Салонный фильтр на 940 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите с диаг/ремонтом Электрон. Климат Контроль ECC

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июл 22, 2011 09:17 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Помогите с диаг/ремонтом Электрон. Климат Контроль ECC Ответить с цитатой

6
Здравствуйте, нужна помощь, пока не холодно, нужно найти причину:
проблема развивалась в течении 2-3 лет, переставал запускаться климат-контроль, точнее моторчик отопителя. Первое, что было сделано, проверка моторчика, при подаче +12 - однозначный запуск на полную мощность. Второе, осмотр всего, что можно было осмотреть, претензий нет, контакты надёжны, соплей не обнаружено, массу притянул из другого места, т.к. все провода массы собираются за ЭБУ двиг. и доступ туда затруднён, но ничего не изменилось. Но была замечена закономерность когда руками пошевелишь фишку (2 конт. син/ч и бел/ч провода) на блоке управления, запускается, после откл-вкл. зажигания. Привязал на скорую руку шнурок к этому месту, т.к. машина эксплуатируется каждый день, и гемор лечить некогда, дёрнул, запустил - поехал.. и так 1-1,5 года. Добрались руки найти виновника, грешил на фишку подсоединения, мол ток большой идёт и контакты подгорели, короче вырезал фишку (но там всё чисто.. ) и припаял всё напрямую без соплей, поработало пару дней и... снова тишина. А дёргать уже не помогает. Снял тот самый блок, к которому подходила фишка, писали в нете что там стоит транзистор 2SD1525 тошиба, транзистор внешне не горелый, пайка самого блока выполнена как у самолёта, безупречно, транзистор выпаял, прозвонил оммметром, вроде норм. Поставил, опять работает, через день не работает.. Что там за чары не знаю, может у вас будут идеи...
Снять ошибки климат контроля пытался пару лет назад, но сейч не могу найти как это сделать, вадис удалён, и только помню что на маш после 96 или 97 гг нужно считать не вспышки лампочки конд, а потухания. Помогите пожалуйста. Электриков советовать смысла нет, в нашей местности таких нет, а за танцы с бубном платить смысла нет, сам могу станцевать.
волво 944, 1997, 2,3FK, 135л.с. вин YV1944811V1240619
Полезые ссылки
Пт Июл 22, 2011 11:02 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В блоке помимо транзистора есть еще что? если там стоит плата с потрохами, есть смысл монтажным феном прогреть, только не со всей дури фена конечно...возможно где то пайка в блоке отходит-приходит...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Июл 22, 2011 12:31 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
сегодня снова снимал, сфоткал, тестером проверил "проводимость" замкнутых контактов на реле - не понравилось, стрелка омметра не шкалит подымается при шевелении и то на половину, мелкой наждачн полоской протянул пару раз, шкалит все отл. Сейчас поставил - всё работает, обороты сами регулируются и в ручн реж. Посмотрим надолго ли..







Полезые ссылки
Пт Окт 14, 2011 02:09 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Наконец то добился! Чистки реле хватило на неделю.. Снова началось, запускается когда вздумается..
Во время опытов запустил со снятым радиатором - сжег транзистор. Пока привезли новый 2SD1525 пришлось подождать. поставил новый, вновь такая же песня, заметил что при нажиме на угол платы двиг запускался.. нашёл наконец то причину /см фото/ ... с обратной стороны пайка хор выполнена, но толку от нее, она к дорожкам не прикасается.

Теперь балдею.. из машины выходить не хочется.. и стекла не потеют.
Пт Окт 14, 2011 07:10 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну так я сразу и сказал пайка однозначно, если все элементы работают и звонятся по проводке разъемы...Статья хорошая и нужная Exclamation
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 40 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.66 КБ | HTML: 40.12 КБ -