Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Ноя 28, 2011 00:09 |
|
Bog_Rat'_i_On Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 50 Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
|
740 дизель метки ГРМ и ТНВД |
|
|
Братцы, всем доброго времени суток.
Такая беда, стала хуже заводиться машина, приметил, что с горки с толкача заводить проще. И вот однажды не завел и с горки...
последний раз когда заводилась долго подтраивала.
Полез чинить проверил и заменил свечи накала, снял кожухи проверил ремни, с виду в норме, но натяжения у ремня ГРМ не наблюдается, рисок и меток не нашел сколько не протирал шестерню распредвала и глаза.
Внимание вопрос...
1. - как проверить правильность установки ремня ГРМ
2. - каким образом происходит натяжение ремня ГРМ
3. - всё тоже для ремня привода ТНВД
4. - каким образом изменяется угол подачи топлива.
С Уважением, заранее благодарю... _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 28, 2011 20:40 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
vin ?? автовобиля? |
|
Чт Дек 01, 2011 22:58 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
1. По меткам.
2.Роликом
3.Ремень ТНВД там сзади и короткий, шестерня распредвала сидит на конусе, без шпонки, выставляется при помощи фиксатора.
4. поворотом ТНВД вокруг оси _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 02, 2011 09:06 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Поручик писал(а): 1. По меткам.
2.Роликом
3.Ремень ТНВД там сзади и короткий, шестерня распредвала сидит на конусе, без шпонки, выставляется при помощи фиксатора.
4. поворотом ТНВД вокруг оси
Я вообще то всегда думал , да и уверен, что на атмосфернике 87 года ремень натягивается помпой, да и шестерня сзади на приводной ремень насоса не имеет фиксатора а крепиться болтом...Видимо у Вас другая конструкция, но у меня на машине 87 года именно так...Фото ролика которым натянуто у Вас пожалуйста сделайте....посмотреть... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Дек 02, 2011 10:02 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
WINER
Ошибочка вышла - ролик паразитный, да. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Пт Дек 02, 2011 10:15 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ах Обманщик!
На самом деле роликом на таком моторе натягивается только после 95 года и мотор должен быть с интерекуллером...но в этом году бывает и со старым образцом и с новым...на интеркуллерных моторах. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 02, 2011 17:51 |
|
Bog_Rat'_i_On Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 50 Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
|
|
|
|
Большое всем спасибо, мало помалу стала проясняться ситуация с натяжением ремня ГРМ, однако, если предположить, что не будучи натянут перескочил ремень и сбился момент впрыска топлива, остается главный вопрос где расположены метки(которые я тщетно искал на шестерне распредвала и ГБЦ) и каков порядок установки угла впрыска топлива.
Раз уж полез разбираться, думаю есть смысл заменить ремень ГРМ ибо прежний владелец сей "пурпурной volvo" настоятельно рекомендовал не затягивать с заменой.
Заранее всех Благодарю... _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87) |
|
Пт Дек 02, 2011 19:17 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
А что непонятно по установке впрыска? При замене ремней должно получиться "в ноль". Потом можно подправить угол впрыска поворотом насоса. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Пт Дек 02, 2011 20:08 |
|
Bog_Rat'_i_On Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 50 Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
|
|
|
|
с насосом все более менее понятно и натяжение ремня и метки я увидел, за что очень признателен,
а вот метки ГРМ я не нашел, нижняя положим на шкиве колен.вала под нижним кожухом, а верхняя для распредвала?? _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 02, 2011 20:34 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Помнится мне, что снимается задняя шестерня с распредвала. Вал в торце имеет прорезь, в которую вставляется что-то ровное (линейка, электрод,...) смысл - чтобы эта прорезь располагалась параллельно плоскости ГБЦ. Одевается ремень ГРМ. Одевается задняя шестерня, закручивается болт. Потом одевается ремень ТНВД. При этом шестерня ТНВД должна быть зафиксирована либо спец.приспособлением, либо любовно сделанным самостоятельно - оно примитивное напрочь. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Сб Дек 10, 2011 01:54 |
|
Bog_Rat'_i_On Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 50 Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
|
|
|
|
Братцы, есть подозрение, что прогорел клапан, кто-нибудь сталкивался, как это можно диагносцировать без вскрытия? _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87) |
|
Сб Дек 10, 2011 10:46 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 10, 2011 12:31 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Однозначно мерить компрессию. Сразу покажет _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Сб Дек 10, 2011 12:43 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну раз машина уже с горы не стартует, но если заводиться, то едет, следовательно компрессия думаю разная в горшках... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 10, 2011 20:18 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
а какие признаки того, что клапан прогорел? что снаружи-то видно-слышно?
А может и не в клапанах совсем дело-то...
Bog_Rat'_i_On поподробнее можно? _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|