Рулевая рейка : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Замена сальника хвостовика заднего моста

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Фев 12, 2012 23:36 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Замена сальника хвостовика заднего моста Ответить с цитатой

2
Вот что пишут по этому поводу в инете
"Конические подшипники практически всегда устанавливаются парой, и с преднатягом. Установка с люфтом означает их безвременную кончину.
Преднатяг задается по-разному. Бывает -- регулировочной шайбой ( как в V-й передаче М-47 ), бывает -- положением гайки ( пример -- передние ступицы 240 и старых 740; если кому понятнее -- ступицы " Жигулей "-классики ). Хвостовик ведущего моста 240/740/940 также выполнен аналогично соответствующему узлу " Жигулей ". Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда.
Соответственно, применяя повторно уже деформированную втулку, вы рискуете оставить пару конических подшипников без преднатяга, со всеми вытекающими.
Сомневающимся напомню о том, что проблемы с жигулевскими мостами часто возникали из-за того, что деформируемая втулка всего лишь не была должным образом термообработана, не обладала должной упругостью и, соответственно, преднатяга не обеспечивала.
Упрощение технологии, экономия на замене одноразовой втулки, может вылиться в замену моста." (с)

Я, признаться, такой тонкости не знал.

Внимание - вопрос:
Вы меняли этот сальник? А втулку?

Если да, то скажите номер втулки и момент затяжки.

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Пн Фев 13, 2012 13:59 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
менял сальник без замены втулки, я полагаю что с качеством деталей в ихних агрегатах все в прядке, и не стоит заморачиваться на эту тему. А вот на счет момента подсказать не могу, так,как затягивал головкой и хорошим воротком, но в меру
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 31 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.4 КБ | HTML: 27.84 КБ -