Газ на VOLVO 960 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Газ на VOLVO 960
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Газобаллонное оборудование на Вольво
замучили "хлопки", перерасход газа очень большой и отрегулировать не удается
2%
 2%  [ 8 ]
все в порядке, очень доволен, расход газа близок к бензину
14%
 14%  [ 42 ]
Не пользуюсь, но хочу
17%
 17%  [ 53 ]
Не пользуюсь, и не буду
65%
 65%  [ 195 ]
Всего проголосовало : 298

Автор Сообщение
Сб Июн 30, 2007 12:01 Сообщение
minbor


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Водитель
Зарегистрирован: 25.03.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
kotboss писал(а):
Поверьте как профу, сгоревшая семья на газ заправке,разорванный в клочья автомобиль (перегрелся на солнце),"хрустящие палочки"(трупы ) после неудачного прикуривания сигареты-всё это авто на газу.

У меня в связи с Вашей инфой лишь один вопрос: "А Вы - в чем, в какой сфере проффи?"
И если та жуть, которую Вы приводите, имела место в реальности, то был бы весьма признателен, если бы Вы указали мне место и время, а может и какие другие подробности этого происшествия.
Повторяю и настаиваю на этом: "Если все сделано в соответствии с нормативно-правовой базой, т.е. устанавливаемое Вам ГБО было просертифицировано надлежаще и проводятся регламентные работы, то все о чем Вы пишите - не более, как миф.
Более того, если устанавливаемое Вам ГБО не просертифицировано надлежаще, т.е. на Вашу модель (марку, или модификацию) машины, но соблюдено единство стиля, т.е. сочетаются обе: бензиновая и газовая, системы питания двигателя одного типа: карбюраторные или инжекторные (впрысковые), но не бензиновый инжектор с газовым карбюратором, у Вас также будет в плане безопасности все в порядке.
Полезые ссылки
Сб Июн 30, 2007 16:01 Сообщение
kotboss


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 08.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В ГПС .Две из этих трагедии лично ликвидировал , остальное по внутренним сводкам.Кстати все сгоревшие авто легче отписывать как КЗ электропроводки, поэтому не в одной официальной инфе не скажут истиную причину.
Сб Июн 30, 2007 19:11 Сообщение
minbor


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Водитель
Зарегистрирован: 25.03.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
kotboss писал(а):
все сгоревшие авто легче отписывать как КЗ электропроводки

Вы затронули чрезвычайно важную проблему. В отсутствие информации о проблемах безопасной эксплуатации газобаллонных автомобилей в этой теме нет квалифицированных автоэкспертов и пожаровзрывотехников.
Причем пишут всякую чушь.
Так в Саратове взорвалась и загорелась ГАЗ 31029, погиб водитель.
Есть фото горящей машины, снял очевидец на мобильный телефон.
В этой машине в багажнике перевозился бытовой газовый баллон.
Предварительная версия, она же, судя по всему, и последняя: причина пожара - утечка газа из бытового баллона в багажнике. И это в то время, как на фото горел передок машины, моторный отсек. В предлагаемом выше материале это фото расположено в самом начале работы под № 2. Иными словами, горела морда, из-за утечки в ж_пе.
Я истратил немало денег на телефонные разговоры, чтобы через ГПН района Саратова выйти на Прокуратуру этого р-на, которая вела следствие, все же человек погиб, послал свою работу с сопроводительным сообщением в областную Прокуратуру (у них есть сайт) и предложил им свое содействие в надлежащем расследовании этой аварии.
Короче даже уголовное дело не возбудили. А дел всего-то установить, где на машину было установлено ГБО, и, главное, был ли на него сертификат. Не было сертификата, или он был, но оказался фальшивым (как в моем случае: я взорвался и горел), или он оказался настоящим, но был ненадлежаще оформлен (дело касается вовсе не запятых, а более существенных моментов, отраженных в работе, в разделе сертификация), таких пруд-пруди, все , дело расследовано, наряд отправляется к газоустановщику, пройдемте.
Даже экспертиз не требуется. Поскольку в нормативно-правовой базе проверка конструкции транспортных средств и проверка их технического состояния производятся исключительно на соответствие самих транспортных средств, внесенных в их конструкцию изменений и дополнительного оборудования на них, нормативно-правовым и конструкторско-технологическим документам, которые редко, когда бывают, а все в комплексе бывает настолько редко, что этим можно пренебречь.
В итоге, я ответственно заявляю, что берусь отстоять права и интересы всех терпящих ущерб от газобаллонного оборудования на автомобилях, в пределах всей России. Потому что теперь я наверное единственный знаю, как это делать. Это при том, что человек я достаточно скромный. Сейчас оформляю свой иск для подачи в суд. Конечно же с помощью адвоката (Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"
http://www.ozpp.ru/), поскольку не знаком с процедурами и оформлением документов. А стратегию и тактику ведения дела, чтобы обойтись без никчемных и дорогостоящих экспертиз, да возможных взяток экспертам, этим честнейшим представителям рода человеческого, на которых пробу ставить негде.
kotboss писал(а):
не в одной официальной инфе не скажут истиную причину.

Это так, поскольку никто не знает, как ее устанавливать и на что обращать внимание. Конечно же до всего можно докопаться, однако это будет стоить таких денег, на которые можно будет купить три машины типа сгоревших.
И последнее. Дела эти должны расследоваться органами МВД, но не МЧС. А МВД при расследовании может привлекать себе в помощь любых специалистов. Дело в том, что взрывы и пожары на газобаллонных автомашинах зачастую происходят не по причинам неисправностей двигателей, хотя и неисправности, в принципе, не должны вызывать такие последствия, а по причинам мошенничества, подлогов и безответственности, как установщиков ГБО, так и технадзора ГИБДД.
Полезые ссылки
Пн Янв 14, 2008 00:35 Сообщение
UA3BL Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 71 Овен Дракон
Водитель 35-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 24.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Газ на 940 Турбо Ответить с цитатой

0
Уже 1,5 года езжу на газе полет нормальный. Вольво 940 Турбо, В230GK. При установке пробег был 220тыс км, сейчас 260т. За установку отдал 33тыс р. Я бы отдал еще больше чтобы поставили самое хорошее оборудование, но я выяснил это только уже после установки. Есть какое-то фирменное, которое весит 2-2,5 тыс евро, подробностей не знаю тк мне уже все насверлили и установили. У меня 4 релюшки которые синхронно с тактами хлопают по очереди и машина едет. Заводится всегда на бензине и после нагрева антифриза автоматом переходит на газ. Есть индикатор газа, показывает остаток. Можно принудительно перейти на бензин если надо есть кнопка такая.
Проблем за это время особых не было. Я через каждые 10т км еду на газ сервис у меня отбирают 1000р и все регулируют и фильтры меняют. Вопрос только в экономии. Можно так нарегулировать что машина будет тупая но потреблят будет мало и наооборот. У меня сейчас расход 12л на 100км и считаю это норальным тк газ стоит 11руб.
Никаких экономий я не считаю, просто езжу и все. Считайте что купили свой авто на 1000 евро дороже и забудьте про подсчеты (хотя если таксовать то наверно и надо)
Бак у меня 90л +65бензина, надолго хватает. То что в багажнике баллон это зимой имеет и плюсы тк нагружает зад и машина идет более устойчиво (в БМВ даже по инструкции положено класть на зиму спец метал плиту определенного веса, БМВ- тоже задний привод)
При хорошей ГБО никаких взрывов и пожаров давно уже нет. Это может быть если что-то самострочное и непрофессионально установлено.
Езжу по трассе 120-150, вернее ездил, с 2008 штрафы озверели но я поставил еще один всевидящий антирадар и теперь любые системы за 1-2 км у меня в кармане вернее на слуху.
Есть у меня еще одна машина на газе, скоро будет ретро это ИЖ-Комби. На ней я проездил с газом 6 лет и до сих пор все ОК. Ею тоже очень доволен, собран на военном заводе и конечно все в ней давно переделано. В заднем мосту стоит редуктор с блокировкой дифференциала как и в Вольво 940, но это уже история другая. Тут про газ статья.
Это мои впечатления про ГБО
Пн Янв 14, 2008 01:32 Сообщение
minbor


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Водитель
Зарегистрирован: 25.03.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Было бы интересно узнать: какое ГБО (впрысковое или эжекторное, 1, 2 или 4-го поколения) было Вам установлено на Вольво 940.
Вт Мар 03, 2009 21:04 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Еще можно добавить к более высокому октановому числу, более высокую температуру сгорания газа и как следствие прогорание клапанов. Знаю не по наслышке.. Rolling Eyes

А насчет увеличения срока службы масла... Зачем на нем экономить то? В любом случае любой нормальный водитель будет менять масло в сроки установленные заводом, даже после установки ГБО. Так что масло в экономию не входит. Smile

Да и многие другие доводы в пользу газа можно оспорить.

