Аварийный режим двигателя (reduced engine performance) : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Аварийный режим двигателя (reduced engine performance)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 14, 2011 07:49 Сообщение
VolvART


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Аварийный режим двигателя (reduced engine performance) Ответить с цитатой

0
Здравствуйте уважаемые любители Volvo.

У меня недавно возникла следующая проблема - время от времени (точного критерия к сожалению я так и не смог установить) двигатель входит в аварийный режим работы: показывает ошибку Reduced Engine Performance. Помогите советом, если кто знает, особенно буду благодарен, если вы знаете соответствующий гараж, в котором можно "убить" эту ошибку.
Машина: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат
Симптомы проявляются по порядку:
1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остывал и стояла влажная погода; на счет влажности точно не уверен, но в дождь ошибка была почаще, два раза из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. - и это когда педаль в пол! Кажется, что двигатель работает полностью без турбины, при этом его дергает на низких оборотах (до 1000 об./мин.) - обороты скачут и машину на ходу дергает...коробку бы не сломать.
2. Устранение симптомов: надо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required, но былая мощность и динамика восстанавливается. После того, как я проеду 1-3 раза стартую двигатель - ошибка изчезает (то есть предпусковой тест ничего не обнаруживает).

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса - сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем - сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки - сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

В общем, сделано многое, деньги взяты, а проблема не решена - и это официальный сервис Volvo. Опасаюсь, что дорогостоящая замена последних двух агрегатов тоже ни к чему не приведет....так мне скоро всю машину поменяют...


Подскажите, в чем тут может быть проблема или к кому можно обратиться, кто действительно умеет решать подобные проблемы, а не просто заменять очередной агрегат и брать за это деньги.
Полезые ссылки
Пн Ноя 14, 2011 21:40 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Что Вам сканер показывал про сильные и слабые сигналы, проверьте проводку и разъем к датчику, чаще всего это окисление, коррозия и т.д. контактов и иногда удается проблему решить без замены датчика, а просто почистив контакты. Подкапотное пространство автомобиля это враг разъемам, обязательно за ними надо следить, уж больно среда агрессивна.
Пример из личного опыта: Авто перестал заводится, (я помню, что последний раз шевелил проводку в районе датчика ТОЖ, темп. охл.жидкости), посмотрел, а один контакт разъема отгнил и висел на сопле, причем не починишь, прям в месте где провод в разъем входит, разъем нахрен убрал и соеденил напрямую без него, авто завелась, соответственно ошибка в память записалась.. Позже, подключив ноут, Vol-FCR показал, что сигнал датчика ТОЖ слишком сильный (не совсем понимаю эти сильный - слабый) получается если сильный сигнал, значит это обрыв либо окисление, либо высокое сопротивление, а слабый - значит короткое замыкание. По логике так получается.
Пн Ноя 14, 2011 23:17 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
VolvART! Тебе нужно проситься в гости к GROSS777! Пиши ему в личку...
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Вт Ноя 15, 2011 09:09 Сообщение
VolvART


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ Спасибо Вам за совет, я уже пробовал пройтись по датчикам, но, думаю, стоит это еще разок повторить. В последнее время я зметил, что ошибка не проявляется (уже дня 3) и пока есть время поискать и изучить эл.схему. Я купил небольшой портативный сканер (V CHECKER V302 VAG Scanner) - понятно, что это безделушка, но я теперь могу смотреть хоть что-то, что твориться внутри. Сегодня утром ожидал застать аварийный режим (погода уж больно подходящая), но "как на зло" машина работает идеально. Буду караулить сбой со сканером, чтобы считать показатели работы.
Пока заметил только то, что один из 6-ти тестов катализатора (одного из катал.) не пройдено, но вроде ничего критичного нет и все ошибки из компьютера ушли. Плавающая ошибка - настоящий враг автолюбителя.

Yuri08 Отдельное спасибо огромное за контакт, обязательно воспользуюсь.

Всем большое спасибо! Пока буду ждать, когда ошибка начнет проявляться (попутно попробую научиться ее воспроизводить), иначе так можно искать вечно.
Пн Фев 01, 2016 10:34 Сообщение
Rustamabru


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 01.02.2016
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
VolvART
Здравствуйте.Помоги пожалуйста мил человек ,та же проблемма .Как сырая погода начинается потеря и ошибке 41 42 .Прогреется ,постоит минут 15 и поехали .Парит мозг ,не могу найти причину .Подскажите пожалуйста где рыть .Заранее благодарен .
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 37 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.46 КБ | HTML: 39.15 КБ -