пропуски зажигания : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
теряет тягу и скорость

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Сен 04, 2011 20:44 Сообщение
ozgen


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
теряет тягу и скорость Ответить с цитатой

0
Помогите кто знает. На машине S80 2000 года, 2,4л, 140 л/сил, коробка автомат, двигатель B 52244S2 стало происходить следующее: при достижении выше 2000 об/мин или резком нажатии на педаль газа теряет тягу и скорость уменьшается. Если останавливаешься и ставишь N или P обороты падают до 1000 и мотор трясется если немного нажать на газ в том же положении N или P машина подгазовывает с провалами, т.е. разброс оборотов от 1000 до 3000 об/мин, прогретая или нет, все равно, еще и двигатель начинает работать как трактор, а когда выключаешь зажигание и заводишь по новой все прекращается, а иногда требуется подождать не менее 5 минут и так опять до 2000 оборотов, едет нормально, но стоит крутануть, как все по новой начинается. Ходил на СТО почистили дроссель,
давление топлива нормальное, но нет подходящего компьютера, чтобы узнать причину. На бортовом компьютере выходит 2 сообщения: Engine system service required;Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Engine system service urgent;Система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание.
Кто-нибудь сталкивался?
Спасибо
Полезые ссылки
Вс Сен 04, 2011 22:32 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Может ремень ГРМ проскочил?
Пн Сен 05, 2011 02:25 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Dim_495_ писал(а):
Может ремень ГРМ проскочил?

НЕТ! Ремень тут не причем! Тут надо ковырять либо дроссель, либо мозги... Точнее можно будет сказать тока при осмотре авто...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Пн Сен 05, 2011 19:06 Сообщение
ozgen


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ГРМ по отметки стоит, может кто знает как проверить дросель?
Пн Сен 05, 2011 22:46 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
ozgen писал(а):
может кто знает как проверить дросель?

Для этого нужны две вещи:
1. Сканер.
2. Квалифицированный спец.

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пн Сен 05, 2011 23:45 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Бензонасос давление дает? Катушки? Хотя, Вы пишете, что давление в норме. Катушки зажигание проверьте, может пробивают.
Полезые ссылки
Ср Сен 07, 2011 18:49 Сообщение
ozgen


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сегодня опять ездил в несколько СТО, то сканеры не подходят, то ошибку просто не видят. Залез сам посмотреть –проверил катушки зажигания искры есть, проверил форсунки первая и пятая рабочая, а 2,3,4-я не работает(когда я их отсоединил , двигатель все равно трясло без изменений)
Чт Сен 08, 2011 00:52 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
ozgen! Тебе надо обращаться не на СТО, а к профильному квалифицированному СПЕЦИАЛИСТУ Exclamation
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Чт Сен 08, 2011 19:31 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Что-то подумалось мне, что у Вас что-то с электрикой, еще раз почитал Ваше сообщение и мне показалось, что неисправность у Вас не устойчивая и проявляется в определенных случаях, т.е. выкл. зажигание, какое-то время авто работает нормально, а потом начинается хрень. Это наука о контактах чистой воды, смотрите разъемы датчиков: детонации, ВМТ и т.д. такое ощущение, что у Вас аварийный режим включается в ЭБУ и не дает он обороты для безопасности.
Полезые ссылки
Пт Сен 09, 2011 12:58 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
Это наука о контактах чистой воды, смотрите разъемы датчиков: детонации, ВМТ и т.д.

А также пайку 256 ног микроконтроллера и прочего SMD монтажа)))
Дим, речь то идет о компьютере, а значит нельзя забывать о том, что работает программа. Именно она запускается при вкл зажигания и регламентирует работу отдельных узлов. А посему искать надо то, что приводит к ее сбою и проблемные разъемы датчиков навряд ли смогут сыграть тут существенную роль, потому как контакт с датчиками контролируется компом и в случае его нарушения будет зафиксирована ошибка и уход на аварийную программу...
Пт Сен 09, 2011 21:19 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
GROSS777 писал(а):
нельзя забывать о том, что работает программа. Именно она запускается при вкл зажигания и регламентирует работу отдельных узлов.

Я с Вами полностью согласен. Конечно в пайку 256 контактов лезть не надо, это ведь пайка, а не разъемное соединение, которое, кстати, больше всего уязвимо, тем более в подкапотном пространстве. Но почему я придерживаюсь такого мнения что, возможно это аварийный режим? Вы сами написали, что что-то приводит программу к сбою, но на моей памяти могу вспомнить кучу случаев когда ошибки не записывались в память ЭБУ, глюк той же программы. Вероятность ошибки не заскочить в память не маленькая тоже и не нужно это сбрасывать со счетов, ну и заодно проверить исправность датчиков, пусть даже моя версия с аварийкой неправильная.
Пн Сен 12, 2011 13:09 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
...это ведь пайка, а не разъемное соединение, которое, кстати, больше всего уязвимо, тем более в подкапотном пространстве.

А не подтверждается это на практике на не новых авто. Разъемы как раз выдерживают, а вот на пайку без слез и не взглянешь иной раз...

Dim_495_ писал(а):
...но на моей памяти могу вспомнить кучу случаев когда ошибки не записывались в память ЭБУ, глюк той же программы. Вероятность ошибки не заскочить в память не маленькая тоже и не нужно это сбрасывать со счетов, ну и заодно проверить исправность датчиков, пусть даже моя версия с аварийкой неправильная.

Тут нужно понимать сам алгоритм...
В программе указывается (к примеру) что при отсутствии в течении краткого времени сигнала на определенной линии - прописывается конкретная ошибка. Все датчики имеют подобный контроль и разрыв подобных линий не может привести к сбою программы потому как это для нее штатный случай. А сбивается программа при возникновении ситуаций которые в ней не прописаны, то есть она не знает как поступить. По этой же причине (в основном) мы можем не наблюдать и каких то кодов в памяти, хотя вроде бы он там должен быть на наш взгляд.
В жизни всякое бывает и конечно разумно проверить все соединения, но в имеющемся случае я бы не стал сильно надеяться на успех сего действия...
На мой взгляд, первым подозреваемым является дроссель, но при отсутствии спецов и оборудования, очевидно что приговор будет выноситься гадательно, а не по фактам. Поэтому даже не знаю что и посоветовать тут...
Полезые ссылки
Чт Окт 27, 2011 23:36 Сообщение
ozgen


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Всем здравствуйте! Еще раз у нас в Казахстане сервиса нет, а СТОшники не могут найти причину- говорят надо поменять газ педаль, лямду, маф, дроссель и т.д. сам отсоединил лямбду стала ездить на много лучше, а несколько дней назад стало вообще невозможно- троит, едет аварийно не более 50 км\ч и выхлопная труба начала сильно пыхтеть. Поменял предохранитель дросселя он оказался сгоревшим но никаких изменений не произошло, потом я заметил что при наборе 3000 оборотов (в холостую) дроссельная заслонка не шевелится как на холостой стоит. Сегодня я открыл дроссель увидел, что резистивная пленка поцарапана, как вы думаете вся причина в этой царапине? И что с этим нужно делать? Как её можно подчинить? или где можно купить новую либо б\у дроссельную заслонку (Magneti Marelli 8644345 )
Вс Окт 30, 2011 17:03 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Починить на время обычным простым карандашом, тут методом тыка, либо мяким либо твердым, какой дольше держаться будет.
А раз ДК отсоединили и машина поехала, возможно проводка датчика коротит на массу, я когда на свою поставил блямбу от ВОШ, ДК был неимоверно огромен и из-за кривой выхлопной ДК чуть копусом касался "лыжи", в итоге от тряски и соприкосновения датчик был раздавлен и в сырую погоду либо в луже машина отказывалась ехать, загорался "джекки чен", авто глохла, чих-пых и т.д. ДК отсоединяешь и все вроде в норме, в итоге поставил от НЖК универсал.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 81 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.46 КБ | HTML: 67.35 КБ -