АВД на вольво s70 2.4T 1999года МКП : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Пробил радиатор...Уникальный случай!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Сен 08, 2011 19:50 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пробил радиатор...Уникальный случай! Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим несчастъем, может кто что посоветует.
Заводя машину вчера вечером, обратил внимание на журчащий звук жидкости в системе охлаждения, выйдя из авто подсветив фонариком увидел лужу. А ехать надо, залил воды, делать нечего, доехал до дома, все норме, у дома источник утечки локализовал, хотя изначально в антифризе был весь кожух пластиковый под радиатором (как буд-то дна нет в радиаторе и льет по всей ширине). В свете фонаря увидел, что вода течет из под крепления вентилятора прямо над заглушкой внизу правее нижнего шланга. В темноте возиться не стал, сегодня полез. Снимаю вентилятор двигателя (есть еще и кондиционера) и тут обнаружил, что в кожухе вентилятора (между радиатором и кожухом) лежит камушек, да приличный такой, размером с два куска сахара и в этом месте в радиаторе хорошая вмятинка, открываю крышку бачка и водичка побежала из под вмятинки. т.е. камень пробил радиатор изнутри, со стороны двигателя, видимо при вращении вентилятора и пробил. Вопрос как туда попал камень. Защиты картера нет, но стоит пластиковый кожух, есть вариант, что я сам где-то на щебне резко разворачивался и от колеса, на заднем ходу, он туда и залетел, но размер камня вряд ли позволил бы от колеса так отлететь, удивительно! Но есть и более страшный вариант - положили в сервисе, где-то с месяц назад был, менял подшипник ступицы. Или я уже совсем параноик.
Кто что посоветует? Менять, паять, где и что покупать? Радиатор алюминиевый. Я пока термогерметиком замазюкал всю вмятинку, но вряд-ли это поможет.
Всем спасибо!
Полезые ссылки
Сб Сен 10, 2011 00:33 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
да - не поможет.
паять если - надо очень хорошо делать. если снова протечёт - не надо возиться, меняйте радиатор.
сам два раза паял - надоело. поставил новый

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Сб Сен 10, 2011 14:34 Сообщение
shamil.t6 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 23.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня было тоже самое пробил радиатор из нутри сам чуть не оболдел как так получилось я его снял и заглушил 2 соты и катался пичти почти все лето проблем не было щас поменял нахол новый и заказал за 6200 это не дорого мне все говарили что стоит он минемум 12 000 так что не парься если не много сот повредил то заглуши тем более зима на носу или заказывай новый все зависит от денег
Полезые ссылки
Вс Сен 11, 2011 00:42 Сообщение
vagasha30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 141
Возраст: 43 Рак Петух
Откуда: Москва
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 13.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я поставил радиатор NISSENS 5500р. Проехал 12000км.Пока всё ОК.
Вс Сен 11, 2011 21:06 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Все мне говорят, что люминиевый тяжело паять, поэтому заказал новый, AVA. Но менять пока не буду спешить. Дело в том, что пробитый не снимал даже, просто снял кожух с вентилятором и вмятину обработал термогерметиком ABRO, рыжий какой-то, купленный мной в сети ТЕХКОМ за 55 рэ. В субботу умудрился на Пролетарке постоять в пробке из-за бегунов, На табло температура поднималась до 101 градуса, до включения вентилятора, а при движении темп. стабильно держится не больше 83 град. (летом 85) и при всем при этом (я удивлен) герметик держит! Ну температуру хрен с ним, до 500 град. обещал производитель, но вот давление держит гад. Пока поезжу так. А новый радиатор пусть про запас лежит.
Всем спасибо за советы! Удачи!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 43 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.77 КБ | HTML: 37.96 КБ -