Всем привет! Вопрос знатокам.Возможно ли переоборудовать Вольво 965 с бензиновым двигателем 6304 с КПП-автомат,кондиционер - на дизельный D24TIC c КПП-автомат?Что нужно купить кроме двигателя,кпп,интеркулера,выпускной системы и кардана?Какие технические сложности в процессе переделки могут возникнуть?
Заранее всем спасибо.
Полезые ссылки
Пт Янв 13, 2012 12:54
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Возможно,...для начала надо знать год машины,...потому что есть разница в АКПП в зависимости от года, так же и возможность данного предприятия...патрубки интеркуллера, турбину(если не с мотором), блок педалей, селектор АКПП, дроссельный узел под АКПП,...
Сложностей скорее не возникнет, если все будет для установки... до 95 года только и то в зависимости от года с разным автоматом... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ничего нового на самом деле, ТДИ на автомате во всей комплектации...нормальное дело _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Авто 1994 года. Сегодня звонил -заказал дизельный двигатель D24T,без кулера,решил что стоящие у меня штатные радиаторы не дадут места разместиться кулеру,хотя возможно я ошибаюсь.Коробку тоже решил не ставить автомат,заказал М-46,думаю так надежней будет,помимо этого-педальный узел,трос сцепления,рычаг переключения передач,коробку воздухофильтра,площадку акумулятора,реле свечей накала,тахометр от 960 дизельной,заборный механизм дизтоплива из бака и выпускную систему. Вот пока еше не знаю подойдет ли моя балка по креплениям пер.подушек двигателя или нет,свой двигатель еще не снимал, а он такой огромный что за ним ее толком не видно.Также не знаю подойдет ли по длинне штатный кардан,в моем случае мост у меня зависимый,думаю от 740 должен будет подойти если что.Хотелось бы еще как-то приделать к новому двигателю штатный компрессор кондиционера,но это уже по месту будет видно когда двигатель станет на место.
Если все получится,высвободившийся двигатель(В6304F)и КПП (AW30-43)намерен продать,кому интересно пишите.Оба агрегата находятся в хорошем рабочем состоянии.Никакие ремонты с двигателем не проводились(специалист определит),компрессия в норме,прогретый двигатель не дымит вообще,стабильный холостой ход,заводится в любую погоду.Штатная диагностика и по двигателю и по КПП показывает отсутствие ошибок.Расход сейчас на шипах трасса 11-12 л./100км.,город - 14 л.Пока стоят на автомобиле есть возможность попробовать.Я бы и не заморачивался бы со всем этим переоборудованием если бы при постановке на учет мне по вину не вписали ее фактическую мощность 204 силы,когда покупал и снимал ее в Москве в ПТС стояли заниженные 120 сил,думал прокатит-не прокатило.Налог у нас когда свыше 200 по 75 рублей,насчитали больше 15 тыс. в год.,так как машину брал для себя,надолго(если не навсегда,мало их осталось хорошо сохранившихся,а универсалов тем более) и скорее для души(попалась случайно),так как в данный момент владею,оф.стоящих на учете на мне:Вольво 940 96года с двигателем 230GK тут начинается скобка,которая закончится не скоро!(((долго искал в свое время максимально свежий автомобиль с минимальным пробегом,нашел ее лет пять назад с родным пробегом 160 тыс.,я вам скажу машина выглядела при этом будто бы только сошедшей с конвейра,все в идеале что по кузову что по ходовой и двигателю,безаварийная,ни единого скола ни царапины,двигатель и агрегаты тоже выглядели как новые, родные зеленовато-голубые проладки на инжекторе не успевшие потемнеть,пломбы,хомуты много чего говорило о том что в машине за 12 лет(в то время как покупал) не к чему никогда не прикасались с ремонтом.Лучше я не встречал ни в то время ни сейчас.С тех пор я наездил на ней около 100тыс.,сейчас у нее родной пробег 263тыс. за все пять лет она ни разу не подводила и кроме тормозных колодок,фильтров и масел никаких расходов по ней не было.Судя по тому в каком тех.состоянии находится мой авто при родном пробеге 263 тыс. и в каком те авто предлагаемые на авто ру и прочих сайтах для продажи с заявлеными их "отличным" состоянием и "реальными" пробегами 250-300,а то и того меньше я прихожу к выводу что на самом деле пробеги эти занижены как минимум в два, а то и в три раза.