Вот что пишут по этому поводу в инете
"Конические подшипники практически всегда устанавливаются парой, и с преднатягом. Установка с люфтом означает их безвременную кончину.
Преднатяг задается по-разному. Бывает -- регулировочной шайбой ( как в V-й передаче М-47 ), бывает -- положением гайки ( пример -- передние ступицы 240 и старых 740; если кому понятнее -- ступицы " Жигулей "-классики ). Хвостовик ведущего моста 240/740/940 также выполнен аналогично соответствующему узлу " Жигулей ". Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда.
Соответственно, применяя повторно уже деформированную втулку, вы рискуете оставить пару конических подшипников без преднатяга, со всеми вытекающими.
Сомневающимся напомню о том, что проблемы с жигулевскими мостами часто возникали из-за того, что деформируемая втулка всего лишь не была должным образом термообработана, не обладала должной упругостью и, соответственно, преднатяга не обеспечивала.
Упрощение технологии, экономия на замене одноразовой втулки, может вылиться в замену моста." (с)
Я, признаться, такой тонкости не знал.
Внимание - вопрос:
Вы меняли этот сальник? А втулку?
Если да, то скажите номер втулки и момент затяжки. _________________ Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Пн Фев 13, 2012 13:59
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
менял сальник без замены втулки, я полагаю что с качеством деталей в ихних агрегатах все в прядке, и не стоит заморачиваться на эту тему. А вот на счет момента подсказать не могу, так,как затягивал головкой и хорошим воротком, но в меру _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы