Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Авг 30, 2009 00:01 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 23.01.2009
|
Помогите !!! Глохнет на поворотах |
|
|
Доброго времени суток !!! Неполучается найти неисправность ,может у кого такое было ,при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель. Заменил фильтр ,основной насос ,подкачивающий насос в баке (только непонял когда он должен работать постоянно или в момент пуска двигателя),ничего не изменилось. Основной насос давит почти 6.5 ,но дошло до того ,что после того как заглох пока не полью насос водой завести не могу ," 740 - 90год ДВС - B 234 F ". |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 30, 2009 09:20 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
про насосы:работают вместе постоянно, про повороты , попробуй проверить массу на двигателе, крепится к головке двигателя, с задней стороны и к передней панели салона, надеюсь понятно. может быть ещё и воспомогательное реле, крепится на расшир. бачке или рядом _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Вс Авг 30, 2009 22:04 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 23.01.2009
|
|
|
|
Спосибо ,проверю - отпишусь,но если пропадает масса приборы должны дергаться или нет?А реле пропаял неделю назад.Сегодня не мог завезти пока не облил водой насос.Проверил давление в системе 6,2! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 30, 2009 22:32 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Да вление что т обольшое больно если это на рамку подаеться! |
|
Вс Авг 30, 2009 22:41 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
если на двигле масса пропадает, приборы по идее дёргаться не должны, хотя некоторые датчики задействованы на массу и у генератора масса идёт на двигатель _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Ср Май 09, 2012 19:11 |
|
max60rus Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Возраст: 48 Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.02.2012
|
|
|
|
есть подозрение, что это вода в баке |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Май 11, 2012 19:55 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Жалко, что нет на бензобаке сливной пробки. Слить грязь и промыть бензобак без снятия.
А вообще еще плохой контакт возможен. |
|
Сб Май 12, 2012 10:26 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Скорее всего это отвалился стакан в баке, который не дает топливу отливать от насоса на поворотах. Нужно вскрыть лючок топливозаборника и визуально убедиться, что стакан на месте и не болтается. Выглядит как белое корыто непонятной конфигурации. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|