Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Авг 22, 2011 23:43 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
проблема с тнвд 760-я 2.4 тд |
|
|
доброго времени суток всем. беда у меня такая:умер мотор... машина простояла 6 мес.,подкопил деньжат...откапиталил.. и вот какая проблема не идёт впрыск на фрсунки... топливо накачал... с обратки потекло... а с трубок ноль. клапан при включении зажигания щёлкает..пробовал даже питание на него подавать с акб...без толку. подскажите что может быть и как с этим бороться? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 23, 2011 09:17 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Может быть заржавел внутри... в салярке присутствует вода которая и образует ржавчину, если насос снимался и где то лежал, его надо было консервировать, я насосы заливаю веретеным маслом до краев, потом глушу все отверстия входы и выходы и так они хранятся, после сливаешь все. ставишь подключаешь, он прокачается и в путь... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Авг 23, 2011 10:51 |
|
mixdiur Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Возраст: 54 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.08.2011
|
|
|
|
ТНВД на стенд( Третьего не дано!
Попробуйте открутить сзади заглушку плунжерной пары и зеркалом поглядеть при вращении к/в там плунжер вращается?) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 23, 2011 19:09 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
|
|
|
н-да не утешительно... |
|
Вт Авг 23, 2011 19:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Такие вещи консервировать надо...если сняли, заливайте маслом...форсунки когда лежат 3 месяца, просто так, потом уже 100% замена распылов, а когда в салярке...дело другое и полность в герметичной баклашке,...недавно надо было в 945 своей поменять...из лежавших 4 года выбрал вполне в отличном состоянии и достаточно много..... заменил сразу не залазия в распылы...хотя дело то копеечное, но тем не менее, когда я их ранее брал лишь из-за корпусов...они еще оказались в отличном состоянии, выбрал из них сколько надо было...главное грамотно хранить...так что....удачи Вам с насосом _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Авг 29, 2011 19:57 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
|
|
|
может кому пригодится... пообщавшись с топливщиками на предмет вскрытия и диагностики тнвд (...ребята сколько будет стоить диагностика насоса?.. - 1500 руб- что в себя включает? -ну установим на стенд и проверим какое давление выдаёт- это я и так знаю:никакого... мне нужно вскрыть и выяснить в чём причина. сколько это будет стоить? - 6000 руб..- 6000руб.?! это за что?! - вскрытие, отбраковка, установка новых деталей, регулировка на стенде- а если сумма стоимости новых деталей превысит критическую и я решу отказаться от ремонта, во сколько мне это обойдётся? - 6000 руб.) я решил закатать рукава и вспомнить чумазое камазо-мазовское детство: исходил я из следующих соображений 1.насос был демонтирован в рабочем состоянии. 2.топливо из тнвд не сливалось. 3.хранился в сухом месте. был сделан вывод, что скорее всего что то подвисло. а как поставить на место? либо разобрать, либо создать давление. был выбран второй способ, как наименее затратный. для этого из корпуса старой паяльной лампы был сделан ресивер, в который я, предварительно наполнив его топливом, подал давление с компрессора порядка 2кг/см, прокрутка стартером... в общем при поднятии давления до 4кг/см и прокрутке насос заработал должным образом... на данный момент двигатель запускается и работает без каких либо проблем... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 29, 2011 20:30 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну а что тут нового? ржавчина где то прихватила на трущихся поверхностях, вот и все,...это нормально если неправильно хранить... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Авг 29, 2011 20:54 |
|
mixdiur Пока еще застенчивый Сообщения: 24 Возраст: 54 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.08.2011
|
|
|
|
Интересно, на сколько ТНВД хватит.. |
|
Пн Авг 29, 2011 21:05 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
скорее всего прилипли пластинки в подкачивающем насосе. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 29, 2011 21:32 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Какая разница насколько, ездите и не парьтесь...главное что на эти насосы море запчастей, да и самих насосов хватает...не забивайте короче голову, как возникнет проблема так и решите...а сейчас что раньше времени думать об этом... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Авг 30, 2011 21:27 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
|
|
|
WINER писал(а): Ну а что тут нового? ржавчина где то прихватила на трущихся поверхностях, вот и все,...это нормально если неправильно хранить...
это я к вопросу о стенде...
"ТНВД на стенд( Третьего не дано!
Попробуйте открутить сзади заглушку плунжерной пары и зеркалом поглядеть при вращении к/в там плунжер вращается?)"
а вообще, иногда, всё проще чем кажется на первый взгляд... |
|
Вт Авг 30, 2011 21:40 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну и я об этом, раз лежал столько что может быть проще чем ржавчина на трущихся местах, раз до момента снятия был в рабочем состоянии... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|