В любом случае ставить ГБО или нет это личное дело каждого.. Rolling Eyes

_________________
Полезые ссылки
Ср Мар 04, 2009 02:31 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
я отьездил на газу более 10 лет на разных машинах,ещё на допотопных газовых редукторах.могу сказать:работает мягче,ехать приятней,небольшая заморочка зимой,теперь этого нет.если не давать транды-клапана не спалиш,будеш рысачить-прогарят быстро.я спалил за год.современные газовые установки очень надёжны.ставь газ и не парься!!
Чт Мар 05, 2009 13:45 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Навеяло один старый анекдот,где мужик идёт по дороге,смотрит лежит мешок а на нём большими буквами написано ГОРЕ.Мужик потоптался в нерешительности,потом взвалил мешок на плечи и понёс,при этом приговаривая ну и что что горе,зато много и всё моё.
Тема конечно очень так сказать жизненная,сейчас на первое место выходит вопрос экономии,и тут каждый конечно должен сам подсчитать выгодно ли ему будет,когда и сколько он сможет сыкономить,если доживёт конечно(я имею в виду автомобиль) до этого светлого дня когда окупятся все затраты,и начнётся сплошная экономия.Своё мнение как авторемонтника о пагубном влиянии газа на двигатель я уже высказывал в соседней ветке Вольво классик серий,если кому интерестно могут почитать,сейчас хочется сказать о другом.Всякие там хвалебные статьи про экономию и т.д.Восторженные отзывы владельцев и т.д.нужно воспринимать относительно и в большинстве случаев как рекламу.Вполне естественно что конторы которые делают бизнес на газ.оборудовании будут завлекать и сулить приличную выгоду,но согласитесь что повезёт то ведь не всем,и нет никакой гарантии что повезёт именно тебе,но это как говорится каждый делает свой выбор.Если человек задумывается об установке дорогово газ.оборудования,значит у него в принципе есть деньги.А не лучше ли будет пустить эти деньги на приведения своего авто в идеальное тех состояние,вот тогда уже будет не виртуальная а реальная экономия,если автомобиль в исправном сосоянии а все возникающие проблемы устраняются незамедлительно,то уверяю вас он практически не ломается и доставляет своему владельцу истинное наслаждение,конечно если ему нравится свой автомобиль.Хочу привести один пример,недавно разговаривал с владельцем 30-летнего мерседеса W123 1979г.в.который заказал запчастей на 40тыс.руб.на вопрос нафига в такую старую машину столько вваливать,он спокойно ответил:Нравится она мне,ничего для неё не пожалею!И правда осмотрев машину я понял что она находится в таком состоянии,как будто вчера с конвеера сошла.А мы ведь с вами говорим тоже не просто о машине,мы с вами говорим о Вольво,дак какже нужно не любить свою машину что бы вынашивать такие зверские планы.Если появилась идея экономии как такавая,значит эта машина не для вас,значит вам нужно иметь экономичную машину.

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Чт Мар 05, 2009 15:07 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
получается машины,выпускаемые с конвеера на 2 вмдах топлива -дерьмо,это значить у тех же шведов не любовь к своей продукции?оригинальные рассуждения. да,установка не дешёвая,но для людей поезжающих большие расстояния она окупиться.
Полезые ссылки
Чт Мар 05, 2009 15:59 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Вопрос ведь стоял не о выпускаемых на конвеере,а о переводе на газ самостоятельно,но суть то даже не в этом,ставят газ за границей или нет.Да ставят,но какой у них сейчас срок службы автомобиля?Максимальный 7лет,как и на другой товар народного потребления.Какую гарантию даёт производитель на автомобиль?от года до трёх,но не более 100тыс.км.Улавливаете?Три года и сто тыщ проедет любой автомобиль,а дальше что?дальше ремонт за ваш счёт или свалка.А люди которые проежают большие расстояния тоже ведь разделяются на две группы,которые сумели(именно сумели,потому что были в постоянном напряге)что то сыкономить,и те которые остались без выигрыша,как в и любой лотереи кого больше выигравших или проигравших?
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Пт Мар 06, 2009 00:26 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
про гарантю никто речь не ведёт.автомобили при нормальном уходе бегают по 3000 000.а мнение что на западе выбрасывают авто после 100 000,как ты пишеш-миф!
Пт Мар 06, 2009 09:11 Сообщение
Alex1975 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 48 Весы Кот
Водитель
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 06.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Граждане сколько еще копий будет сломано по этому вопросу никто не знает. Кстати соотношение тех, кто поставил газ и тех кто никогда не будет вполне достойное. Думаю, что когда автомобили входили в широкие массы многие тоже боялись взрывов. А что вы думаете бензин, не взрывается?
Здесь уже сказано о новых системах и инжекторах с распредел впрыском. Многие же знают газ по системам из Жигулей и о том как с ними мучаются.
Я так же понимаю тех у кого пробег авто не более 10000км в год или доход более 50-60 тыщ. руб в месяц. Ибо при пробеге 30000 в год и расходе 12-13 л на сотню в месяц получается около 7000 руб из бюджета семьи. Не кажется ли слишком много. (Да. я хочу иметь у себя под капотом 2л и еще автомат(какой я нахал, живу не по средствам)).
Я не ставил себе газ пока бензин не перевалил за 16 руб
На первом авто прошел 40000км на газе (Мицубиси Галант 1999г).
Сейчас на Volvo s40 уже 60000км (за два года). По моим подсчетам экономия 1руб 1 км.
И еще на Галанте по трассе 190 без напряга(в 2005 году), это точто касается прогара в клапанах.
Каждый решает сам. А по поводу взрывов. Авто обычно, если это не поджог начинает гореть из моторного отсека, реже из-за проводки в салоне. Сам наблюдал как загорелся ВАЗ 2105(потушили быстро) вследствие того, что топливо капало из подводящей трубы на выпускной коллектор. Следить надо за машиной! А риск не более, чем у других.
Полезые ссылки
Пт Мар 06, 2009 13:47 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
zlot писал(а):
про гарантю никто речь не ведёт.автомобили при нормальном уходе бегают по 3000 000.а мнение что на западе выбрасывают авто после 100 000,как ты пишеш-миф!

Друзья,я всего лишь выражаю свою точку зрения,т.к.автор темы изначально наверно хотел услышать мнения различных людей по этому поводу.Zlot а что касается гарантии,то ты меня наверно неправильно понял.Я хотел сказать что производители автомобилей расширяя возможности своих автомобилей тем самым стараются привлечь как можно больше потенциальных покупателей,но в тоже время они исходят из реалей сегодняшнего времени,где автомобиль рассматривается как некий продукт с ограниченным сроком использования,и завтра они может быть начнут оснащать свои авто ещё и возможностью работы на биотопливе(проще говоря на навозе) опять же исходя из того что он отработает свой гарантированный срок эксплуатации,а дальше это уже проблемы владельца.Что касается вопроса по теме выгоден газ или нет,я естественно однозначного ответа дать не могу,полагаю что комуто будет выгода а комуто нет.Я лишь делюсь своим опытом автомеханика с почти 20 летним стажем,и однозначно могу сказать что газ убивает двигатель,по крайней мере разбирая двигатель разницу видно невооружённым глазом на чём он ходил,и затраты на ремонт такого дв-ля значительно выше.И из всего количества пройденных через мои руки автомобилей я знаю только одного человека который получил ощутимую выгоду езды на газе, Laughing просто этот человек сам работает на газовой заправке и естественно заправляется вообще безплатно,мало того он ещё и сам всё время ремонтирует свою машину,а .т.к. у него распространённая модель АУДИ запчасти на неё не проблема и у него всегда в запасе имеется Б/У головка и т.д.Вот это экономия!
Alex1975 писал(а):
На первом авто прошел 40000км на газе (Мицубиси Галант 1999г).

Сейчас на Volvo s40 уже 60000км (за два года). По моим подсчетам экономия 1руб 1 км.

Alex1975,не вобиду,а где сейчас этот Галант,наверно продал?Значит расхлёбываться будет другой?А S40 если бы не кризис,наверно тоже бы уже задумывался поменять?Ну чтож это тоже своего рода экономия,хотя и сомнительная.Оборудование стоит 35-40тыс.проехал 40000км.экономия 1руб. на 1км.А где экономия?

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Вс Мар 22, 2009 08:19 Сообщение
Nerses Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Ангарск
Водитель 29-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
2 года проездил на Мазде Фамилии Спорт 20, 170 сил на газу, ГБО 4 поколения, и никаких сложностей и вопросов...
сейчас планирую на 60ку ставить...
Пн Мар 23, 2009 01:48 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 48 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Да уж вечный спор, плюсы от тех кто пользуется газом и минусы от людей которые никогда не пользовались. У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу). На форумах по всем своим машинам всегда примерно одинаковые споры о ГБО, но я не помню отрицательных высказываний тех кто пользуется или пользовался ГБО (хлопки прерасход-думаю исключительно случаи плохого оборудования, самостоятельной установки или ремонта)или возможно конечно по мнению некоторых авторов они просто все трупы поэтому и не жалуются, , но что-то я в этом сильно сомневаюсь. А насчет ремонта, уважаемый kiril, я думаю вы ремонтируете примерно 99% машин которые ездят исключительно на бензине и представляете они тоже ломаются, в том числе и прогорание клапанов.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 93 Запросов + 19 из кеша. | 139 Файлов: 1302.41 КБ | HTML: 82.88 КБ -