Сделай диагностику. По симптомам - гидромуфта шалит. |
|
Сб Июл 09, 2011 19:21 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.06.2011
|
|
|
|
через некоторое время такого дергания вылезает ошибка 38 и загорается лампочка "проверить двигатель"
а это случайно не какой нибудь датчик? лямбда или датчик коленвала? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Июл 10, 2011 11:38 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Vopros77 писал(а): через некоторое время такого дергания вылезает ошибка 38 и загорается лампочка "проверить двигатель"
а это случайно не какой нибудь датчик? лямбда или датчик коленвала?
К сожалению без сканера тут говорить о чем - либо конкретном сложно... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вс Июл 10, 2011 18:52 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.06.2011
|
|
|
|
скоро на ТО, посомотрим что официалы скажут |
|
Вс Июл 10, 2011 18:56 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Vopros77 писал(а): скоро на ТО, посомотрим что официалы скажут
К официалам ездить - в пустую тратить время и нервы! Лучше искать квалифицированного спеца "на стороне". _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 19, 2011 06:36 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 8 Водитель
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
Все в коробке мне кажется,сделай ТО, не шути с этим! |
|
Ср Июл 20, 2011 23:46 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
У меня была такая проблема на (960 3л. автомат), решилась заменой бензонасоса! |
|
Вс Сен 18, 2011 19:11 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.06.2011
|
|
|
|
вобщем оказался забит радиатор, который стоит перед АКПП
АКПП не охлаждается и перестает должным образом работать.
Промывка этого радиатора у официала 18 000 руб.! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 19, 2011 01:11 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Vopros77 писал(а): общем оказался забит радиатор, который стоит перед АКПП
АКПП не охлаждается и перестает должным образом работать.
Промывка этого радиатора у официала 18 000 руб.!
И что? помогло??? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Сен 20, 2011 01:35 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 06.06.2011
|
|
|
|
жара прошла, проблема тоже, поэтому пока чистить не стал - дорого! |
|
Вт Сен 20, 2011 18:24 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Водитель
Зарегистрирован: 26.03.2011
|
|
|
|
вот некуда деньги девать..за 18 тонн радиатор промывать.а потом окажется что это бензонасос и они с радостью продадут весь узел в сборе за 20 и поменяют ещё за 10...так рождаются мнения о вольво как об очень дорогой в обслуге машине..а на самом деле делов то... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 20, 2011 21:25 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
lesnoy писал(а): вот некуда деньги девать..за 18 тонн радиатор промывать.а потом окажется что это бензонасос и они с радостью продадут весь узел в сборе за 20 и поменяют ещё за 10...так рождаются мнения о вольво как об очень дорогой в обслуге машине..а на самом деле делов то...
+1 _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Сен 21, 2011 09:43 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
За 18 000колов я гототво все авто от бампера до бампера помыть))) |
|
|