S80 1999Г.В. СЪЁМ ЗАДНЕЙ СЕДУШКИ : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Заменить катализатор трубой?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Авг 23, 2011 19:44 Сообщение
olegsss Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Таллинн
Водитель
Зарегистрирован: 04.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Заменить катализатор трубой? Ответить с цитатой

0
Доброе время суток,

Volvo V70 2,5TD 103kW 1998 г.в.
Вопрос простой - можно ли выкинуть катализатор, заменив его трубой? Чем грозит, как сказывается на расходе, не будет ли проблем с техосмотром и т.п.?

Просто у меня друг на Audi с таким же движком выкинул и ездит себе спокойно уже 3 года.
А на Volvo V70 это прокатит? Или мозги вайдос поднимут? Или еще что?
Есть ли у кого реальный опыт?

_________________
V70 1998г., 2,5-дизель, АККП
Полезые ссылки
Вт Авг 23, 2011 22:33 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Конечно можно. Проблем с техосмотром, как и с другими положениями и законами в нашем Г (государстве) не бывает. Единственная проблема, это если Ваш авто Евро - 3, т.е. стоит второй ДК за "каталой", тут нужно его как-то обманывать (ищите соотвествующие темы). У меня была V-40. На аватарке фото. Вместо каталы вставил пламегаситель. Дури только прибавилось. с ДК проблем не было, т.к. он один и стоял до "каталы". Расход не меняется ни как, все зависит от исправности ДК.
Вт Авг 23, 2011 23:24 Сообщение
olegsss Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Таллинн
Водитель
Зарегистрирован: 04.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ДК - это лямбда-датчик?
1.) а как узнать два у меня ДК или один?
2.) что за пламегаситель? его самому типа сделать можно, или покупать?
3.) у вас бензин был или дизель?

_________________
V70 1998г., 2,5-дизель, АККП
Полезые ссылки
Чт Авг 25, 2011 19:11 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
1) ДК (Датчик кислорода) т.е. он самый лямбда-зонд, знаете, по ВИНу хрен его знает как определить. Я в VADISе набирал свой вин, он про ДК конкретики накакой не давал. Просто общую инфу, а сколько их и какой Титан или Цирконий не указано, просто их каталожные номера. На авто в аватарке, он точно был один т.к. машинка 97 г.в., хоть официально для РФ и ни где её экологический класс не указан был, я был уверен, что она ЕВРО-2 и в ней один ДК. Сейчас у меня такой же авто, но 98 г.в. из РБ пригнал в апреле и в Немецком BRIFе (ПТС) указано, что она ЕВРО-2 и в ней один ДК. Посмотреть можно визуально, но подлезать под авто надо. Из выпускного коллектора труба, в ней стоит первый датчик, далее "Катала", а за ним второй датчик, все это в районе ручки КПП, только потом идут все приблуды (резонатор, глушитель). Если за "каталой" нет ничего, то машина ЕВРО-2 (ДК всегда с проводами, на них ориентируйтесь). Если у Вас ЕВРО-3 и в авто 2 ДК, то тут нмного сложней все, надо ЭБУ дурить, в и-нете полно дурилок, но об их эффективности я не слышал, самый (на мой взгляд) простой способ обдурить, это поставить 2-й (контролирующий) ДК ближе к атмосферному кислороду, чуть ли не в глушитель его вкрутить. Тут методом тыка надо, чтоб ЭБУ ошибку не выдавал. Вобщем, без заморочек если, то посмотреть визуально проще, сколько у Вас ДК.
2)Пламегаситель - его просто так наверное называют, лишь бы назвать. Скорее всего это что-то типа резонатора, т.е. труба большего диаметра (корпус), а в ней какой нибудь сепаратор простенький. Вставить можно любую трубу, только бы не прогорела. Изначально на моей "катала" был аккуратно вырезан из копуса и потом корпус заварен. Но пустой корпус тарахтел как барабан. Пришлось убирать его. В автомагазинах продаются кофры (или гофры) хрен его знает как правильно, нужно по размеру подбирать, можно их поставить.
3) У меня бензин, а дизель вроде экологическим классом на единицу ниже бензина идет. ДК принципиально одинаковые, они ведь кислород регистрируют, а не топливо.

Кстати: у нас на работе один деятель у своего китайского джипа, в котором тоже стоял "катала" аккуратно снял всю систему выхлопную, Отделил "каталу" и тупо его ломом пробил от входного до выходного отверстий. Т.е. разрушил его внутри, сквозняк сделал и все на место поставил. Машина в мощи прибавила. А "джеки чен" не горел, наверное потому, что китаец и всякие там электронные примочки в основном бутафория.
Сб Авг 27, 2011 09:42 Сообщение
andrej244 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 42
Возраст: 53 Овен Свинья
Водитель 36-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет!На http://volvo850.ru/ есть чертежи обманок второй лямбды и инфа про то как ампутируеться катализатор без особых последствий.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 41 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.36 КБ | HTML: 37.87 КБ -