Антифриз и печка... : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Идентификация карбюратора зенит - стромберг

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 14, 2011 12:59 Сообщение
YURKA


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 04.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Идентификация карбюратора зенит - стромберг Ответить с цитатой

0
Кто разобрался подскажите - ремкомплекты на карбюраторы зенит стромберг 175 CD делятся на 3 вида по годам выпуска - до 77 года, 78 - 80г. и с 81-- . По каким признакам узнать какой надо покупать. По каталогу скантех смотрел сопла одинаковые, а у иголок номера разные.. Это различие принципиально? На крышке сверху года выпуска не нашел - только надписи 175 СD, сделано в британии, BY, карбюратор зенит стромберг.
Полезые ссылки
Пн Ноя 14, 2011 13:35 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Попробовать по VINу определить какой карб в программе, взять номер иглы, и далее в Скантек...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Ноя 14, 2011 13:51 Сообщение
YURKA


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 04.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
машина вольво 740, 1989 г. а двигатель стоит неродной - В21А , предыдущим хозяином 3 года назад поставлен с записью в ПТС. по VIN не получается.
Полезые ссылки
Пн Ноя 14, 2011 14:06 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Судя по мотору, может быть любой из перечисленных временных интервалов.
Если поможет, смотрите не оригинал Скантек...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вот еще продолжение...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Ноя 14, 2011 17:02 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
У машин до 77 года стоял мотор В20 - там игольчатый на 1.75 мм. Регулировка смеси осуществляется снизу, подъемом-опусканием жиклера. Плюс карб стоит справа/ другое положение привода дроссельной заслонки

77-80 - B 21A (B19/B23) - карб стоит слева, но нет клапана в пусковом устройстве. Регулировка жиклером снизу. Игольчатый уже на 2.00 или даже на 2.25

после 80 года. Регулировка иглой - ключ вставляется сверху в камеру с АТФ и крутится игла. Игла отличается тем, что подпружинена и в поршене есть спец. гайка - которая выдвигает-вдвигает иглу из поршня.
Жиклер при этом выставляется жестко на 2.5 мм ниже плоскости смесительной камеры.
Вт Ноя 15, 2011 11:40 Сообщение
YURKA


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 04.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо ответившим за детальную информацию. Еще вопрос - перед тем как поставить карбюратор (он не эксплуатировался несколько лет вероятно -старый хозяин сказал не рабоает)он был разобран , помыт -неправильно стояла биметаллическая пластина - переставлена. отрегулировали поплавок (17мм), открутили в поршне в торце винт и выдавили иголку-рассуждая. что пара сопло - иголка изрядно подношены - ввернули винт (опустив иголку) , всунули иглу обратно (ее основание - в которой пружина с прорезью (пластмассовой шайбы на игле небыло) в эту прорезь винтом закрепили иголку в поршне (рассудили что она для этого нужна). Машина завелась - холостые держит - на винты регулировочные сверху в начале коллектора и справа на карбюраторе реагирует. Едет вполне удовлетворительно - плавный мошный разгон ,но черный дым из выхлопной при перегазовке, вонючий запах на холостых. субективно высокий расход бензина - до датчика топлива еще руки не дошли. Сам вопрос - Не поняли как снимается сопло иголки Просто запресовывается или как. По внешнему виду кроме пары - иголка - сопло и мембраны там и ломаться нечему. Кто менял сопло и иголку подсажите как правильно это осуществить? Тем более есть еще один зенит стромберг в комплекте - у него вместо сопла забита самодельная трубочка, с корявым отверстием .
Полезые ссылки
Вт Ноя 15, 2011 11:50 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Может стоит проэкспериментировать со вторым карбом, выпресовать то что туда коряво забили, и по уму впресовать подобие того что стоит в рабочем карбе... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Ноя 15, 2011 11:56 Сообщение
Madmax Пол:Муж
Полноправный пользователь

245, '80, B19A, M45
Полноправный пользователь
Сообщения: 83
Стрелец Лошадь
Откуда: Новосибирск
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
У меня было все примерно так же: игла сверху винтом не регулировалась - винт до иглы тупо не доставал. В жиклере снизу небыло пружины и винта + корпус поплавковой камеры глухой (без отверстия под винт). Игла стояла вровень с плоскостью поршня, жиклер был запрессован на 3 мм. Машина перла, как танк, но и ела. Выхлоп был не черный, но свечи богатые и запах неприятный при ХХ.

В данный момент у меня уже 2 CDUS 175 и 3 СD 175. Соберу 1 CDUS и 1 CD.

Жиклер выбивается со стороны смесительной камеры - нужно подобрать стержень и выбить жиклер в сторону поплавковой камеры.

Игла вытаскивается туго, если после вывинчивания стопорного винта она вывалилась - поршень изношен. Тут только искать з.ч. - пока еще можно заказать детали у Скантек. Если дружишь с иглишем и есть средства - поищи на cvi-automotive.se или у scandix.de
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 43 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.71 КБ | HTML: 47.29 КБ -