На страницу 1, 2  След.

Тема: Помогите выбрать между s40 и s60
Собираюсь купить вольво с пробегом (50-70) и АКПП. Выбираю между s40 и s60. Опыт вождения 30 года, езжу медленно, но неаккуратно. Буду обслуживаться у неофициалов. Собиралась взять s40 5-7 лет, но подвернулась s60 в идеальном состоянии. В сервисе сказали, что обслуживание и кузовщина на s60 будет в 2 раза дороже. Это действительно так?

Тема:
Бери 60-ку, не пожалеешь. 2.4 атмосферник 170 л.с. Двигатель 5244S. С 40-ми первых годов выпуска было много мелких проблем.

Тема:
Nina писал(а):
Собираюсь купить вольво с пробегом (50-70) и АКПП. Выбираю между s40 и s60. Опыт вождения 30 года, езжу медленно, но неаккуратно. Буду обслуживаться у неофициалов. Собиралась взять s40 5-7 лет, но подвернулась s60 в идеальном состоянии. В сервисе сказали, что обслуживание и кузовщина на s60 будет в 2 раза дороже. Это действительно так?

Машину 5-7 летнего возраста с реальным пробегом 50-70тыщ. найти очень сложно!!! У большинства будут скручены одометры. Про идеальное состояние эс60 - это вам сервисе сказали?

Тема:
Бери 60-ку, не пожалеешь. 2.4 атмосферник 170 л.с.


и весь водительский стаж на ней прокатаетась - так что никаких работ не надо будет. - обслуживание и кузовщина

Тема: Стала вольвоводом!
Спасибо всем за советы. Взяла 60-ку, 2,4. Лошадок только 140. Насчет скрученного пробега - не знаю, вскрытие двигателя, если оно вдруг случится, покажет... Уже неделю её изнутри намываю и чищу. Уж больно сильно предыдущий хозяин её прокурил. Ездить пока - не езжу. Страшно Smile Не подскажите, чем можно торпеду протереть, чтобы она прилично выглядела? Это винил вообще или что? Из салона взяла - вроде все блестело. Протерла средством для пластика - стало белесым и старым...

Тема:
Вообще-то всегда на торпедо была кожа...

Тема:
Я свою новой брал на Major Volvo, туда же с братом гоняли трехлетнюю б/у S60, которую брат покупал. Отзывы самые отличные - мастера помимо общей диагностики проверили все вольвовские "болячки", посоветовали, что нужно будет скоро менять. В принципе 40ковка тоже ничего , но я все же советую 60тую взять . Отличный аппарат , только смотри коробку а то с ней часто бока бывают .

Тема:
А как коробку нужно смотреть? И что с ней бывает?

Тема:
Nina писал(а):
А как коробку нужно смотреть? И что с ней бывает?

Смотреть нужно прежде всего за состоянием масла в АКПП (цвет, запах, уровень) и чтобы коробка переключалась на ходу плавно без рывков.

Тема:
Моя коробка на ходу переключается плавно, но при выжатой педали тормоза и, соответственно, стоячей машине при переключении из режима P=>N=>Drive я чувствую в коробке какое-то шевеление, я бы даже сказала, что машина чуточку вздрагивает. Я так понимаю, что это не есть хорошо. Но лень ехать в коробочный сервис на диагностику. Уповаю на то, что за 68 тыщ убить вольвоскую коробку напрочь - очень непросто... И на мой скромный век этой коробки по идее должно хватить...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

А на самом деле вторую неделю езжу на автомате и понять не могу, нах он нужен, этот автомат... И зачем я за него платила, я тоже не понимаю... Ведь машина реально менее динамичная. И бензина больше жрет... И в пробке - раньше левую ногу сводило от постоянного нажимания на сцепление, а теперь - правую...

Тема:
Nina писал(а):
Но лень ехать в коробочный сервис на диагностику. Уповаю на то, что за 68 тыщ убить вольвоскую коробку напрочь - очень непросто... И на мой скромный век этой коробки по идее должно хватить...

Данное мнение ошибочно. Ибо ресурс АКПП очень сильно зависит от того как ее эксплуатировали и обслуживали. Мне известны случаи, когда коробку убивали уже к 50 000 км. И еще далеко не факт, что Ваш пробег в 68 000 км. соответствует реальности.

Тема:
Граждане, объясните блондинке, может ли пробег не соответствовать реальностив следующем случае, и если может, то каков механизм. 1. машина куплена у первого хозяина, в том же салоне, где она была куплена первым хозяином, куда он её, соответственно, сдал по trade in, когда решил от неё избавиться 2. все ТО машина согласно сервисной книжке проходила в этом же салоне, все подписи о ТО в севрисной книжке сделаны разными ручками и разными почерками, 3. в соответствие с датами ТО у машины среднемесячный пробег один и тот же, соответствует 40 км в день, временной промежуток между ТО одинаковый. Неужели крупный уважаемый салон пойдет на то, чтобы подделывать сервисную книжку?

Тема:
Nina писал(а):
Неужели крупный уважаемый салон пойдет на то, чтобы подделывать сервисную книжку?

Запросто! И не только книжку... Истину о пробеге авто можно узнать тока покопавшись в ее мозгах...

Тема:
А где у неё мозги, не подскажите? И чем в них копаться нужно Smile Я тут задалась целью докопаться до истины Smile. Мне подсказали, что на 100% реальный пробег можно узнать только разобрав головку двигателя, типа по износу чего-то там, поршней что ли. С точностью до 100 км... Вот только сказали, что если мне его разберут, а потом соберут обратно, не факт, что она будет ездить также хорошо Smile Под мозгами, я так понимаю, Вы, Юрий, имеет в виду компьютер? Просто по внешнему виду, по стертости педали газа, по стертости руля и сидений ей 100 000 км не дашь... А скручивать 10000 - 20000 км - кому это надо?

Тема:
Nina писал(а):
А где у неё мозги, не подскажите? И чем в них копаться нужно Smile

Главный мозг в авто стоит под торпедо и называется "СЕМ". А копаться в мозгах нужно специальным сканером для Вольво... Wink

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы