Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Авг 06, 2011 16:19 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 06.08.2011
|
Радиатор печки на 850 Т5 пыхает второй раз |
|
|
Люди добрые помогите!!!
Машина 1996 года. У меня 4 года. За это время второй раз радиатор печки и один раз шланг на радиатор печки от головки блока.
Происходит это когда температура на улице больше 30 градусов и когда тахометр ближе к максимальным оборотам. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 06, 2011 21:21 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 06.08.2011
|
|
|
|
Что, помочь не кому? |
|
Сб Авг 06, 2011 22:38 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
За это время второй раз радиатор печки и один раз шланг на радиатор печки от головки блока.
как прикажете понимать эту фразу? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 06, 2011 23:33 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 06.08.2011
|
|
|
|
в-первый раз: нижний бочек радиатора печки дал трещину и получился "пых", весь антифриз в салоне. Произошло это летом, вдавил газ в пол на первой передачи до отсечки. Стоял оригинальный радиатор Volvo. Поменял на Nissens.
во-второй раз: такая же история только треснул верхний бочек радиатора (Nissens). Сейчас купил Hella. Думаю, может прежде чем ставить попросить совета, может кто нибудь уже оказывался в подобной ситуации. |
|
Вс Авг 07, 2011 11:06 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
вариантов несколько:крышка расш.бачка,воздушная пробка.Выхлопные газы в охл. жидкость попадают? -> прокладка головы - каюк, хуже - трещина в блоке или башке .. |
|
Вс Авг 07, 2011 12:00 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 06.08.2011
|
|
|
|
Крышка расширительного бачка новая, не зеленая на 1,5, а белая на 1,0. Выхлопные газы в систему охлаждения не попадают.
Сам думаю на пробку воздушную, но не знаю как прогнать систему, что бы избавиться от нее, если она есть.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Почему тогда зимой такого не происходит, когда температура на улице нормальная. Идет какой то перегрев. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 07, 2011 15:37 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Но до того я бы посоветовал утром на холодную поднять капот и потрогать патрубки. Если они твердые, то это не воздух.Можно попробывать сделать так, заведите машину и нагрейте её до пуска вентиляторов охлаждения. Посли этого заглушите и дайте несколько минут для того что бы она остыла. Далее открутите осторожно крышку расширительного бочка. Пустите двигатель и дайте ему поработать минут 5-10, пи заверните крышку. Воздух должен выйте. Можно повторить процедуру. а может всё проще-антифриз дерьмовый.короче,лечить по нету сложно. |
|
|