Собираюсь купить вольво с пробегом (50-70) и АКПП. Выбираю между s40 и s60. Опыт вождения 30 года, езжу медленно, но неаккуратно. Буду обслуживаться у неофициалов. Собиралась взять s40 5-7 лет, но подвернулась s60 в идеальном состоянии. В сервисе сказали, что обслуживание и кузовщина на s60 будет в 2 раза дороже. Это действительно так?
Полезые ссылки
Вс Июл 31, 2011 22:39
VITALI-VITEBSK
Помаленьку вникаю
Сообщения: 45
Возраст: 48
Водитель 27-й год. Представитель компании: автобизнесе
Собираюсь купить вольво с пробегом (50-70) и АКПП. Выбираю между s40 и s60. Опыт вождения 30 года, езжу медленно, но неаккуратно. Буду обслуживаться у неофициалов. Собиралась взять s40 5-7 лет, но подвернулась s60 в идеальном состоянии. В сервисе сказали, что обслуживание и кузовщина на s60 будет в 2 раза дороже. Это действительно так?
Машину 5-7 летнего возраста с реальным пробегом 50-70тыщ. найти очень сложно!!! У большинства будут скручены одометры. Про идеальное состояние эс60 - это вам сервисе сказали? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Спасибо всем за советы. Взяла 60-ку, 2,4. Лошадок только 140. Насчет скрученного пробега - не знаю, вскрытие двигателя, если оно вдруг случится, покажет... Уже неделю её изнутри намываю и чищу. Уж больно сильно предыдущий хозяин её прокурил. Ездить пока - не езжу. Страшно Не подскажите, чем можно торпеду протереть, чтобы она прилично выглядела? Это винил вообще или что? Из салона взяла - вроде все блестело. Протерла средством для пластика - стало белесым и старым...
Я свою новой брал на Major Volvo, туда же с братом гоняли трехлетнюю б/у S60, которую брат покупал. Отзывы самые отличные - мастера помимо общей диагностики проверили все вольвовские "болячки", посоветовали, что нужно будет скоро менять. В принципе 40ковка тоже ничего , но я все же советую 60тую взять . Отличный аппарат , только смотри коробку а то с ней часто бока бывают .
Смотреть нужно прежде всего за состоянием масла в АКПП (цвет, запах, уровень) и чтобы коробка переключалась на ходу плавно без рывков. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Моя коробка на ходу переключается плавно, но при выжатой педали тормоза и, соответственно, стоячей машине при переключении из режима P=>N=>Drive я чувствую в коробке какое-то шевеление, я бы даже сказала, что машина чуточку вздрагивает. Я так понимаю, что это не есть хорошо. Но лень ехать в коробочный сервис на диагностику. Уповаю на то, что за 68 тыщ убить вольвоскую коробку напрочь - очень непросто... И на мой скромный век этой коробки по идее должно хватить...
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
А на самом деле вторую неделю езжу на автомате и понять не могу, нах он нужен, этот автомат... И зачем я за него платила, я тоже не понимаю... Ведь машина реально менее динамичная. И бензина больше жрет... И в пробке - раньше левую ногу сводило от постоянного нажимания на сцепление, а теперь - правую...
Но лень ехать в коробочный сервис на диагностику. Уповаю на то, что за 68 тыщ убить вольвоскую коробку напрочь - очень непросто... И на мой скромный век этой коробки по идее должно хватить...
Данное мнение ошибочно. Ибо ресурс АКПП очень сильно зависит от того как ее эксплуатировали и обслуживали. Мне известны случаи, когда коробку убивали уже к 50 000 км. И еще далеко не факт, что Ваш пробег в 68 000 км. соответствует реальности. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Граждане, объясните блондинке, может ли пробег не соответствовать реальностив следующем случае, и если может, то каков механизм. 1. машина куплена у первого хозяина, в том же салоне, где она была куплена первым хозяином, куда он её, соответственно, сдал по trade in, когда решил от неё избавиться 2. все ТО машина согласно сервисной книжке проходила в этом же салоне, все подписи о ТО в севрисной книжке сделаны разными ручками и разными почерками, 3. в соответствие с датами ТО у машины среднемесячный пробег один и тот же, соответствует 40 км в день, временной промежуток между ТО одинаковый. Неужели крупный уважаемый салон пойдет на то, чтобы подделывать сервисную книжку?
А где у неё мозги, не подскажите? И чем в них копаться нужно Я тут задалась целью докопаться до истины . Мне подсказали, что на 100% реальный пробег можно узнать только разобрав головку двигателя, типа по износу чего-то там, поршней что ли. С точностью до 100 км... Вот только сказали, что если мне его разберут, а потом соберут обратно, не факт, что она будет ездить также хорошо Под мозгами, я так понимаю, Вы, Юрий, имеет в виду компьютер? Просто по внешнему виду, по стертости педали газа, по стертости руля и сидений ей 100 000 км не дашь... А скручивать 10000 - 20000 км - кому это надо?
А где у неё мозги, не подскажите? И чем в них копаться нужно Smile
Главный мозг в авто стоит под торпедо и называется "СЕМ". А копаться в мозгах нужно специальным сканером для Вольво... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы