Покупал я свою вольву с уже установленной ГБО, явно не самой лучшей. Но в то время как-то не заморачивался насчет этого, экономия все-таки
Но с недавних пор машина стала хуже заводится и ехать на бензине, а на газе вроде нормально...
Расход за городом по компьютеру стал 14-15 литров на сотню, в городе до 20-ти доходил
Решил я разобраться с этим делом и поехал на СТО. После тщательной диагностики приговорили к замене расходомер воздуха, лямбда-зонд и бензонасос. Как объяснили бензонасос умер из-за того, что когда машина ехала на газе он все равно работал и гонял бензин по кругу, расходомер сдох по всей видимости из-за небольшого хлопка в воздушном фильтре, а лямбда непонятно из-за чего, но тоже отправилась на тот свет...
Кроме того между воздуханом и двигателем стояла газовая комфорка, которая этот газ в двиг и лила. А ее диаметр в два раза меньше, чем сама труба. Тоже говорят, что может влиять на динамику. К тому же на газе комп постоянно уходил в аварийный режим...
В общем после замены всех запчастей и оценки удара по бюджету, поехал к газовщикам и полностью демонтировал всю ГБО к едрене фене... Зато сейчас не машина, а самолет. Хоть двиг и не самый мощный, но так как сейчас она никогда не летала...
Раньше 150 это был предел скорости, не шла дальше и все тут, а сейчас после ремонта решил проверить по небольшой трассе... 190 разогналась влет, без никаких проблем
Не спорю, что если поставить дорогую инжекторную ГБО со всеми обманками, ситуация будет другая. Но для себя я решил никакого больше газа! Бензин хоть и дороже выходит, но как говорится - "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы