Влияет ли толщина прокладки на компрессию дизеля ? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Кран печки 940

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Ноя 21, 2010 19:15 Сообщение
Petrovitch Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 61 Дева Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кран печки 940 Ответить с цитатой

3
После замены крана печки в сервисе печка стала греть заметно хуже. При энергичном повороте направо из воздуходувок пышет жаром. Запотевание стекол осталось.
Вытащил ковер (постирал, выколотил стакан песка, подремонтировал), промокший поролон вытащил простирнул и высушил. Перед сборкой решил сделать фотографии, чтоб было представление о внутренностях подторпедного пространства. Smile
После осмотра фоток есть смутное подозрение, что кран и его обрамление собраны неправильно.

Вот тот штифтик на рычаге разве не должен ходить внутри прорези в поворотном секторе?
Кто разбирал и знает точно подтвердите... или наоборот. Smile

П.С. Остальные фотки:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Последний раз редактировалось: Petrovitch (Пт Дек 03, 2010 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Полезые ссылки
Пн Ноя 22, 2010 00:22 Сообщение
volvo-l Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 50 Лев Тигр
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 12.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Штифт, однозначно, должен ходить внутри прорези.
Пн Ноя 22, 2010 01:23 Сообщение
Petrovitch Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 61 Дева Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Цитата:
Штифт, однозначно, должен ходить внутри прорези.

Спасибо. Smile
Периодически рассматривая фотографии весть вечер ("дурная голова..." ) Mr. Green пришел к этому же выводу.
Снять накладку под торпедо и ковырнуть отверткой не особо сложная задача.
Но опять же есть интерес, а в каком положении должен быть рычаг крана и соответственно сектор при открытом и закрытом положении? Вот сейчас он в каком?
Если его вставить в прорезь он сдвинется вправо на угол примерно 30 грдс. изогнутая часть прорези, это собственно "холостой ход", рычаг не двигается. Его движение начинается от угла прорези и по прямой части вверх, тем самым открывая (закрывая?) кран.
Таким образом регулировка хх и рабочего хода осуществляется зажимом оплетки троса на арматуре крана.
Вот как-то так. Верно ли? Покритикуйте и подскажите. Smile

П.С. Где бы сервис найти с автослесарями, а не с автомеханиками. Sad
Устал уже их "косяки" устранять. То масло при замене выльют в мотор все 4 литра, то тормозуха льется из бачка после замены дисков и колодок, а еще антифриза при замене недолили 2 литра... я уж не говорю про сломаный крепеж и пластмаски... Sad
Это выдох душевный, можно не отвечать. Mr. Green
Полезые ссылки
Пн Ноя 22, 2010 02:42 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Кто мщет - тот всеггда найдет.... тфу, надо будет - звони.
Ср Ноя 24, 2010 22:00 Сообщение
KosMos10531 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 32
Возраст: 47 Дева Змея
Откуда: Город Москва
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 06.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Я тоже на мучелся с краном этим,могу точно сказать,что язычёк должен заходит в прорезь,именно это прорезь, а точнее пластина с прорезью толкает язычёк краника.Из мозможных вариантов надо попробывать язычёк воткнуть в прорезь оттянув при этом не сильно пластину с прорезью и есчё возможно сама пластина не зафиксирована на кранике по тому и не оделась на язычёк. Конечно я криво всё описал,но это реально не просто и надо видеть и понять сам процесс,я у себя это несколько раз переделовал пока не до пёр как это должно работать Wink

Posted after 7 minutes 45 seconds:

http://savepic.org/882045.jpg[/quote]у меня по первой замене крана тоже появилось запотевание стекол,оказалось что этот краник течёт пока жодкость не прогреется и под ногами было всё в тосоле,пришлось опять засовывать голуву и руки под торпедо о заново всё менять,краник поставил новый GP пока работает но на долго ли не знаю...

Posted after 3 minutes 49 seconds:

чёто сцылка появилось кокае то,не обрасщайте внимания

_________________
надёжность прежде всего
Пт Дек 03, 2010 20:03 Сообщение
Petrovitch Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 61 Дева Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
... вставить штифт рычага в прорезь сектора оказалось легко, пальцем Smile
- кран открывается сверху вниз до угла от 0 до 1 ручкой на панели;
- не двигается при регулировке заслонки от 1 и далее ручкой на панели;
- при закрытии крана ручкой на панели, выскакивает из прорези. При следующем повороте ручкой на панели до максимума, сдвигается сектором в нижнее положение (на фото) и больше не участвует в процессе;


технология ремонта пока в разработке Smile Холодно очень... Потом отчитаюсь ... Smile
Полезые ссылки
Ср Окт 19, 2011 14:39 Сообщение
Petrovitch Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 61 Дева Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 27.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Smile Заканчиваю описание:
наконец решил проблему с незакрыванием крана печки.
После долгих прикидок в уме с учётом того, что доступ к крану только одной рукой и чреват вывихом шеи и обострением остеохондроза, решил поступить так же, как сделал наш соклубник (к сожалению не смог вспомнить где я видел фотографию его ремонта.): приклеил пластмассовую планку размером примерно 40х12х4 мм к неподвижной рамке обрамления крана 3. Предварительно поставил на место рычаг 1 слегка оттопырив палцем сектор 2.



Обломком ножовочного полотна придал шероховатость поверхностям склеивания. Планку смачиваем суперклеем "КОНТАКТ" и поджимая гранью вправо приклеиваем к рамке 3.
Я потом еще сверху подкапал клеем, чтоб понадежнее. Smile
После высыхания можно сжать детальки мелким зажимом для бумаг.
! ковёр лучше отогнуть
! Очень неудобно! Готовьтесь к тому, что пальцы тоже приклеите Smile

П.С. Теоретически можно залезть с радиолюбительской дрелькой и просверлив отверстие завинтить винтик-шурупчик... Ежели зиму переживет, то и ладно. Значит клей хороший. Smile
А нет так и засверлю... Smile

П.П.С Выкинул из под "малого капота" самодельный салонный фильтр. Он настолько перекрывал доступ воздуха (зас...бился за лето), что печка не дула практически совсем, а соответственно и не грела. И стекла не обдувала! Smile Вот! Smile А пыль - она вездесуща! Smile

Всем удачи. Smile
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.26 секунд | 59 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.49 КБ | HTML: 49.8 КБ -