вентелятор радиатора : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите !!! Глохнет на поворотах

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Авг 30, 2009 00:01 Сообщение
alex-ts


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 23.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогите !!! Глохнет на поворотах Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток !!! Неполучается найти неисправность ,может у кого такое было ,при поворотах и лежачих полицейских начинает глохнуть двигатель. Заменил фильтр ,основной насос ,подкачивающий насос в баке (только непонял когда он должен работать постоянно или в момент пуска двигателя),ничего не изменилось. Основной насос давит почти 6.5 ,но дошло до того ,что после того как заглох пока не полью насос водой завести не могу ," 740 - 90год ДВС - B 234 F ".
Полезые ссылки
Вс Авг 30, 2009 09:20 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
про насосы:работают вместе постоянно, про повороты Rolling Eyes, попробуй проверить массу на двигателе, крепится к головке двигателя, с задней стороны и к передней панели салона, надеюсь понятно. может быть ещё и воспомогательное реле, крепится на расшир. бачке или рядом
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вс Авг 30, 2009 22:04 Сообщение
alex-ts


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 23.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спосибо ,проверю - отпишусь,но если пропадает масса приборы должны дергаться или нет?А реле пропаял неделю назад.Сегодня не мог завезти пока не облил водой насос.Проверил давление в системе 6,2! Crying or Very sad
Полезые ссылки
Вс Авг 30, 2009 22:32 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Да вление что т обольшое больно если это на рамку подаеться!
Вс Авг 30, 2009 22:41 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
если на двигле масса пропадает, приборы по идее дёргаться не должны, хотя некоторые датчики задействованы на массу и у генератора масса идёт на двигатель
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Ср Май 09, 2012 19:11 Сообщение
max60rus Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 48 Рыбы Дракон
Водитель 30-й год.
Зарегистрирован: 23.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
есть подозрение, что это вода в баке
Полезые ссылки
Пт Май 11, 2012 19:55 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Жалко, что нет на бензобаке сливной пробки. Слить грязь и промыть бензобак без снятия.
А вообще еще плохой контакт возможен.
Сб Май 12, 2012 10:26 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Скорее всего это отвалился стакан в баке, который не дает топливу отливать от насоса на поворотах. Нужно вскрыть лючок топливозаборника и визуально убедиться, что стакан на месте и не болтается. Выглядит как белое корыто непонятной конфигурации.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 58 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.4 КБ | HTML: 45.71 КБ -