Когда задался недавно целью найти свежего универсала 940,пересмотрел массу предложений,при чем недешовых,с определениями-"отличное"состояние,на деле все оказывались аварийными,с корозией,со шпаклевкой,не говоря уже деланых переделаных в кустарных условиях двигателях,текущие рейки и т.п. Отсюда вывод хорошую Вольво(классику) может продавать только наивный человек который расчитывает что современные модели(в их числе и 850,вобщем не задний привод) окажутся такими же надежными,только с еще большим фаршем и обтекаемыми формами(молодежи,до 25 однозначно классика не нравится из-за ее угловатых форм),но на деле выходит надежность уже не та,обслуживание а тем более самостоятельный ремонт вне специализированого сервиса со спецоборудованием и не квалифицированым персоналом практически неосуществим. Недавно взял V70 с дизелем на механике 98года и уже понял на себе,так все понапичкано в моторном отсеке,хрен куда подлезешь,некотырых деталей вообще не видно,чтоб до них добраться надо чуть ли не двигатель снимать вместе с подрамником,также не вызывают особого доверия алюминиевые рычаги,подвеска по комфорту гораздо для меня кажется хуже чем в 940,очень большой угол разворота,смденья и то не такие удобные,свет(фары пришлось ставить новые)тоже из за маленькой по размеру оптики гораздо хуже.Единственный плюс-только большая проходимость из-за переднего привода(только поэтому и взял ее,у меня когда бывали большие снегопады со двора не выедишь,уклон в гору с резким поворотом метров 100. )))... Ну и формы конечно красивые у нее,мне она больше привлекательна чем те что пошли с 2000года в фордовском кузове.Где то в нете попадалось кажется дизайнером был какой-то итальянец.
Помимо 940,как я упомянул выше с недавних пор стал обладателем V70.Одновременно с ней взял 965(случайно попалась когда искал 940 универсал) до нее я чесно и не знал что на 960 универсалах мост был зависимый,и многие знакомые удивляются тоже,вообще редкая модель на авто ру одна такая продается),есть еще VW Golf II GTI 16v с редким двигателем 1,8 KR(139 л.с.) 86 года(ПРОДАЕТСЯ!),Мерседес-спринтер 216CDI 2001года,недавно взял 764 дизель с М47 86года в качестве донора для 965,но потом решил ее не раскомплектовывать(кузов и ходовая в хорошем состоянии,без коррозии,двигатель делать надо -нет давления масла) а восстановить и тоже поставил на учет.
ВОТ ПОЭТОМУ( МНЕ И ТАК НАЛОГОВ ХВАТАЕТ),Я И РЕШИЛ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ НА ДИЗЕЛЬ.
Полезые ссылки
Сб Янв 14, 2012 10:58
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
С Днем Рождения!
М46 это механическая коробка с кнопкой, автоматической она никогда не была.
На 960 94 году ставился мотор D24TIC, с 3 видами АКПП и и одной МКПП, как раз М46...
По поводу моста, мост у Вас родной, как и должен быть, это не редкость для именно, универсала...по ходу движения если смотреть сзади на мост, на левом чулке должна быть наклейка бумажная с номером моста и много еще что на ней написано, если машина в идеале то должна быть, (у меня на сарае 95г. есть), там можете точно узнать какой у вас стоит мост...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Хотелось бы узнать где вы заказали все для переоборудования и ценники какие,...Черканите в личку если не трудно... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
WINER Спасибо за поздравление!Я отписался тебе в личку.По поводу редкости, я имел ввиду не сам мост, а вцелом модель 960-универсал,я лично впервые с ней столкнулся вживую,раньше как то не попадались.А если бы попался я бы также считал что на ней как и на всех 960 мост независимый,пока не прочитал за них и не увидел воочию.
Сб Янв 14, 2012 16:57
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Это универсал, соответственно повышенная нагрузка на заднюю часть, в итоге на него ставиться только мост, а на седан уже мультилинк... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы