Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Фев 04, 2011 19:15 |
|
S---80 Пока еще застенчивый Сообщения: 10 Водитель 27-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 08.10.2008
|
снял аккумулятор - не заводится |
|
|
Добрый день. Машина в ремонте (жестянка), с аккумулятора сняты клеммы на несколько дней. Сегодня клеммы одеты - электрика работает, но машина не заводится. Ошибок не выдает. Есть нюанс - снята водительская дверь. Кто сталкивался? Может быть связано с охранной системой (штатная)? Ритуальными танцами лечится? (снять клеммы-подождать-надеть-закрыть-открыть-завести) Машина S80 2000 года. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 04, 2011 22:53 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Лечится только подключением дилерского сканера! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Сб Фев 05, 2011 13:39 |
|
Сергей940 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Откуда: Углич Ярославской области Водитель 37-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
Однозначно даже дилерский сканер только после сборки авто, я могу ошибаться но, после одевания клеммы нужно что-то типа поставить снять с охраны естественно с запиранием замков, а она даже если снимешь обшивку водительской двери вынув разъёмы не ставится в охрану и не запирается, я снимал панель приборов она вообще умирает. Так что собирай катая руками а дальше как говорится война план покажет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 09, 2011 02:47 |
|
Russell Полноправный пользователь Сообщения: 85 Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили. Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
|
ОТВЕТ |
|
|
Три дня назад пробовал на своей - заводится без дверей, капота и крышки багажника и без приборного щитка, и даже без радиаторов (при условии соединения 2-х шлангов от АКПП - даже ездит короткое время по сервису) - скорее всего жестянщики отключили какую-то "массу". Есть нюанс первой подключается плюсовая клемма АКБ, второй - минусовая резко без искрений при включенном зажигании в положении 2, по другому может глюкануть. |
|
Ср Фев 09, 2011 10:25 |
|
Сергей940 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Откуда: Углич Ярославской области Водитель 37-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
Russell
У вас машина то какая ездит без всего и какая у автора данного поста? Если я не ошибся, и правильно понял у вас 850 а у него S-80 а это разные вещи. |
|
Чт Фев 10, 2011 02:10 |
|
Russell Полноправный пользователь Сообщения: 85 Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили. Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
|
Поменял неубиваемую 850 на S80 |
|
|
Поменял неубиваемую 850 на S80 по причине облезшей краски с доплатой полтора года назад. Из минусов 80-тка не такая устойчивая и динамичная на дороге по сравнению с 850-Т5, низкий клиренс пытаюсь победить, но рпроставки в заднюю подвеску не впихиваются. А в остальном - лучше. Клгда сделал, все, что описал выше, сам не поверил, что завелась. Да, после снятия крышки багажника первой - перестала работать сигнализация, но на заводку не повлияло. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 12, 2011 14:23 |
|
S---80 Пока еще застенчивый Сообщения: 10 Водитель 27-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 08.10.2008
|
|
|
|
Вот, решил почитать свои старые темы. Всем спасибо. А вопрос просто решился - запитали напрямую бензонасос - завелась. Видимо какая то блокировка была штатная. В последующем нормально закрывалась-открывалась-заводилась. |
|
|